Реклама от Мазды
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Реклама от Мазды
Тока что услышал рекламный проспект Мазда на Ютюбе в рекламном блоке
"Представьте двигатель Мазда имеет степень сжатия такую же как мощные двигатели Формулы 1..." - вот вам рекламный трюк для неведающих людей. Степень Сжатия Формульного мотора 12 едениц!!! Да для 95 бензина это уже напряжно, но можно при помощи позднего зажигания, но 98 бензин спокойно пашет при стандартных углах на моторах с СЖ 14 едениц!!!
Не ведитесь на маркетинговые ходы
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Ft-RmOT0S8
"Представьте двигатель Мазда имеет степень сжатия такую же как мощные двигатели Формулы 1..." - вот вам рекламный трюк для неведающих людей. Степень Сжатия Формульного мотора 12 едениц!!! Да для 95 бензина это уже напряжно, но можно при помощи позднего зажигания, но 98 бензин спокойно пашет при стандартных углах на моторах с СЖ 14 едениц!!!
Не ведитесь на маркетинговые ходы
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Ft-RmOT0S8
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Реклама от Мазды
Никакой это не ход , а просто инженеры мазда те ещё трудяги как и вагенмоторостроители. Если трудиться то будут и плоды а под лежачий камень не текёт . Проект скай-эктив джи и дэ это новая веха моторов с одинаковой степенью 14 ед. для бензинок и дизеля , это позволяет добиться экономичности , приспособляемости и скоростного коэфф. на этих моторах лучше чем даже на тиэсай. На бензо увеличен интервал и порог момента , а на дизель момент приобрёл более длинный обхват с низов и на верху за счёт увеличения кпд на этих режимах ( т.к. при малой подаче на обычном дизеле давление сжатия остаётся неизменно высоким можно сказать ненужным в данных режимах ) по сравнению с аналогами . Конечно такие моторы требуют соответственного подхода - топливо , детали расхода , качество и профессионализм ремонта.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Реклама от Мазды
Мне кажется ,что проект дизеля со степенью сжатия как у бензинового мотора называется "Скай из лимитед".Суть в том,что на такте всасывания дополнительно приоткрывается выпускной клапан для возврата горячих газов в цилиндр.mexhanicus писал(а): Проект скай-эктив джи и дэ это новая веха моторов с одинаковой степенью 14 ед. для бензинок и дизеля
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Реклама от Мазды
этот режим у этих мазда дизелей только на прогреве .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Реклама от Мазды
Плохо у Вас с изучением матчасти ...RTCCZhuravlev писал(а):Тока что услышал рекламный проспект Мазда на Ютюбе в рекламном блоке
"Представьте двигатель Мазда имеет степень сжатия такую же как мощные двигатели Формулы 1..." - вот вам рекламный трюк для неведающих людей. Степень Сжатия Формульного мотора 12 едениц!!! Да для 95 бензина это уже напряжно, но можно при помощи позднего зажигания, но 98 бензин спокойно пашет при стандартных углах на моторах с СЖ 14 едениц!!!
Не ведитесь на маркетинговые ходы
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Ft-RmOT0S8
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Реклама от Мазды
Так так так. Есть сведения о моторах Формулы 1? R/s 2.41 ход колена 60,8 диаметр цилиндров 90мм. СЖ 12 едениц. Да камера сгорания выполнена с учётом аэродинамических потоков для наилучшего смесеобразования, да там ещё напыление какое то хитрое. Да там свечки явно не из гражданских моторов (поставщик NGK - у них на сайте есть фотографии свечек Формулы 1 из моторов предыдущих поколений.AB-Engine писал(а): Плохо у Вас с изучением матчасти ...
Степень сжатия прописана в техническом регламенте Формулы 1. Причём здесь матчасть? Почитайте, не потрудитесь.
Я говорил о том, что обман коммерческий, чтобы зацепить клиентов.
То же самое про масла в Формуле 1 в двигателе. Да и о бензине. Они совсем отличаются от гражданских
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Реклама от Мазды
Это не шарашкина контора , а маздазззз и бросаться комерческой или какой нить туфтой не будут , тем более японцы не тот менталитет в отличие от Россиян - просто народ другой хотя и со своими причудами к технике не имеющие никакого отношения .
А теперь по делу - почему работает со степенью более чем у формулы-1 , по той простой причине что двигуны на формуле-1 явно не пестрят экономичностью , да и зачем назначение то гоночное и там об экономичности думают в последнюю очередь рассчитывая кол-во кругов до пистопов без дозаправки , соответственно мощность из воздуха не получишь особенно на кик-дауне . Совсем другое дело обстоит со скай-эктив там 1. непосредственный впрыск топлива 2. отсутствие турбины ( как на ф-1 ) 3. разделённый выпуск 4. спецформа поршня и кс и самое главное 5. принцип смесеобразования HCCI - простым языком супербедная смесь которая воспламеняется многоочагово и имеет хорошую антидетонационную стойкость. Конечно у этих моторов есть свои недостатки например нестабильность горения на некачественном бензине что для региона где мы живём не редкость.
В отношении дизельного варианта у меня есть мнение - дизель топливо только для высоких и сверхвысоких степеней или наддува т.к. только это топливо обладает рядом преимуществ :
температура самовоспламенения около 240 гр.
