wal писал(а):Тогда совет:любой свап начинается с тормозов!А то получится,дури многа,а тормозов нету.
У ГАЗ еще с рулевого управления - она не рулится, поскольку варианты без усилителя при имеющемся количестве оборотов требуют скорости вращения руля, недоступной даже профессиональному гонщику. Да и наклоны кузова при рулении закритические - не хватает стабилизаторов на эту кучу железа. Про тормоза вообще смолчим - это не тормоза вообще .
Всю машину надо переделать, чтобы мотор поставить нормальный - в 100 раз дешевле просто взять другой аппарат.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Сначала была ГАЗ-23, на базе ГАЗ-21. Двигатель на ней был - ГАЗ-13, с изменениями масляного поддона, выпускными коллекторами и т.п. Причём двигателей было два варианта - первый был по сути экспериментальный, а второй - уже серийный, рказавшийся настолько хорошим, что его дефорсированый вариант получил прописку на БРДМ-2.
Потом была ГАЗ-2424 - на базе ГАЗ-24. Там уже был свой, оригинальный двигатель - ЗМЗ-2424. По сути это был тот-же 13-й двигатель, но уже с новыми головками - с увеличенными клапанами, двойными пружинами и другим распредвалом.
Потом была ГАЗ-31013 - на базе ГАЗ-3102. Вот там был уже совсем новый двигатель - ЗМЗ-503.10, отличавшийся как от двигателя ГАЗ-13, так и от ГАЗ-14 - у него был собственный оригинальный блок, головки, впускной коллектор, коленвал, шатуны, поршни, и карбюратор. Были варианты этого двигателя с гидрокомпенсаторами и впускным коллектором под два карбюратора. Это был ЗМЗ-505.10.
Наряду с ГАЗ-31013 выпускались и ГАЗ-2434 - то же, что и ГАЗ-2424, но на базе ГАЗ-24-10. Они могли комплектоваться как двигателями ЗМЗ-2424, так и ЗМЗ-503.10, но в основном шли ЗМЗ-2424.
Управлялись они нормально - ГУР своё дело делал отлично, а с 82-го года пошли дисковые тормоза.
Да, и вот ещё что! Двигатели, ставившиеся на догонялки и "Чайки" не имеют ничего общего с двигателями грузовиков ГАЗ-53/66 и т.п. Общие у них - только некоторые мелочи, типа клапанов, вкладышей и т.п.
у них общее главное убогий блок а разница в чем ?поршня на 100 ? четырехкамерный карбюратор ? или гидрики ? афигенная разница . не мотор это сталкивался с этим убожеством 4 раза ничего хорошего такое же кривое безобразие как 53й движок
Я видел такую 31013 в службе безопасности одного банка в начале 90х.
Чтобы зад не пробуксовывал при максимальной акселерации в дождь, в багажнике лежала стальная плита.
Как Вы думаете, чна что способна плита при аварийном торможении?
Izb писал(а):
Чтобы зад не пробуксовывал при максимальной акселерации в дождь, в багажнике лежала стальная плита.
Как Вы думаете, чна что способна плита при аварийном торможении?
Нда уж, лучше бы тогда мешок с песком возили, по ходу и противопожарную безопасность блюли бы