ДВС еще рано списывать в утиль
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
ДВС еще рано списывать в утиль
Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
В итоге дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический - 13 раз становился на зарядку.
Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.
Зашел посмотреть на шведские сайты Volvo и Jaguar, чтобы сравнить ценники. Не знаю в каких комплектациях были машины на тестовой поездке, поэтому сравнил цену за базовый Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60.
Volvo в 1.38 раз дешевле, чем Jaguar (дизельный был бы ещё дешевле, делая разницу более существенной).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
надо еще посчитать стоимость производства и утилизации обоих авто.
и выделившихся при этом вредных веществ.
и тогда все преимущества электрички становятся весьма сомнительными.
и выделившихся при этом вредных веществ.
и тогда все преимущества электрички становятся весьма сомнительными.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
Пока да - но они работают над этим ...
Главное в другом - на сегодня электрическая машинка это явно машинка только на богатых . Более того, это :
1) машина исключительно для собственной виллы или коттеджа, где владелец оборудует собственную зарядную станцию,
2) дополнительное условие для коттеджа - мощность сети более 10 кВт. То есть, савеЦкое дачное товарИщщество с их 3 кВт на савеЦкое рыло с граблями и лопатой тут явно не прокатит .
3) машина исключительно для поездок на короткие расстояния в радиусе не более 200 км.
Все. Если кто-то думает выйти за эти рамки, польстившись на:
- ржавую блесну моды,
- ржавую блесну рекламы,
- ржавую блесну хоризмы Илона Маска и его красного Родстера, летающего в космосе
- ржавую блесну динамики разгона за 2,5 с до 100,
то у нас для него ну о-о-очень плохие новости ...
Хотя есть и хорошие . Если у чела свой дом с электрической мощностью более 10 кВт, и он там живет постоянно и далеко не ездит, то это канешна абсолютная супермашина, которая вообще не имеет себе равных среди любых бензинок с дизельками .
И это есть главная причина популярности таких машин в богатых страна типа Штатов - там просто мало нищетосов, а половина населения живет в собственных домах. В Кетае, кстати, то же самое. И это же есть причина непопулярности таких машин в нищетосиях, где бОльшая часть нищетосов либо вообще никаких домов не имеет, либо это лачуги и хижины вместо домов.
Поэтому, при вложениях правительств цивилизованных стран в правительственные программы перехода на электротягу будут построены десятки и сотни тыщ зарядных станций, и главная проблема с зарядкой будет полностью закрыта, что позволит полностью отказаться от бензино-дизельков уже через 10 лет. И они, канешна, это сделают.
И наоборот, отсутствие дорог и дремучий совок означает, что никто не вложит в подобные вещи ни ломаного гроша . Да и как можно-с, если электротяга есть прямая угроза энергетической безопасности одного поехавшего кукушкой дедушки . Результат будет совершенно неожиданным - и мы его реально увидим уже через 10 лет...
Главное в другом - на сегодня электрическая машинка это явно машинка только на богатых . Более того, это :
1) машина исключительно для собственной виллы или коттеджа, где владелец оборудует собственную зарядную станцию,
2) дополнительное условие для коттеджа - мощность сети более 10 кВт. То есть, савеЦкое дачное товарИщщество с их 3 кВт на савеЦкое рыло с граблями и лопатой тут явно не прокатит .
3) машина исключительно для поездок на короткие расстояния в радиусе не более 200 км.
Все. Если кто-то думает выйти за эти рамки, польстившись на:
- ржавую блесну моды,
- ржавую блесну рекламы,
- ржавую блесну хоризмы Илона Маска и его красного Родстера, летающего в космосе
- ржавую блесну динамики разгона за 2,5 с до 100,
то у нас для него ну о-о-очень плохие новости ...
Хотя есть и хорошие . Если у чела свой дом с электрической мощностью более 10 кВт, и он там живет постоянно и далеко не ездит, то это канешна абсолютная супермашина, которая вообще не имеет себе равных среди любых бензинок с дизельками .
И это есть главная причина популярности таких машин в богатых страна типа Штатов - там просто мало нищетосов, а половина населения живет в собственных домах. В Кетае, кстати, то же самое. И это же есть причина непопулярности таких машин в нищетосиях, где бОльшая часть нищетосов либо вообще никаких домов не имеет, либо это лачуги и хижины вместо домов.
