Биржа и спекулянты тут совершенно не при чем.
Отрицательная цена вылезла, когда хранить стало негде. Это называется кризис перепроизводства. Товарисчь Ленин с большевичками пугали рабочий класс империалистической хищностью, которая типо вызывает такой кризис - это когда лишнюю продукцию топят в окияне или просто сжигают, в то время как она должны идти на нужды рабочего класса. Для постороения комунизьма-гулага. И рассказывали байки, что вот в плановой иканомике комунизьма такого быть не может. Потому что не может никогда. Ибо учение Маркса всесильно потому что верно.
Оказалось, не только может, но и прекрасно себя чувствует - Маркс, вот же ж незадача, ничего не знал про коронавирус и товарисчей-шейхов
. Нео-комунисты-путеноиды только что объявили, что лишняя нефть не пойдет на нужды рабочего класса, а будет нещадно сжигаться. Правда, они забыли объяснить, как они сожгут все то количество, которое нужно сжечь - где они возьмут столько горелок? Кроме того, они уже осадили досужие горячие головы обещанием, что в России бензин с газулькой не только не будет дешеветь, как во всем мире, а будет неизбежно и очень сильно дорожать - иначе за счет кого они будут получать баблосы по карманам, если миру эти ихние нефть с газулькой теперь и нахрен не упали ни по какой цене, даже отрицательной?
Но не в этом суть
.
Суть в том, что из маленького окошечка своего маленького гаражика, как обычно, нихрена не видать
. Да и окошечко за много лет так сильно прокоптилось, что смотри не смотри - нихрена не видно вообще. И вот славные обитатели гаражика начинают думать, что во всем мире все точно так же, как и у них в гаражике. В чем их также убеждают в телевизоре каждый день. А это очень серьезная ошибка
.
Дело в том, что бывшие производители фиттингов для унитазов, а именно они и производят всю газовую аппаратуру 4-5-6-7 поколений, могут производить все это только при условии наличия рентабельности и рынков сбыта. При этом, как мы уже говорили, рынок России мало кому интересен, потому что это 0,0 десятых процента покупателей в мире. С таким же нулевым количеством машинок. Где 1/7 часть суши не преимущество, а усугубление проблемы, потому что нет дорог. И это показали все те производители, которые в любой кризис шагом номер раз всегда выбирают мгновенное закрытие заводов именно в России - как мало кому нужных и интересных
.
Вот с газулькой в мире будет происходить такая же тема - при падении цен на бензин газ вообще становится никому не нужен, потому что зачем экономить, если и так дешевле уже некуда - стакан газировки дороже. А с точки зрения экологии газ ничем не лучше бензина - такой же неэкологичный, так же убивает озоновый и прочий слой (читайте статью). И все эти проблемы важны не в России - нахрен она кому упала? - а в мире. И для любителей газульки именно мировая ситуация с ценами может оказаться фатальной. То есть, беда может прийти откуда не ждали - производители унитазной арматуры могут прогореть и перестать выпускать свою арматуру
- опаньки!
Что тогда будут делать газификаторы, если все, что сейчас продается для газификации их машинок, попадет в дефицит? Мы не говорим, что это случиться прямо сейчас, но то, что это будет уже совсем скоро - совершенно очевидный факт. Возможно, какую-то поделку типа системы 1-го или 2-го поколения, освоит какой-нибудь росийский унитазный заводик. Но это будет именно то, о чем говорили здесь Николайпоп и Конрад Карлович - будет деградация и возврат к совеЦкой сохе. Типа газобалонного авто на дровах. Или на угле - а чем плох уголек для совеЦкого человека, если бензин ему дорог, деревья в лесу все давно посрубали кетайчики, а для газа не завезли арматуру
?
Но все это точно уже будет не тема форума мотористов - по той простой причине, что при возврате к сохе Интернет тоже не нужен, и форум просто перестанет работать
.