инженеры-мотористы поскажите
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
инженеры-мотористы поскажите
1.Возможно ли установить маховик установить параллельно коленвалу и соединить их зубчатой передачей. 2.возможно ли вообще удалить маховик добавив такую же массу (как у маховика) на щеки коленвала. К примеру мотор Ваз 21126
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: инженеры-мотористы поскажите
А в чем фишка? Маховик не помещается?transdim писал(а):1.Возможно ли установить маховик установить параллельно коленвалу и соединить их зубчатой передачей. 2.возможно ли вообще удалить маховик добавив такую же массу (как у маховика) на щеки коленвала. К примеру мотор Ваз 21126
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
инженеры-мотористы подскажите
нужен мотор по типу мотоциклетного, причем из ваз 21126 .
инженеры-мотористы поскажите
вопрос задан четко -возможны ли данные манипуляции с мотором ваз 21126. если есть четкие ответы буду благодарен вам, ни что другое не интересует!
Предположительно зубчатую передачу быстренько в хлам разнесет.
Ибо с одной стороны резво и шустро дкргающие четыре поршня
а с другой стороны стена монолитная (маховик)
На щеки коленвала ???
Хотя
Я так мыслю массу надо не просто по щекам распихать.
А то получите 4 массовых дисбаланса.
Тоесть надобы ето дело балансировать еще.
Немного тяжковато будет. Хотя.
Теоретически если в бабахать по всему кругу(вокруг колена)
то почемубы и нет.
Можно и не так много как на маховике.
Смотря для чего использовать.
Если резкопеременные нагрузки как в автомобиле будут отсутствовать
(тоесть нет кочек, торможений, разгонов)
Ибо с одной стороны резво и шустро дкргающие четыре поршня
а с другой стороны стена монолитная (маховик)
На щеки коленвала ???
Хотя
Я так мыслю массу надо не просто по щекам распихать.
А то получите 4 массовых дисбаланса.
Тоесть надобы ето дело балансировать еще.
Немного тяжковато будет. Хотя.
Теоретически если в бабахать по всему кругу(вокруг колена)
то почемубы и нет.
Можно и не так много как на маховике.
Смотря для чего использовать.
Если резкопеременные нагрузки как в автомобиле будут отсутствовать
(тоесть нет кочек, торможений, разгонов)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Так и не удалось понять, кого и куда разнесет, и где надо балансировать... А самое главное - зачем...kroluh писал(а):Предположительно зубчатую передачу быстренько в хлам разнесет.
Ибо с одной стороны резво и шустро дкргающие четыре поршня
а с другой стороны стена монолитная (маховик)
На щеки коленвала ???
Хотя
Я так мыслю массу надо не просто по щекам распихать.
А то получите 4 массовых дисбаланса.
Тоесть надобы ето дело балансировать еще.
Немного тяжковато будет. Хотя.
Теоретически если в бабахать по всему кругу(вокруг колена)
то почемубы и нет.
Можно и не так много как на маховике.
Смотря для чего использовать.
Если резкопеременные нагрузки как в автомобиле будут отсутствовать
(тоесть нет кочек, торможений, разгонов)
Все-таки господа, не надо советовать абы посоветовать, особенно, если сам не хочу, но другим все равно советую - мы уже об этом говорили недавно .
Если это авиадвигатель, вместо маховика винт. Все. И ничего не надо балансировать здесь кроме винта . Вероятно, уважаемый transdim просто задумал редуктор, потому что обороты для винта великоваты, поэтому и спросил .
Хотя редуктор кВт так на 100 - дело более чем серьезное, на станочке токарном не заточить ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
инженеры-мотористы поскажите
Прошу прощения за не внятный вопрос. Гложет дурная идея-мотоцикл с вазовским мотором.двигатель и переделанную кпп установить поперек продольной оси мотоцикла.то есть мотор и кпп параллельно друг другу. вот тут большой маховик и мешает.что случится если маховик установить вместе со сцеплением на первичном валу кпп?AB-Engine писал(а):Так и не удалось понять, кого и куда разнесет, и где надо балансировать... А самое главное - зачем...kroluh писал(а):Предположительно зубчатую передачу быстренько в хлам разнесет.
Ибо с одной стороны резво и шустро дкргающие четыре поршня
а с другой стороны стена монолитная (маховик)
На щеки коленвала ???
Хотя
Я так мыслю массу надо не просто по щекам распихать.
А то получите 4 массовых дисбаланса.
Тоесть надобы ето дело балансировать еще.
Немного тяжковато будет. Хотя.
Теоретически если в бабахать по всему кругу(вокруг колена)
то почемубы и нет.
Можно и не так много как на маховике.
Смотря для чего использовать.
Если резкопеременные нагрузки как в автомобиле будут отсутствовать
(тоесть нет кочек, торможений, разгонов)
Все-таки господа, не надо советовать абы посоветовать, особенно, если сам не хочу, но другим все равно советую - мы уже об этом говорили недавно .
Если это авиадвигатель, вместо маховика винт. Все. И ничего не надо балансировать здесь кроме винта . Вероятно, уважаемый transdim просто задумал редуктор, потому что обороты для винта великоваты, поэтому и спросил .
Хотя редуктор кВт так на 100 - дело более чем серьезное, на станочке токарном не заточить ...