Эту ситуацию Я уже описывал и рассказывал Вам на 8 странице . Если мастера сняли с распредвала и разобрали муфту то вполне есть вероятность что она перестанет работать а убедится что они туда залезли есть вероятность по болтам муфты они там 5 гранные а ключика наверное уних такого нет так как это спец ключь то Они их раскручивали подходящим инструментом и возможно грани болтиков под гробили обратите внимание на это , чтоб она снова заработала её нужно попытается от центровать нудная работёнкаGenerator78 писал(а): Еще одна проблема - отказала муфта VVTI. Я ставил новую, оригинальную, машина работала с ней адекватно. Электрик полез все проверить и, скорей всего, залез внутрь. В итоге - муфта не активируется ни подачей питания на клапан, ни сканером. Я так понимаю, вскрывать ее нельзя? Каковы мои дальнейшие действия именно по муфте? Доказывать, что муфта была рабочая и требовать ее замены средствами СТО?
Обрыв цепи датчика детонации.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Погляньте вот тут темку http://www.youtube.com/watch?v=-OtkcQ9t6L4sanil писал(а):Эту ситуацию Я уже описывал и рассказывал Вам на 8 странице . Если мастера сняли с распредвала и разобрали муфту то вполне есть вероятность что она перестанет работать а убедится что они туда залезли есть вероятность по болтам муфты они там 5 гранные а ключика наверное уних такого нет так как это спец ключь то Они их раскручивали подходящим инструментом и возможно грани болтиков под гробили обратите внимание на это , чтоб она снова заработала её нужно попытается от центровать нудная работёнкаGenerator78 писал(а): Еще одна проблема - отказала муфта VVTI. Я ставил новую, оригинальную, машина работала с ней адекватно. Электрик полез все проверить и, скорей всего, залез внутрь. В итоге - муфта не активируется ни подачей питания на клапан, ни сканером. Я так понимаю, вскрывать ее нельзя? Каковы мои дальнейшие действия именно по муфте? Доказывать, что муфта была рабочая и требовать ее замены средствами СТО?
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Что то тишина наступила Интересно проблему решили? Или нет ? Где всё же собака зарыта?
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Я так понял, что решению заявленной проблемы помешали куда более серьезные.sanil писал(а):Что то тишина наступила Интересно проблему решили? Или нет ? Где всё же собака зарыта?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Всем спасибо за советы. Ошибки нет. Причина неисправности, которую нашли на сто, неправильная. Провел доп. проверку и убедился в этом. История продолжается. Сейчас идет речь об экспертизе муфты. Не все в этой истории так однозначно. Как решится - обязательно все подробно опишу.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Ну да,пора менять авто.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Всем привет. Отпишусь по своей проблеме. Извиняюсь, что не сделал это сразу - закрутился, переехал в другой город...
Итак, остановились мы на том, что вышла из строя муфта vvt-i. Новая, оригинальная, дорогая... Причем, сразу после замены муфты и цепи никаких проблем не было. Проблемы начались после того, как в цепь полез электрик с СТО "Медведь" (г.Чита). Я его убеждал - неисправность была и до замены цепи и муфты, не надо туда лезть. Но, по его убеждению, что-то там неправильно выставили, возможно, и цепь "не та". Муфту он демонтировал, не снимая передней крышки, на муфте появились следы съема. На СТО меня убеждали, что муфта неисправна с завода и отказывались признать свою вину. Пришлось заказывать экспертизу. Пригласили юриста с СТО и представителя магазина. Эксперт при проверке муфты сделал вывод, что это действительно заводской брак. Я в этом до сих пор сомневаюсь, но магазин на основании заключения эксперта вернул мне деньги.
Далее. Этот же электрик выпаял из схемы иммобилайзер - типа, стоит он рядом с резонатором ЭБУ, может оказывать влияние. То, что этот иммобилайзер несколько лет уже работает именно в этом месте, его не остановило. Впаивать его обратно, естественно, никто не стал. Я впаял его позже, когда все наладилось. Увы, исправный до этого иммобилайзер после манипуляций электрика оказался неисправным - цепь перестала размыкаться при тревожных событиях. Пришлось покупать новый. Впаял сам, работает нормально. Но это еще расходы.