Поэтому, при вложениях правительств цивилизованных стран в правительственные программы перехода на электротягу будут построены десятки и сотни тыщ зарядных станций, и главная проблема с зарядкой будет полностью закрыта, что позволит полностью отказаться от бензино-дизельков уже через 10 лет. И они, канешна, это сделают.
И наоборот, отсутствие дорог и дремучий совок означает, что никто не вложит в подобные вещи ни ломаного гроша . Да и как можно-с, если электротяга есть прямая угроза энергетической безопасности одного поехавшего кукушкой дедушки . Результат будет совершенно неожиданным - и мы его реально увидим уже через 10 лет...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
Ну подсчеты это и говорят. С работы-на работу электричка, кому пробеги больше нужно брать гибрид. Цены уже вполне доступные. Ночная зарядка 1.5 квт вполне достаточна для работа-домой. На виллах-коттеджах обычно есть ДГУ и она за час-два закинет полный заряд при 3-4 литрах солярки, а сколько вы её спалите например в -10 и пробеге домой-работа 30км, разгоне-разогреве холодной трансмиссии и прочих прелестях.
Полноценное применение пока ограничивают батареи, но этот вопрос решен или будет решен однозначно.
Ну а что касаемо источников зарядки то есть традиционные а скоро и до синтеза доберутся.
Полноценное применение пока ограничивают батареи, но этот вопрос решен или будет решен однозначно.
Ну а что касаемо источников зарядки то есть традиционные а скоро и до синтеза доберутся.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
Вы серьёзно считаете что производство и переработка дисковых телефонов дешевле чем современных мобилок?yuri_sh писал(а):надо еще посчитать стоимость производства и утилизации обоих авто.
и выделившихся при этом вредных веществ.
и тогда все преимущества электрички становятся весьма сомнительными.
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
самих то телефонов - не особо.Конрад Карлович писал(а):Вы серьёзно считаете что производство и переработка дисковых телефонов дешевле чем современных мобилок?yuri_sh писал(а):надо еще посчитать стоимость производства и утилизации обоих авто.
и выделившихся при этом вредных веществ.
и тогда все преимущества электрички становятся весьма сомнительными.
а вот аккумов к ним...
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
Если вспомнить как часто ломались дисковые телефоны и как часто их меняли то сравнение не в счёт мобилокКонрад Карлович писал(а): Вы серьёзно считаете что производство и переработка дисковых телефонов дешевле чем современных мобилок?
Когда нам провели телефон то аппарат дисковый был принесен матерью с работы,из списанных. И лет 20 оттарабанил без поломок
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
Видимо вам несказанно повезло. А я как то в курсе с детства...диски, микрофон, наушник, сраная лапша, блокиратор. Импортные аппараты были получше конечно, но сравнивать их с нормальной мобилкой...смешно реальноMerTV писал(а):И лет 20 оттарабанил без поломок
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
Пацаны просто ещё не решили кто это делать будет...или кому разрешат. Вторсырье это тоже золотое дно.yuri_sh писал(а):а вот аккумов к ним...
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
"Пикник на обочине" доводилось прочесть?Конрад Карлович писал(а): Пацаны просто ещё не решили кто это делать будет...или кому разрешат. Вторсырье это тоже золотое дно.
оченно рекомендую.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
Приятная повесть. Многое сбылось как и в целом из научной фантастики.
Большинства проблем современного мира либо не существует, либо они созданы искуственным лобби.
Наверное очевидно что такая развитая индустрия как автомобильная (транспортная) способна к переходу автоматизированного производства считай одноразовых автомобильчиков...ну как смартфонов ибо починка и замена батареек уже до задницы.
Что касается утилизации и переработки то там не просто лобби. Попробуйте легально перерабатывать хоть картон или покрышки. Этот бизнес очень прибыльный как в действии так и в его бездействии. Никакой экологической опасности и технологической невозможности там нет.
Большинства проблем современного мира либо не существует, либо они созданы искуственным лобби.
Наверное очевидно что такая развитая индустрия как автомобильная (транспортная) способна к переходу автоматизированного производства считай одноразовых автомобильчиков...ну как смартфонов ибо починка и замена батареек уже до задницы.
Что касается утилизации и переработки то там не просто лобби. Попробуйте легально перерабатывать хоть картон или покрышки. Этот бизнес очень прибыльный как в действии так и в его бездействии. Никакой экологической опасности и технологической невозможности там нет.
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
до чего дошел прогресс... (с)
переработка вредных веществ уже не вредна и не энергоемка.
переработка вредных веществ уже не вредна и не энергоемка.
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
сарказм блин.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
Переработка уже есть способ получения энергии и ресурсов. Знаю не единичный случай пресечения подобной деятельности в рамках предприятий у нас. Выгода была колоссальная. Но с покупки ж будет процент на карман... Но мы ведь хотим прогресса, а не убогих умом воришек продающих будущее за бумажки и подарки?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС еще рано списывать в утиль
Вот пришла неожиданная новостишка :
2021 год — последний год «газовой эры».
Как обычно, она заканчивается не потому, что закончился газ (наоборот — его предложение становится избыточным), а потому что приходят новые технологии, новые рынки и новый энергоноситель.
В качестве перспективного энергоносителя, который и будет заменять газ, называется водород. К 2050 году спрос на него должен составить порядка 470 млн тонн. Сегодняшний рынок природного газа (по порядку величины) составляет примерно миллиард тонн (суммарно природный, сжиженный, попутный газы). Фактически к середине века нас ожидает кардинальная смена мирового энергобаланса.
Пока это перспектива, которая, вне всякого сомнения, будет корректироваться. В любом случае движение в этом направлении начинается. Европа с 1 января 2022 года вводит налог на энергоносители, при сжигании которых выделяется углекислый гах (так называемая программа декарбонизации). Под этот налог подпадают и те энергоносители, которые производятся с выделением в ходе производственных процессов того же самого углекислого газа. (Кстати, к водородной энергетике это относится напрямую, так как один из двух основных способов производства водорода — это дегидрогенизация природного газа, в ходе которой выделяется именно углекислый газ).
Уже поэтому бравурные прогнозы российских экспертов, которые указывают на «позеленение» европейской энергетики и ее уход от угольной, нефтяной и атомной генерации, как несомненный фактор существенного повышения потребления газа, выглядят чересчур оптимистичными. Европейцы намерены идти дальше, отказываясь вообще от углеродсодержащих энергоносителей. Безусловно, в переходный период спрос на природный и сжиженный газ будет расти, но в том-то и дело, что гораздо быстрее будет расти спрос на водород, как новый и перспективный энергоноситель. И по мере строительства водородной энергетики Европа будет вводить всё новые ограничительные меры на поставку природного газа.
У водорода между тем, как у нового энергоносителя, всё совсем не просто. Проблемы известны: это хранение и транспортировка водорода. Кроме того, водород — чрезвычайно взрывоопасный газ. Так просто взять и использовать инфраструктуру природного газа под водород не получится — потребуются новые технологические решения, отягощенные гораздо более высокими требованиями по безопасности. Это, безусловно, резко сузит круг поставщиков водорода за счет выбывания технологически отсталых стран. Для России с ее стремительной технологической и промышленной деградацией, которая усугубляется санкциями и исключением страны из нормальной системы взаимоотношений с развитыми странами эта проблема встает в полный рост.
Самые оптимистические оценки на официальном уровне говорят о возможности производства водорода к 2035 году на уровне 2 млн тонн: «...Россия сможет экспортировать до 2 млн тонн в год водорода к 2035 году, говорится в материалах к «Расширенному заседанию Комитета по энергетике на тему: «Водородная энергетика: текущая ситуация и перспективы развития в России и мире». К 2024 году планируется экспортировать 200 тыс. тонн водорода в год...»
2 млн тонн при спросе порядка 250 млн тонн к 2035 году — это менее 1%. Однако даже этот показатель нужно «заслужить». Проблема именно в том, что путинская Россия последовательно исключается из мирового разделения труда, причем политическая составляющая здесь играет ключевую роль. Режим настолько токсичен, что любые контакты с ним становятся рискованными. Выстраивать долгосрочную политику отношений даже в сфере экономики почти невозможно: в любой момент в любой отрасли могут быть введены санкции, ведущие к убыткам.
История с «Южным потоком», а затем «Северным потоком-2» и Турецким потоком, которые хронически находятся под санкциями, а Южный поток был вообще закрыт в связи с политическим давлением — вполне ясный маркер, что с Россией (по крайней мере нынешней) дела вести слишком опасно. Понятно, что в Кремле это всё привычно объясняют «недобросовестной конкуренцией», но это слишком примитивный взгляд на проблему. Достаточный для озвучивания в пропагандистских «помётных» передачах, но он не дает возможности определить и решить настоящую проблему.
