делаю двигатель от ауди 1.8т. нужны вкладыши шатунные STD. верхние в шатун идут Sputter, а в крышку обычные. кольбеншмидт вот что показывает из набора шатунных вкладышей:
St/A Стальная спинка с нанесённым плакированием алюминиевым сплавом
St/B/G Стальная спинка с нанесённой спечением или залитой свинцовистой бронзой и гальв. слоем скольжения Cu 3%
St\B\G это и есть Sputter?
ремонт 1.8т
Модератор: Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: ремонт 1.8т
St/B/S--вкладыши спуттер
St/B/G--обычные 3-х слойные вкладыши
St/B/G--обычные 3-х слойные вкладыши
Re: ремонт 1.8т
спасибо, НиколайНиколай Грязев писал(а):St/B/S--вкладыши спуттер
St/B/G--обычные 3-х слойные вкладыши
Re: ремонт 1.8т
вот такой еще вопрос по вкладышам. на шатунах имеется отверстие для смазки втулки и пальца, от вкладыша идет канал. во вкладыше отверстие(верхний вкладыш Spetter). но есть еще и в крышке шатуна отверстие ф5-6 мм, для какой цели неизвестно. но с завода нижний вкладыш стоял без отверстия. пришли же все вкладыши с отверстием, ф1.5 мм. не будет ли хуже если оба вкладыша будут стоять с отверстиями?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: ремонт 1.8т
Нет, хуже не будет.
Re: ремонт 1.8т
спасибо НиколайНиколай Грязев писал(а):Нет, хуже не будет.