прикладывание момента затяга с разной высоты
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
прикладывание момента затяга с разной высоты
Уважаемые мотористы, разъясните. Прикладываем момент при затяжке, допустим гайки на корнях, через головку - диноключ, или головка -проставка, допустим длинной 25 см, - диноключ. Будет разница в моментах затяга
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
через удлинитель имеется в виду?
конечно будет.
причем чем длиннее и тоньше удлинитель, тем больше разница.
удлинитель он не только градус он, зараза такая, и момент крадет.
конечно будет.
причем чем длиннее и тоньше удлинитель, тем больше разница.
удлинитель он не только градус он, зараза такая, и момент крадет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
Да, будет ли разница в моменте без удлинителя и с удлинителем?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
Пусть пока диноключ будет "щелчковый", т.е. про доворот на градусы не трогаем, только "щелчковый", "сигнальный-зумер" диноключ.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
я что то непонятно написал?Николайпоп писал(а): ↑27 ноя 2023, 10:12Пусть пока диноключ будет "щелчковый", т.е. про доворот на градусы не трогаем, только "щелчковый", "сигнальный-зумер" диноключ.
удлинитель он не только градус он, зараза такая, и момент крадет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
Спасибо, yuri_sh, Вас понял.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
Однако...и куда девается момент?
Кардан походу вообще весь у движка хавает...вон оно чё Михалыч...
Кардан походу вообще весь у движка хавает...вон оно чё Михалыч...
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
а ты всерьез подойди к раскрытию этой темы.
например по запросу - потери мощности в трансмиссии.
например по кардану, конкретно что имею сказать,
крестовины тоже вносят свою лепту в потери.
почитай умных людей, много нового узнаешь.
например по запросу - потери мощности в трансмиссии.
например по кардану, конкретно что имею сказать,
крестовины тоже вносят свою лепту в потери.
почитай умных людей, много нового узнаешь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
Мы отклонились от темы. Куда делся момент на жёстком удлинителе?
Не будем сравнивать КПД, потери, момент, мощность и пр.
Не будем сравнивать КПД, потери, момент, мощность и пр.
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
на деформацию упругого якобы "жесткого" удлинителя.Конрад Карлович писал(а): ↑28 ноя 2023, 11:39 Мы отклонились от темы. Куда делся момент на жёстком удлинителе?
Не будем сравнивать КПД, потери, момент, мощность и пр.
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
если хотите без потерь, то берите удлинитель как минимум от 3/4"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
К-хэ, к-хэ, но есть, возможно и не правильное, но то, что с удлинителем момент затяга на 2-4 Н•м/футо-фунты больше, чем без удлинителя. Это из "мира", где "ловят" десьтятысячные дюйма, а момент в футо-фунтах, но т.к. аглицким не владеим, вот и не имеем знания , и прильного/правого/нужного/понятного/ясного понимания.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
Если представить болт или гайку как неподвижную (консольную) опору то по вашим теориям при действии момента на стержень (удлинитель), часть момента заберёт сила упругой деформации, а на опору воздействует только часть нагрузки. Прэлэстно.
Упругая деформация стержня будет равно сопротивляться и в сторону нагрузки и в сторону опоры, этого достаточно для упрощённого расчёта. Если скучно то доклейте сюда и изгибающие и пр. моменты.
А вороток или удлинитель должен быть достаточно жёстким априори.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
2-4 на каком моменте? У нас м10х1,25 коренные типа разбег от 70 до 90...это я так по памяти и усреднённое. Счас пойдём вылавливать 2-4 на скольки...на 200 предположительно...Николайпоп писал(а): ↑28 ноя 2023, 19:47 К-хэ, к-хэ, но есть, возможно и не правильное, но то, что с удлинителем момент затяга на 2-4 Н•м/футо-фунты больше, чем без удлинителя. Это из "мира", где "ловят" десьтятысячные дюйма, а момент в футо-фунтах, но т.к. аглицким не владеим, вот и не имеем знания , и прильного/правого/нужного/понятного/ясного понимания.
Тут за год не один болт на доворот не встал, хоть старый хоть новый...а вы уже в теории упругой деформации подались
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: прикладывание момента затяга с разной высоты
Да, гайку корня американец затягивает приблизительно такую, видос надо вспомнить где, у него в моторе табун лошадей скачет, возможно поэтому так чётко ловят моментКонрад Карлович писал(а): ↑28 ноя 2023, 21:53 2-4 на каком моменте? У нас м10х1,25 коренные типа разбег от 70 до 90...это я так по памяти и усреднённое.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"