Отсюда
Кто не понял - настоящему ДВС без большой разницы, на чем тарахтеть - на бензине, мазуте или водороде. Так что не все так уж совсем плохо, господа присяжные заседатели...
2021 год — последний год «газовой эры».
Как обычно, она заканчивается не потому, что закончился газ (наоборот — его предложение становится избыточным), а потому что приходят новые технологии, новые рынки и новый энергоноситель.
В качестве перспективного энергоносителя, который и будет заменять газ, называется водород. К 2050 году спрос на него должен составить порядка 470 млн тонн. Сегодняшний рынок природного газа (по порядку величины) составляет примерно миллиард тонн (суммарно природный, сжиженный, попутный газы). Фактически к середине века нас ожидает кардинальная смена мирового энергобаланса.
Пока это перспектива, которая, вне всякого сомнения, будет корректироваться. В любом случае движение в этом направлении начинается. Европа с 1 января 2022 года вводит налог на энергоносители, при сжигании которых выделяется углекислый гах (так называемая программа декарбонизации). Под этот налог подпадают и те энергоносители, которые производятся с выделением в ходе производственных процессов того же самого углекислого газа. (Кстати, к водородной энергетике это относится напрямую, так как один из двух основных способов производства водорода — это дегидрогенизация природного газа, в ходе которой выделяется именно углекислый газ).
Уже поэтому бравурные прогнозы российских экспертов, которые указывают на «позеленение» европейской энергетики и ее уход от угольной, нефтяной и атомной генерации, как несомненный фактор существенного повышения потребления газа, выглядят чересчур оптимистичными. Европейцы намерены идти дальше, отказываясь вообще от углеродсодержащих энергоносителей. Безусловно, в переходный период спрос на природный и сжиженный газ будет расти, но в том-то и дело, что гораздо быстрее будет расти спрос на водород, как новый и перспективный энергоноситель. И по мере строительства водородной энергетики Европа будет вводить всё новые ограничительные меры на поставку природного газа.
У водорода между тем, как у нового энергоносителя, всё совсем не просто. Проблемы известны: это хранение и транспортировка водорода. Кроме того, водород — чрезвычайно взрывоопасный газ. Так просто взять и использовать инфраструктуру природного газа под водород не получится — потребуются новые технологические решения, отягощенные гораздо более высокими требованиями по безопасности. Это, безусловно, резко сузит круг поставщиков водорода за счет выбывания технологически отсталых стран. Для России с ее стремительной технологической и промышленной деградацией, которая усугубляется санкциями и исключением страны из нормальной системы взаимоотношений с развитыми странами эта проблема встает в полный рост.
Самые оптимистические оценки на официальном уровне говорят о возможности производства водорода к 2035 году на уровне 2 млн тонн: «...Россия сможет экспортировать до 2 млн тонн в год водорода к 2035 году, говорится в материалах к «Расширенному заседанию Комитета по энергетике на тему: «Водородная энергетика: текущая ситуация и перспективы развития в России и мире». К 2024 году планируется экспортировать 200 тыс. тонн водорода в год...»
2 млн тонн при спросе порядка 250 млн тонн к 2035 году — это менее 1%. Однако даже этот показатель нужно «заслужить». Проблема именно в том, что путинская Россия последовательно исключается из мирового разделения труда, причем политическая составляющая здесь играет ключевую роль. Режим настолько токсичен, что любые контакты с ним становятся рискованными. Выстраивать долгосрочную политику отношений даже в сфере экономики почти невозможно: в любой момент в любой отрасли могут быть введены санкции, ведущие к убыткам.
История с «Южным потоком», а затем «Северным потоком-2» и Турецким потоком, которые хронически находятся под санкциями, а Южный поток был вообще закрыт в связи с политическим давлением — вполне ясный маркер, что с Россией (по крайней мере нынешней) дела вести слишком опасно. Понятно, что в Кремле это всё привычно объясняют «недобросовестной конкуренцией», но это слишком примитивный взгляд на проблему. Достаточный для озвучивания в пропагандистских «помётных» передачах, но он не дает возможности определить и решить настоящую проблему.
Отсюда
Кто не понял - настоящему ДВС без большой разницы, на чем тарахтеть - на бензине, мазуте или водороде. Так что не все так уж совсем плохо, господа присяжные заседатели...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.