низкая испаряемость
высокая температура вспышки
больший удельный вес
плотная молекулярная структура углеводорода
А теперь по делу - почему работает со степенью более чем у формулы-1 , по той простой причине что двигуны на формуле-1 явно не пестрят экономичностью , да и зачем назначение то гоночное и там об экономичности думают в последнюю очередь рассчитывая кол-во кругов до пистопов без дозаправки , соответственно мощность из воздуха не получишь особенно на кик-дауне . Совсем другое дело обстоит со скай-эктив там 1. непосредственный впрыск топлива 2. отсутствие турбины ( как на ф-1 ) 3. разделённый выпуск 4. спецформа поршня и кс и самое главное 5. принцип смесеобразования HCCI - простым языком супербедная смесь которая воспламеняется многоочагово и имеет хорошую антидетонационную стойкость. Конечно у этих моторов есть свои недостатки например нестабильность горения на некачественном бензине что для региона где мы живём не редкость.
В отношении дизельного варианта у меня есть мнение - дизель топливо только для высоких и сверхвысоких степеней или наддува т.к. только это топливо обладает рядом преимуществ :
температура самовоспламенения около 240 гр.
низкая испаряемость
высокая температура вспышки
больший удельный вес
плотная молекулярная структура углеводорода
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Реклама от Мазды
Вы считаете, что круче Ф-1 ничего нет. Да - это так только для тех условий, для которых моторы Ф-1 предназначены. Для гражданских моторов все совершенно по-другому, там все эти R/s-ы не работают и не нужны за полнейшей ненадобностью. Помимо этого, маздовский мотор работает по оригинальному процессу с высокой степенью, при которой не может работать ни Ф-1, ни прочие. Так что повторим - учите матчасть .RTCCZhuravlev писал(а):Так так так. Есть сведения о моторах Формулы 1? R/s 2.41 ход колена 60,8 диаметр цилиндров 90мм. СЖ 12 едениц. Да камера сгорания выполнена с учётом аэродинамических потоков для наилучшего смесеобразования, да там ещё напыление какое то хитрое. Да там свечки явно не из гражданских моторов (поставщик NGK - у них на сайте есть фотографии свечек Формулы 1 из моторов предыдущих поколений.AB-Engine писал(а): Плохо у Вас с изучением матчасти ...
Степень сжатия прописана в техническом регламенте Формулы 1. Причём здесь матчасть? Почитайте, не потрудитесь.
Я говорил о том, что обман коммерческий, чтобы зацепить клиентов.
То же самое про масла в Формуле 1 в двигателе. Да и о бензине. Они совсем отличаются от гражданских
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Реклама от Мазды
Хотелось бы уточнения. Степень сжатия у них - 14.1 та, что объём от ВМТ до НМТ делённый на объём КС (т.е. геометрическая) или действительная, объём с точки наполнения как в обычном движке делённый на объём КС? У них ведь цикл Миллера, т.е. выпускной позже закрывается, чем в обычном движке.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Реклама от Мазды
Я не считаю, что круче Ф1 ничего нет, я говорю что нефига сравнивать гоночные моторы и городские. Вечно у вас цепкость не к тому. Я именно и подчеркнул, что Формула 1 - не мифическое существо, что наоборот маркетологи подчёркивают из "СуперПуперность"AB-Engine писал(а):Вы считаете, что круче Ф-1 ничего нет. Да - это так только для тех условий, для которых моторы Ф-1 предназначены. Для гражданских моторов все совершенно по-другому, там все эти R/s-ы не работают и не нужны за полнейшей ненадобностью. Помимо этого, маздовский мотор работает по оригинальному процессу с высокой степенью, при которой не может работать ни Ф-1, ни прочие. Так что повторим - учите матчасть .RTCCZhuravlev писал(а):Так так так. Есть сведения о моторах Формулы 1? R/s 2.41 ход колена 60,8 диаметр цилиндров 90мм. СЖ 12 едениц. Да камера сгорания выполнена с учётом аэродинамических потоков для наилучшего смесеобразования, да там ещё напыление какое то хитрое. Да там свечки явно не из гражданских моторов (поставщик NGK - у них на сайте есть фотографии свечек Формулы 1 из моторов предыдущих поколений.AB-Engine писал(а): Плохо у Вас с изучением матчасти ...
Степень сжатия прописана в техническом регламенте Формулы 1. Причём здесь матчасть? Почитайте, не потрудитесь.
Я говорил о том, что обман коммерческий, чтобы зацепить клиентов.
То же самое про масла в Формуле 1 в двигателе. Да и о бензине. Они совсем отличаются от гражданских
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Реклама от Мазды
не из, а их - опечатался
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Реклама от Мазды
Принимается . Если сравнивать не сами процессы, а просто некие названия. Тогда - да, маркетологи применили рекламный ход, суть которого далека от реальной техники. Но для досужего автовладельца это понятнее всего - он-то слышал, что Ф-1 это круто .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Реклама от Мазды
Отлично
рад консенсусу)))
рад консенсусу)))
Re: Реклама от Мазды
Как-то непонятно спросил в предыдущем посте. Мазда говорит, что степень сжатия у них 14.1.georgii-2 писал(а):Хотелось бы уточнения...
Скорее всего так и есть, т.е. обычный геометрический параметр. Но поскольку у них присутствует скрытый цикл Миллера, как они утверждают, то реальное давление в КС у них должно соответствовать более низкой степени сжатия. Вопрос - какой? Или это секрет фирмы?
По крайней мере, выложили они моменты работы клапанов или это в секрете?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса