Бывает , но в порядке исключения . Например те же ЯМЗ Е3 при сбое ЭСУДа наступает момент при запуске мотора - разнос и моторчик "показывает руку дружбы" .wal писал(а):Не всегда.Было 2 случая,CAT-3114,неправильно был собран регулятор оборотов,топливный разнос,поменяли клапана и направляющие даже штанги были нормальные.Камаз евро2 наверное, яздовский насос,масляный разнос,замена головок, поршневой, штанг и шатунов.Шатуны были на вид нормальные(замерять не было времени),но чтоб подстраховаться поменял и их.Вкладыши тоже были нормальные.mexhanicus писал(а): п.с. кстати сказать есть ещё один момент , при неправильном горении страдает верх двигателя , а при разносе - его низ .
Специально для механикуса :D
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Специально для механикуса :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Специально для механикуса :D
А что там нету заслонки аварийного останова во впуске?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Специально для механикуса :D
Есть , но не всегда она помогает , бывает механизму сброса заклинивает , а вот там есть ещё присоединение к тросику , тока ни тросика на новых моторах и машинах , ни присоединения - нетУ .wal писал(а):А что там нету заслонки аварийного останова во впуске?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Специально для механикуса :D
Перечитывая классика...
Re: Специально для механикуса :D
Вот как понять классика?mexhanicus писал(а):. . А вот при неправильном горении и избытке воздуха происходит например узконаправленный факел или "струя" горящего топлива , которая может быть направлена в поршень иль на клапан , или на головку , что сулит при достаточном кол-ве воздуха - перегрев , локальное повышение температуры пов-ей деталей КС и последующий прогар или заклинивание детали ввиду её локального предельного расширения . То же самое происходит при "удлинении" процессаа горения ввиду неисправности ТПА дизеля или некорректной настройки УОВТ , что приводит к перегреву двигателя в целом или отдельных его элементов ( клапанов выпуска например ) . :