Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
Названы авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км и служить дальше
Ранее появился список самых надежных автомобилей на вторичном рынке, теперь же автоэксперты назвали семь авто, на которых вполне реально проехать более 500 тысяч км. Самыми ресурсными оказались только простые агрегаты.
Рейтинг опубликовал сайт "За рулем".
Renault
Концерн выпускает два "вечных двигателя": К4М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и двухлитровый F4R (135–143 л.с.). Они отличаются простой конструкцией, чугунным блоком цилиндров, низким уровнем форсировки и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега.
Hyundai/Kia
Моторы G4FA/G 4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л — скромные, но надежные. Их мощность составляет 107 и 123 л.с. соответственно. При правильной эксплуатации моторы весьма долговечны. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, поршневая при хорошем уходе может иметь полумиллионный ресурс.
Chevrolet
При хорошем уходе "намотать" 500 тысяч км может и 1,5-литровый двигатель B15D2. Мощность мотора 106 л.с. Блок цилиндров двигателя чугунный. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод осуществляется через гидротолкатели. Практически все технические решения идеальны для создания малофорсированного, простого и надежного мотора.
Volkswagen
Восьмиклапанный мотор BSE 1.6 MPI - это прямой потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Надежность обеспечивают низкая форсировка — 102 л.с. и восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна.
Honda
Японский производитель всегда славился высокофорсированными моторами, но есть в гамме и более простой двухлитровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он имеет алюминиевый блок цилиндров, в некоторых вариантах мощность достигает 155 л.с. Но, несмотря на это, его ресурс может приближаться к 500 тысячам км.
Toyota
Малообъемный 2,5-литровый мотор 2AR-FE ставился на RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. В разных вариантах он выдает 169 — 181 л.с. Блок цилиндров алюминиевый. Привод ГРМ осуществляется цепью, ресурс которой ограничен 150 тысяч км. Если хотите идти на полумилионный рекорд, к топливу надо относиться серьезно, не допускать перегревов мотора и эксплуатировать его в щадящем режиме.
Peugeot / Citroёn
Двигатель TU5JP4, еще он обозначается NFU, имеет рабочий объем 1,6 л. У этого мотора чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Позднее добавилась система управления фазами газораспределения. Тогда мотор получил индекс EC5. Двигатель выдает мощность от 90 до 115 л.с. Мотор устанавливался на Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а также на C-Elysee. При должном уходе и частой замене масла ресурс превысит 400 тысяч км.
Отсюда
Интересно, а что мы можем сказать про все это?... Что-то ЗР, как всегда, какую-то пургу гонит... Например, на Хонде R20A - это типичный американский мотор, в Восточной Европе был только R18.
Ранее появился список самых надежных автомобилей на вторичном рынке, теперь же автоэксперты назвали семь авто, на которых вполне реально проехать более 500 тысяч км. Самыми ресурсными оказались только простые агрегаты.
Рейтинг опубликовал сайт "За рулем".
Renault
Концерн выпускает два "вечных двигателя": К4М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и двухлитровый F4R (135–143 л.с.). Они отличаются простой конструкцией, чугунным блоком цилиндров, низким уровнем форсировки и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега.
Hyundai/Kia
Моторы G4FA/G 4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л — скромные, но надежные. Их мощность составляет 107 и 123 л.с. соответственно. При правильной эксплуатации моторы весьма долговечны. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, поршневая при хорошем уходе может иметь полумиллионный ресурс.
Chevrolet
При хорошем уходе "намотать" 500 тысяч км может и 1,5-литровый двигатель B15D2. Мощность мотора 106 л.с. Блок цилиндров двигателя чугунный. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод осуществляется через гидротолкатели. Практически все технические решения идеальны для создания малофорсированного, простого и надежного мотора.
Volkswagen
Восьмиклапанный мотор BSE 1.6 MPI - это прямой потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Надежность обеспечивают низкая форсировка — 102 л.с. и восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна.
Honda
Японский производитель всегда славился высокофорсированными моторами, но есть в гамме и более простой двухлитровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он имеет алюминиевый блок цилиндров, в некоторых вариантах мощность достигает 155 л.с. Но, несмотря на это, его ресурс может приближаться к 500 тысячам км.
Toyota
Малообъемный 2,5-литровый мотор 2AR-FE ставился на RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. В разных вариантах он выдает 169 — 181 л.с. Блок цилиндров алюминиевый. Привод ГРМ осуществляется цепью, ресурс которой ограничен 150 тысяч км. Если хотите идти на полумилионный рекорд, к топливу надо относиться серьезно, не допускать перегревов мотора и эксплуатировать его в щадящем режиме.
Peugeot / Citroёn
Двигатель TU5JP4, еще он обозначается NFU, имеет рабочий объем 1,6 л. У этого мотора чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Позднее добавилась система управления фазами газораспределения. Тогда мотор получил индекс EC5. Двигатель выдает мощность от 90 до 115 л.с. Мотор устанавливался на Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а также на C-Elysee. При должном уходе и частой замене масла ресурс превысит 400 тысяч км.
Отсюда
Интересно, а что мы можем сказать про все это?... Что-то ЗР, как всегда, какую-то пургу гонит... Например, на Хонде R20A - это типичный американский мотор, в Восточной Европе был только R18.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
К4М, К4J, F4R, TU5JP4
у киа-хюндай это FE, Т8, G4ED это то что видел живое с 500тыс.,
Хонда возможно, шевроле, ВАГ, тойота в теории возможно...
Это всё по синтетике W40 и естественно не ГБО.
у киа-хюндай это FE, Т8, G4ED это то что видел живое с 500тыс.,
Хонда возможно, шевроле, ВАГ, тойота в теории возможно...
Это всё по синтетике W40 и естественно не ГБО.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
А кто-то думает, что на ГБО он 500 тыщ промчится?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
Хотя да - у него низ-то промчится, а 5 головок придется сменить за это время. А то и больше .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
Надо смотреть те моторчики, которые без ремонта 500 тыщ могут проехать, а не те, которые 5 раз наполовину заменили.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
OM602, AFN
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
Как показывает практика низ выдерживает 2-3 пытки...и то...кольца, вкладыши. Но ёжики кушают.AB-Engine писал(а):Хотя да - у него низ-то промчится, а 5 головок придется сменить за это время. А то и больше .
BSE, AKL, AEH и пр. вообще улыбнуло что могло вырости из AEX, AKV, APQ, но они хоть держались.
AFN, 1Z, AAZ, AHU это да...только прямое попадание ядренной бонбы...пробег не известен...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
Чуть их (AFN, 1Z, AAZ, AHU) папаню не забыл...JP звали...очень долго тарахтел.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
Была в свое время у меня Тойота Карина Е с двигателем 4a-fe. Пригнали с Германии под заказ с пробегом 235 тысяч,не знаю честный или нет,но по состоянию похож был на правду. Тысяч за 100 пробега из проблем только пружина лопнула,да задние стойки померли. И расход масла пошел в гору и к 350 тысячам приблизился к литру на тысячу. Вскрытие показало что залегли кольца, цилиндры были в норме,поршня были с выработкой,но не сильной. Заменил кольца и двигатель смог ещё пробежать 300 тысяч,пока машина окончательно не сгнила.
Двигатель был Lean Bern,типа для работы на обеденных смесях. Потреблял исключительно мало бензина,по трассе 6.5 литра,в городев то время пробок не было расход был около 8 литров. С объема 1.6 литра мощность была 107 лошадей.
Машина отслужила 25 лет. При таком расходе бензина и при такой длительной жизни уверен что она для окружающей среды принесла меньше вреда чем какой либо Солярис или Поло. Которые вряд ли дотянут и до такого пробега и до такого возраста. Так что ,ИМХО, все эти экологи работают в тесном сотрудничестве с менеджерами в автомобильных концернах. И главное не сохранение окружающей среды,а банально бабки надо зарабатывать.
Двигатель был Lean Bern,типа для работы на обеденных смесях. Потреблял исключительно мало бензина,по трассе 6.5 литра,в городев то время пробок не было расход был около 8 литров. С объема 1.6 литра мощность была 107 лошадей.
Машина отслужила 25 лет. При таком расходе бензина и при такой длительной жизни уверен что она для окружающей среды принесла меньше вреда чем какой либо Солярис или Поло. Которые вряд ли дотянут и до такого пробега и до такого возраста. Так что ,ИМХО, все эти экологи работают в тесном сотрудничестве с менеджерами в автомобильных концернах. И главное не сохранение окружающей среды,а банально бабки надо зарабатывать.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
Странно, почему их так много... У Вагена вроде же всего 2 бензинки да 1 дизель . Ну, или 2.Конрад Карлович писал(а):Чуть их (AFN, 1Z, AAZ, AHU) папаню не забыл...JP звали...очень долго тарахтел.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
Папа JP был очень любвеобилен
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
Может быть и пройдут эти моторы полляма. Но с масложором и закоксовкой колец. Так то по мне самые надежные моторы из японских это тоета серии 3S,JZ, UZ. Ниссан серии RB, SR,QG митсу 6G72,4D56.На счет немцев, это мерс 112,113, 119 моторы. Это с чем приходилось работать. Но счас такие моторы не делают. Копроэкономика в действии...
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
Маленькая оговорочка.... QG Только на прульках ходят много. На евро авто бывало что масложор начинался в 100 тыс на алмерах. Там было связанно с каталиком оч близко расположенным к выпускным окнам. Живой пример... У меня прульный ниссан с прбегом 220 тыс и масло вобще не хавает и у соседа алмера с пробегом 110 тыс с расходом 1 л на тыщу. Машины одного 04 года выпуска. Моторы одинаковые QG-18.Сосед новую в салоне пакупал.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
За 602й и AFN - имею в поле зрения два мотора с пробегом за 600.
Масло не жрут, заводтся в любой мороз.
На 602м из-за перегрева дунуло прокладку - в качестве профилактики поправили седла и заменили кольца. Больше ничего не делал. Цепь менялась на 400к
Масло не жрут, заводтся в любой мороз.
На 602м из-за перегрева дунуло прокладку - в качестве профилактики поправили седла и заменили кольца. Больше ничего не делал. Цепь менялась на 400к
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км
О-о-о-очень странный список...wal писал(а):Может быть и пройдут эти моторы полляма. Но с масложором и закоксовкой колец. Так то по мне самые надежные моторы из японских это тоета серии 3S,JZ, UZ. Ниссан серии RB, SR,QG митсу 6G72,4D56.На счет немцев, это мерс 112,113, 119 моторы. Это с чем приходилось работать. Но счас такие моторы не делают. Копроэкономика в действии...
Ниссан вообще с новья покойник, особенно QG с конструктивными дефектами - он больше гарантии никогда не ходил. Мерседесы алюминиевые? Они только до 1-й хорошей зимы - и алес звездохен алюминиевому цилиндру . Прям как 80 лет назад
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.