Несколько вопросов по теории рабочих процессов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 19:05
Несколько вопросов по теории рабочих процессов
Здравствуйте, знатоки ответьте пожалуйста на несколько вопросов, если сможете)
1) При увеличении степени сжатия, как изменится угол "фи"4 - угол запаздывания закрытия впускного клапана.
2) Зависимость КПД от работы цикла Отто.
3) Что изменится если увеличить угол "фи 4" при n=1000 мин^-1 и при полной нагрузке.
4) Структура отработавших газов в дизельных двигателях.
1) При увеличении степени сжатия, как изменится угол "фи"4 - угол запаздывания закрытия впускного клапана.
2) Зависимость КПД от работы цикла Отто.
3) Что изменится если увеличить угол "фи 4" при n=1000 мин^-1 и при полной нагрузке.
4) Структура отработавших газов в дизельных двигателях.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
А что Вы сделали, и вообще думали ли об этом, что бы помочь себе самому
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
лекции прогуливал.Николайпоп писал(а):А что Вы сделали, и вообще думали ли об этом, что бы помочь себе самому
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
поддержу Николая, что вначале пусть сам pluz_nats59 скажет.
В смысле , какие у него версии, по этим пунктам. А мы (коллективом) - может сможем что-то подсказать. Автор (ТС) должен сам, изначально иметь основные знания. иначе это будет "игра в одни ворота"
З.Ы. вопрос №1 от автора -- изначально провокативный.
В смысле , какие у него версии, по этим пунктам. А мы (коллективом) - может сможем что-то подсказать. Автор (ТС) должен сам, изначально иметь основные знания. иначе это будет "игра в одни ворота"
З.Ы. вопрос №1 от автора -- изначально провокативный.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
больше манипулятивный , а манипулируют восприятием читающих прохожих, т.к. на механическом форуме задают абсолютно теоретические вопросы, такие вопросы надо задавать на форуме самых лучших конструкторов для конвеерного производства самых лучших совеЦких говномоторов у которых блоки трещатKudrik писал(а): изначально провокативный.
p.s. А-а-а параНОЙя
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
И всё-таки вопрос №1-провокация.
Или ТС совсем далёк от азбучных истин. Возможно просто путает "степень сжатия" и "компрессия"
Я в том смысле, "степень сжатия" - величина "чисто геометрического" соотношения размеров поршня-цилиндра-камеры сгорания.
А про клапаны, и углы открытия/закрытия ---- там не упоминается совсем....
Или ТС совсем далёк от азбучных истин. Возможно просто путает "степень сжатия" и "компрессия"
Я в том смысле, "степень сжатия" - величина "чисто геометрического" соотношения размеров поршня-цилиндра-камеры сгорания.
А про клапаны, и углы открытия/закрытия ---- там не упоминается совсем....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
А если он студент?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
Смотря как понимать степень сжатия, по английской вики: степень сжатия это во сколько раз камера сгорания в вмт меньше чем в нмт. С другой стороны, на всех двигателях впускной клапан закрывается не в нмт а после, соответственно пока впускной клапан не закроется никакого сжатия нет. В таком случае фазы газораспределения непосредственным образом влияют на сж.Kudrik писал(а):Я в том смысле, "степень сжатия" - величина "чисто геометрического" соотношения размеров поршня-цилиндра-камеры сгорания.
А про клапаны, и углы открытия/закрытия ---- там не упоминается совсем....
Даже в низкооборотных судовых дизелях впускной клапа закрывается после нмт ссылка
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
Угол запаздывания закрытия впускного клапана? если я правильно понял , вопрос звучит так: влияет ли степень сжатия на отслеживание впускным клапаном профиля кулачкаpluz_nats59 писал(а):1) При увеличении степени сжатия, как изменится угол "фи"4 - угол запаздывания закрытия впускного клапана.
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
Извиняюсь товарищи, погорячился с ответами
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
Это есть самая полная глупость .magnuss писал(а):... фазы газораспределения непосредственным образом влияют на сж.
Степень сжатия, по определению - это отношение всего объема цилиндра с камерой (при положении поршня в НМТ) к объему самой камеры (поршень в ВМТ). Хотелось бы спросить знатоков, где и в каком месте, в числителе или знаменателе формулы для степени сжатия, написано про запаздывания и опережения?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
Так я и написал что погорячился и сделал скриншот как правильно. И все же логично предположить, что при более познем закрытии впускного клапана давление в конце сжатия будет меньше.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
Давление (компрессия) или отношение объемов (степень сжатия)?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов
многие не видят разницы.AB-Engine писал(а):Давление (компрессия) или отношение объемов (степень сжатия)?
я же говорю, прогульщики.