Конструкция оппозитов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Конструкция оппозитов
+ анимация работы.
а давайте вы сначала научитесь информацию сами искать.
а потом уж, чего не поняли, спрашивать.
Re: Конструкция оппозитов
Теория машин и механизмов. Это там идет расчет кинематических схем, в том числе и ДВС. Однако некоторые расшифроввывают абривеатуру ТММ как "тут моя могила"Dmty писал(а):Чем это можно просчитать имея схему механизма,программа ,какая нибудь дисциплина института?
Re: Конструкция оппозитов
Двигатель запорожца к оппозитам не имеет отношения.
Касаемо упомянутого двигателя Оки с противофазными поршнями - по такой схеме работают большинство двухцилиндровых двухтактных моторов, например РМЗ, или Иж-Юпитер. В уравновешивании тактность роли не играет.
По двигателям Subaru имею мнение, что более менее на оппозиты была похожа EA серия, имеющая три опорных шейки, и минимально возможное при такой схеме расстояние между осями цилиндров. Но эти моторы прекратили выпускать кажется в 1994 году.
Современные пятиопорные двигатели Subaru, начиная с EJ серии, оппозитами и не являются. Вернее они настолько же оппозиты, насколько и V образные с углом развала 180.
Так же уточню про "мифическую" уравновешенность этих якобы оппозитов. Представьте в пространстве модель коленвала с шатунами от обычного рядного 4-х цилиндрового мотора, и уроните вниз шатуны второго и четвертого цилиндров. Вот вам и готовая модель современного пятиопорного якобы оппозита. То есть уравновешенность ШПГ ничем не отличается от обычного рядного двигателя.
Пониженный уровень вибраций связан с тем, что ширина мотора более 80 см. с далеко разнесёнными головками цилиндров, даёт приличный момент инерции.
Имхо естественно.
Касаемо упомянутого двигателя Оки с противофазными поршнями - по такой схеме работают большинство двухцилиндровых двухтактных моторов, например РМЗ, или Иж-Юпитер. В уравновешивании тактность роли не играет.
По двигателям Subaru имею мнение, что более менее на оппозиты была похожа EA серия, имеющая три опорных шейки, и минимально возможное при такой схеме расстояние между осями цилиндров. Но эти моторы прекратили выпускать кажется в 1994 году.
Современные пятиопорные двигатели Subaru, начиная с EJ серии, оппозитами и не являются. Вернее они настолько же оппозиты, насколько и V образные с углом развала 180.
Так же уточню про "мифическую" уравновешенность этих якобы оппозитов. Представьте в пространстве модель коленвала с шатунами от обычного рядного 4-х цилиндрового мотора, и уроните вниз шатуны второго и четвертого цилиндров. Вот вам и готовая модель современного пятиопорного якобы оппозита. То есть уравновешенность ШПГ ничем не отличается от обычного рядного двигателя.
Пониженный уровень вибраций связан с тем, что ширина мотора более 80 см. с далеко разнесёнными головками цилиндров, даёт приличный момент инерции.
Имхо естественно.