Вообще, на СТО "Медведь" моей машиной занимались дольше всего. Она там реально жила. По их просьбе привез им с разборки ЭБУ (на СТО мне предложили его приобрести в два раза дороже, чем на разборке). В один из дней мне позвонили и сообщили о том, что нашли неисправность - виноват все же именно ЭБУ. Я поначалу не поверил - я же его менял. Приехал, покатался - реально, ошибки нет. Поначалу вообще боялся к машине прикасаться лишний раз. Но потом стал искать логику. Ну не мог я так лохануться с проверкой ЭБУ. решил проверить - благо, стары ЭБУ в багажнике катается. Заменил, поездил - нет ошибки, ЭБУ исправен. Ну, думаю, наверное, нашли какой-нибудь пустяк, сознаться стыдно, вот на ЭБУ и списали. Заменил ЭБУ еще раз - бах, вот она, родимая - снова ошибка по датчику детонации. Ну, тут уже включаю логику - двигатель исправен, ЭБУ исправен, датчик исправен - остается все же проводка и разъемы. Проводку менял, разъемы нет, только шевелил... И как раз у меня блок SRS умер, заехал на СТО по этому поводу, попросил электрика посмотреть разъем. Тот пару минут покопался, и все, ошибки нет.
С тех пор ее и не было. Машина исправна, бегает.
Еще раз всем спасибо за оказанную техподдержку.
Итак, остановились мы на том, что вышла из строя муфта vvt-i. Новая, оригинальная, дорогая... Причем, сразу после замены муфты и цепи никаких проблем не было. Проблемы начались после того, как в цепь полез электрик с СТО "Медведь" (г.Чита). Я его убеждал - неисправность была и до замены цепи и муфты, не надо туда лезть. Но, по его убеждению, что-то там неправильно выставили, возможно, и цепь "не та". Муфту он демонтировал, не снимая передней крышки, на муфте появились следы съема. На СТО меня убеждали, что муфта неисправна с завода и отказывались признать свою вину. Пришлось заказывать экспертизу. Пригласили юриста с СТО и представителя магазина. Эксперт при проверке муфты сделал вывод, что это действительно заводской брак. Я в этом до сих пор сомневаюсь, но магазин на основании заключения эксперта вернул мне деньги.
Далее. Этот же электрик выпаял из схемы иммобилайзер - типа, стоит он рядом с резонатором ЭБУ, может оказывать влияние. То, что этот иммобилайзер несколько лет уже работает именно в этом месте, его не остановило. Впаивать его обратно, естественно, никто не стал. Я впаял его позже, когда все наладилось. Увы, исправный до этого иммобилайзер после манипуляций электрика оказался неисправным - цепь перестала размыкаться при тревожных событиях. Пришлось покупать новый. Впаял сам, работает нормально. Но это еще расходы.
Вообще, на СТО "Медведь" моей машиной занимались дольше всего. Она там реально жила. По их просьбе привез им с разборки ЭБУ (на СТО мне предложили его приобрести в два раза дороже, чем на разборке). В один из дней мне позвонили и сообщили о том, что нашли неисправность - виноват все же именно ЭБУ. Я поначалу не поверил - я же его менял. Приехал, покатался - реально, ошибки нет. Поначалу вообще боялся к машине прикасаться лишний раз. Но потом стал искать логику. Ну не мог я так лохануться с проверкой ЭБУ. решил проверить - благо, стары ЭБУ в багажнике катается. Заменил, поездил - нет ошибки, ЭБУ исправен. Ну, думаю, наверное, нашли какой-нибудь пустяк, сознаться стыдно, вот на ЭБУ и списали. Заменил ЭБУ еще раз - бах, вот она, родимая - снова ошибка по датчику детонации. Ну, тут уже включаю логику - двигатель исправен, ЭБУ исправен, датчик исправен - остается все же проводка и разъемы. Проводку менял, разъемы нет, только шевелил... И как раз у меня блок SRS умер, заехал на СТО по этому поводу, попросил электрика посмотреть разъем. Тот пару минут покопался, и все, ошибки нет.
С тех пор ее и не было. Машина исправна, бегает.
Еще раз всем спасибо за оказанную техподдержку.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Неисправности электроники бывают только двух видов:
1. Нет контакта там, где он должен быть.
2. Контакт есть там, где его не должно быть.
1. Нет контакта там, где он должен быть.
2. Контакт есть там, где его не должно быть.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
RVR068 писал(а):Неисправности электроники бывают только двух видов:
1. Нет контакта там, где он должен быть.
2. Контакт есть там, где его не должно быть.
еще прокладка.
в любой машине и при любой неисправности.