нестандартные схемы движков
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
мир воспринял эту вещь как недоразумение - может потому и повторять не сталиAB-Engine писал(а):Да, это была серьезная веща - никто не повторил .джин Тони писал(а):honda nr750 89-й год (ограниченная серия) 4-х цилиндровый v-образный 4-х тактник. имел овальные поршни по два шатуна и по 8(восемь!) клаппанов на цилиндр. т.е. по сути 8-ми цилиндровая "вэшка" в которой цилиндры попарно объединены в овалы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да там только за доводку поршня по тепловому расширению и за технологию производства поршневых колец уже можно памятник Хонде поставить .джин Тони писал(а):мир воспринял эту вещь как недоразумение - может потому и повторять не сталиAB-Engine писал(а):Да, это была серьезная веща - никто не повторил .джин Тони писал(а):honda nr750 89-й год (ограниченная серия) 4-х цилиндровый v-образный 4-х тактник. имел овальные поршни по два шатуна и по 8(восемь!) клаппанов на цилиндр. т.е. по сути 8-ми цилиндровая "вэшка" в которой цилиндры попарно объединены в овалы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
хондовцы с этим своим детищем не меньше ста патентов наверно получили))))
вот ещё нарыл и тоже из мира мото:
в этот раз европейци напридумывали в своём стиле (маленькая кажется немецкая фирма во главе которой два инженера) -
мотор используется на мотоцикле NEANDER 1400 TURBODIESEL
в конструкции двухцилиндрового турбодизеля использованы два, вращающихся в противоположных направлениях коленвала, и по два шатуна на каждый поршень.
сделано это было ради снижения вибраций (как пишут издания довольно успешно - ни на холостых и уж тем более на ходу никаких вибраций нет) и как бонус возможность сделать поршни напроч без юбок.
вот ещё нарыл и тоже из мира мото:
в этот раз европейци напридумывали в своём стиле (маленькая кажется немецкая фирма во главе которой два инженера) -
мотор используется на мотоцикле NEANDER 1400 TURBODIESEL
в конструкции двухцилиндрового турбодизеля использованы два, вращающихся в противоположных направлениях коленвала, и по два шатуна на каждый поршень.
сделано это было ради снижения вибраций (как пишут издания довольно успешно - ни на холостых и уж тем более на ходу никаких вибраций нет) и как бонус возможность сделать поршни напроч без юбок.
вот ссылка на их сайт:
http://www.neander-motors.com/company/index_en.php
http://www.neander-motors.com/company/index_en.php
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это американская тема. В свое время один знакомый пытался патентовать такую схему - так на каждый его чих (типа двухстороннего поршня компрессора, спец. каналов продувки и проч.) удавалось найти соответствующий американский патент .ALF писал(а):еще есть двигатель, у которого две цилиндра разного объема. цилиндр меньшего работает как компрессор
Но вообще-то есть сомнения в эффективности подобных схем.... И даже в работоспособности некоторых, по меньшей мере...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вещь .джин Тони писал(а):хондовцы с этим своим детищем не меньше ста патентов наверно получили))))
вот ещё нарыл и тоже из мира мото:
в этот раз европейци напридумывали в своём стиле (маленькая кажется немецкая фирма во главе которой два инженера) -
мотор используется на мотоцикле NEANDER 1400 TURBODIESEL
в конструкции двухцилиндрового турбодизеля использованы два, вращающихся в противоположных направлениях коленвала, и по два шатуна на каждый поршень.
сделано это было ради снижения вибраций (как пишут издания довольно успешно - ни на холостых и уж тем более на ходу никаких вибраций нет) и как бонус возможность сделать поршни напроч без юбок.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ну тут уже вопрос морали. а вообще один человек мне сказал, что патенты это все херня. потому как нада патентовать во всех основных странах и молица, чтобы никто не добавил пару болтиков, приписав их функцию "синхро-фазорегулятора" и не заимел такой же патент, что с чистой совестью позволяет делать тоже самое:)AB-Engine писал(а):Это американская тема. В свое время один знакомый пытался патентовать такую схему - так на каждый его чих (типа двухстороннего поршня компрессора, спец. каналов продувки и проч.) удавалось найти соответствующий американский патент .ALF писал(а):еще есть двигатель, у которого две цилиндра разного объема. цилиндр меньшего работает как компрессор
Но вообще-то есть сомнения в эффективности подобных схем.... И даже в работоспособности некоторых, по меньшей мере...
Re: нестандартные схемы движков
как устанавить метки на ауди [v6][
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: нестандартные схемы движков
Задайте вопрос в профильном форуме .ВАСИЛИ писал(а):как устанавить метки на ауди [v6][
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
случайно наткнулся - фото того мотора и его поршней:AB-Engine писал(а):Да, это была серьезная веща - никто не повторил .джин Тони писал(а):honda nr750 89-й год (ограниченная серия) 4-х цилиндровый v-образный 4-х тактник. имел овальные поршни по два шатуна и по 8(восемь!) клаппанов на цилиндр. т.е. по сути 8-ми цилиндровая "вэшка" в которой цилиндры попарно объединены в овалы.
а это уже нарыл: