Сера в бензине

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Сера в бензине

Сообщение Автолюбитель »

Вопрос чисто прагматический.Есть два вида А95, евро2 с содержанием серы 130мг на 1л и евро5 с содержанием серы 9мг.Разница в стоимости порядка 20%.Как влияет относительно большое содержание серы на здоровье мотора.Конкретно мотор FSI, цилиндры-алюсил, прошивка мозгов-евро2?Желательно ответы аргументировать.
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: Сера в бензине

Сообщение Villi Kaiser »

Насчет аргументов не знаю, но вот в своё время Тоёта отказалась поставлять на российский рынок автомобили с непосредственным впрыском именно из-за высокого содержания серы в российском бензине
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Сера в бензине

Сообщение Kot »

слышал, что никасил очень боится серы
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сера в бензине

Сообщение Автолюбитель »

Kot писал(а):слышал, что никасил очень боится серы
Не путайте никасил с алюсилом.Никасил это покрытие цилиндра никель-кремний,которое возможно разрушается под воздействием соединений серы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сера в бензине

Сообщение AB-Engine »

Villi Kaiser писал(а):Насчет аргументов не знаю, но вот в своё время Тоёта отказалась поставлять на российский рынок автомобили с непосредственным впрыском именно из-за высокого содержания серы в российском бензине
Это была тема с непосредственным впрыском и послойным смесеобразованием. Там вообще-то окислы азота убирает специальный нейтрализатор на мочевине, который быстро убивается серой :cry: . Поэтому и оказались. Как VW все свои моторчики с послойным смесеобразованием перепрошил на обычный гомогенный впрыск :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сера в бензине

Сообщение Автолюбитель »

С таким же точно мотором,есть прошивка и евро 5,мощность такая же,смысл?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сера в бензине

Сообщение AB-Engine »

Мощность давно не является смыслом автомобилестроения :D .

Приоритеты давно уже выстроены на экологию (СО-СН-NO) и фактически связанную с ней экономию (CO2) :D . Здесь непосредственный впрыск и послойное воспламенение дают возможность резко улучшить экономию путем перехода на работу на сверхбедных смесях с дизельными коэффициентами избытка воздуха 3-4 :shock: - путем создания у свечи локальных зон богатой смеси, с помощью воспламенения которой поджигается остальной объем сверхбедной смеси (свеча такую поджечь не может - не хватает энергии :cry: ).

Но... на таких смесях не работают 3-компонентные нейтрализаторы, настроенные на коэффициенты избытка воздуха 1,0 :cry: . Как известно, для нейтрализации СО-СН нужна бедная смесь и кислород, а для нейтрализации NO - наоборот, богатая, но вблизи коэффициента 1,0 устраняются все 3 компонента (CO-CH-NO), поэтому такие нейтрализаторы так и назвали - 3-компонентные :wink: .

Как только состав смеси сильно отклоняется от 1,0, такой нейтрализатор не работает :cry: . Поэтому приходится его превращать обратно в 2-компонентный СО-СН (как это было 40 лет назад :D ), он нормально нейтрализует на бедных смесях, а для NO ставить еще один специальный нейтрализатор, на мочевине :D . А он, как было сказано, на серном бензинчике умирает так же быстро, как обычный нейтрализатор - на тетраэтилсвинце :cry: .

Вот и не пошли все эти изыски послойного смесеобразования и сверхбедные смеси :cry: . А на разработку затрачены миллиарды долларов с еврами :shock: . Что делать :roll: ? Не возвращать же обратно карбюратор :lol: ? Единственное решение - перепрограммирование "до лучших времен", когда или ишак сдохнет, или падишах :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сера в бензине

Сообщение Автолюбитель »

Если я правильно понял,то можно смело лить бензин евро2 и особо не париться?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сера в бензине

Сообщение AB-Engine »

На 4-тактном моторчике - как нефиг делать :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сера в бензине

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):...послойное воспламенение...
Вот интересная темка :D . Пионером в этом грязном деле, насколько нам известно, была Хонда - со своими супер-моторчиками типа CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion - объединенное вихревое контролируемое сгорание), которые она начала аж 45 лет назад, в 1972 году. Там была форкамера, в которую подавалась из карбюратора богатая смесь, а в цилиндр - бедная. Эти 12-клапанные моторчики объемом от 1,3 до 1,8 л выпускались гигантскими сериями довольно долго - до конца 80-х, когда требования к NO стали ужесточаться, а эта технология не могла с этим справиться.

Самое интересное, что среди пионеров послойного смесеобразования - ГАЗ :shock: :shock: :shock: , со своим форкамерно-факельным зажиганием. Это было очень крутое совершенно отечественное изобретение 50-х годов :shock: :shock: :shock: , не имевшее кроме Хонды никаких аналогов. Моторчики данного типа начали серийно выпускаться с 1981 года и выпускались около 10 лет, было выпущено более 25.000 моторчиков, что является большим достижением и говорит о том, что не все было очень плохо в сэсэсэре :D . Но тут даже удивительно, как удалось продавить такой мотор в серию - для советского народа это совершенно точно была абсолютно на 100500% ненужная хрень :mrgreen: . Сейчас никакая подобная хрень никуда и никогда не пошла бы точно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сера в бензине

Сообщение Автолюбитель »

Да,очень интересно.Жаль ,что FSI не удалось организовать в полном объёме,хотя и так мотор получился экономичнее MPI.Есть с чем сравнивать,был мотор 2.8 MPI 193лс,а сейчас 3.2FSI 256лс,так 3.2 оказался экономичнее.
Ответить