Что-то неважный Вы конструктор...Конрад Карлович писал(а):Ну оборотистость вовсе не причина. Это не гражданские двигателя, там и принудительное закрытие может присутствовать. Хорошие заводские компенсаторы и по 400000 спокойно ходят, это ненадёжность? Почему не повышают долговечность, если убирают фактор точности регулировки зазоров и вообще снимают этот вопрос? Себестоимость ниже это факт, но цена изделия не подешевела, а расходы на обслуживание растут. В корне не согласен. Современные двигателя становятся одноразовой штамповкой, практически неремонтопригодной. Потому и "улетают" компенсаторы.
Компенсаторы ненадежны, потому что чувствительны к срокам замены и качеству масла. Более того, ненадежность и недолговечность компенсаторов сразу делает ненадежным и недолговечным весь двигатель в целом - при отказе ГК от несвоевременной (а это строго по регламенту) замены масла возникают ударные нагрузки в приводе, которые прямо ведут к :
- обрыву тарелки клапана,
- износу седла, втулки и всех деталей привода, в том числе ,
- кулачка и самого стакана (коромысла, рычага), а последнее прямо к :
- тотальному абразивному износу всего ДВС в целом за счет появления в ДВС неиссякаемого источника абразивчика .
Так что ГК - отличная веща, спору нет .