Ещо раз про "гидрики"

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Ещо раз про "гидрики"

Сообщение Николайпоп »

Уважаемые мотористы, разъясните.
На примере змз-405/6/9: зачинили седла, собрали на пружины, новые гидрики разгрузили и установили в колодцы, установили распредвалы и вывели на каком то цилиндре кулачки в верх, тыльная сторона кулачка у гидрика. Вопрос: щуп/концевая мера какой величины должен быть, что бы пролаЗИЛ/а между гидриком и тыльной стороной кулачка :?: , что бы гидрику "жилось и дышалось" нормально.
p.s. и в целом для средне-статистического гидрика сколько "пространства" надо :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ещо раз про "гидрики"

Сообщение Конрад Карлович »

Там по постели рв от торца измеряется. Способов измерения уйма. У мну де то дрын был железный :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ещо раз про "гидрики"

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а): 02 дек 2023, 21:34 Вопрос: щуп/концевая мера какой величины должен быть, что бы пролаЗИЛ/а между гидриком и тыльной стороной кулачка :?: ,
По опыту, полученному при доводке конструкции ГК для жигульских в 1987 году (вот этой), ход плунжера в пустом ГК должен быть в пределах 0,5-1,0 мм. 8)

При меньшем ходе ГК начинает с трудом закачивать в себя масло, а при большем не может выгнать из под плунжера воздух. Это дает одинаковый эффект - стук, который может даже не проходить с прогревом и оборотами. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ещо раз про "гидрики"

Сообщение Николайпоп »

Конрад Карлович писал(а): 03 дек 2023, 01:42 дрын был железный :wink:
:)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ещо раз про "гидрики"

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а): 03 дек 2023, 02:04 ход плунжера в пустом ГК должен быть в пределах 0,5-1,0 мм.
Это подходит и для впуска/холодный клапан и для выпуска/горячий клапан, а так же для верхнего р-вала и нижнего р-вала :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ещо раз про "гидрики"

Сообщение AB-Engine »

А для плунжера ГК есть какая-то разница, какой клапан и куда открывается??? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ещо раз про "гидрики"

Сообщение Николайпоп »

От куда открывается: ну, сопряжений больше, соответственно лишних зазоров, может как и влияет :roll:
Какой клапан: выпускной/горячий, т.е. больше температура переходит через стержень в гидрик, а от гидрика в масло, масло жиже, истекает быстрее, может нужна большая прокачка, т.е. свободный ход, естественно в пределах :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ещо раз про "гидрики"

Сообщение AB-Engine »

Такой зависимости найти не удалось. Стучит одинаково. При наличии рокера или коромысла никакая лишняя температура в ГК перейти не сможет. Хотя... С другой-то стороны - температура торца впускного и выпускного клапанов отличаются, но не более чем градусов на 10. Если ГК стакан, то может, и повлияет на 1 микрон... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ещо раз про "гидрики"

Сообщение Николайпоп »

Ясно/понятно/правдиво/светло. Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить