А что - разве Квазар пытался состыковать 2 блока какашки с помощью вильчатых шатунов?EndoSteel писал(а):С каким-нибудь внешним уравновешиванием будет, наверное. Если без - почитай что получилось у Квазара, когда он попытался окушный мотор с противофазными поршнями запустить.
Конструкция оппозитов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конструкция оппозитов
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Конструкция оппозитов
Нет, но тип колебаний, насколько я понимаю, тот же самый.
Re: Конструкция оппозитов
Интересный эксперимент,интересный человекEndoSteel писал(а):http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA- ... azhnik.htm
Re: Конструкция оппозитов
Я всё правильно понял,на рисунке фломастером,шатуны и поршни те что ,выдвинуты по диагонали не будут друг друга уравновешивать,а есть для компа программа,где можно схематично нарисовать механизм,и запустить анимацию,а программа покажет как поведет себя механизм?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конструкция оппозитов
Что-то смутно вспоминается , что мы его забанили за какую-то его пургу, которую он нес, не останавливаясь... Видимо - да, очень интересный .Dmty писал(а):Интересный эксперимент,интересный человекEndoSteel писал(а):http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA- ... azhnik.htm
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Конструкция оппозитов
AB-Engine писал(а):Что-то смутно вспоминается , что мы его забанили за какую-то его пургу, которую он нес, не останавливаясь... Видимо - да, очень интересный .Dmty писал(а):Интересный эксперимент,интересный человекEndoSteel писал(а):http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA- ... azhnik.htm
Re: Конструкция оппозитов
yuri_sh писал(а):разве тяжело это просто в голове представить?
даже считать ничего не надо.
Я всё правильно понял,на рисунке фломастером,шатуны и поршни те что ,выдвинуты по диагонали не будут друг друга уравновешивать,а есть для компа программа,где можно схематично нарисовать механизм,и запустить анимацию,а программа покажет как поведет себя механизм?
Re: Конструкция оппозитов
не встречал таких.
вон Гуру (AB-Engine) глаз с этого топика не спускает.
но пока только скептически хмыкает.
лучше у него поспрошать.
но оооочень аккуратно.
вон Гуру (AB-Engine) глаз с этого топика не спускает.
но пока только скептически хмыкает.
лучше у него поспрошать.
но оооочень аккуратно.
Re: Конструкция оппозитов
Участники форума ,кто что думает,по этой теме,смело пишите свои размышления,догадки,гипотезы,будет работать такой механизм или нет.Почему на v-образном многоцилиндровом работает,а в этом случае,некоторые сомневаются по этой конструкции?Может обычной математикой удастся это просчитать?
Re: Конструкция оппозитов
У гражданских V-образных моторов внешнее уравновешивание. А у одноплоскостных формульных V8, которые такового не имеют, уровень вибраций такой, что инженеры при разработке даже не были уверены что это вообще переживет гонку.
Re: Конструкция оппозитов
EndoSteel писал(а):У гражданских V-образных моторов внешнее уравновешивание. А у одноплоскостных формульных V8, которые такового не имеют, уровень вибраций такой, что инженеры при разработке даже не были уверены что это вообще переживет гонку.
Re: Конструкция оппозитов
Чем это можно просчитать имея схему механизма,программа ,какая нибудь дисциплина института?
Re: Конструкция оппозитов
Просчитать двигатель не существующий в природе? Вряд ли. Специализированный софт должен быть, но скорее всего только у заводских инженеров для внутреннего пользования.
Re: Конструкция оппозитов
Прицепные шатуны,я увидел на танковом двигателе,он v-образный 12ти горшковый,если от него треть отщипнуть и угол между цилиндрами сделать 180 градусов,конкретного ответа я не увидел,но работать видимо не будетEndoSteel писал(а):Просчитать двигатель не существующий в природе? Вряд ли. Специализированный софт должен быть, но скорее всего только у заводских инженеров для внутреннего пользования.
Re: Конструкция оппозитов
Может кто от запорожца двигатель,разбирал,перебирал не раз,какая особенность конструкции в нем,как поршни ходят,кто что знает ,поделитесь?Dmty писал(а):Прицепные шатуны,я увидел на танковом двигателе,он v-образный 12ти горшковый,если от него треть отщипнуть и угол между цилиндрами сделать 180 градусов,конкретного ответа я не увидел,но работать видимо не будетEndoSteel писал(а):Просчитать двигатель не существующий в природе? Вряд ли. Специализированный софт должен быть, но скорее всего только у заводских инженеров для внутреннего пользования.