Кортеж- очередной?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Кортеж- очередной?
Не начальник, а руководитель. Руками водите....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кортеж- очередной?
Но калибры с сатанами, тем не менее, продолжают летать???? Ка-а-ак????Автолюбитель писал(а):Добавлю.На фирму приняли молодого человека,после металлургического колледжа.Получилось так,что я был вынужден спросить у него:"Знаешь ли ты закон Ома?"Ответ-"А что это такое?".Вот так.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Кортеж- очередной?
То же правильно.Я же говорил что ва у-умный.RVR068 писал(а):Не начальник, а руководитель. Руками водите....
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Кортеж- очередной?
Но не везде же всё так плохо,есть еще те которым платят больше 20тыр.AB-Engine писал(а):Но калибры с сатанами, тем не менее, продолжают летать???? Ка-а-ак????Автолюбитель писал(а):Добавлю.На фирму приняли молодого человека,после металлургического колледжа.Получилось так,что я был вынужден спросить у него:"Знаешь ли ты закон Ома?"Ответ-"А что это такое?".Вот так.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кортеж- очередной?
И там сидят кульманы с ватманами???? Кто их готовит??? Где они учатся и где потом сидят??? За 20 тыщ???Автолюбитель писал(а):Но не везде же всё так плохо,есть еще те которым платят больше 20тыр.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Кортеж- очередной?
Дорабатывает "наше" поколение,потом "дырка",а потом,х... его знает.AB-Engine писал(а):И там сидят кульманы с ватманами???? Кто их готовит??? Где они учатся и где потом сидят??? За 20 тыщ???Автолюбитель писал(а):Но не везде же всё так плохо,есть еще те которым платят больше 20тыр.
Re: Кортеж- очередной?
А нету почти ни кульманов ни ватманов ( писал выше одни линейки остались от чп ) , и будет вечный УМЗ 4218-4216... только пластиковый картер и инжектор прикрутим , так и будет во веки веков, аминь товарищи .
Прочем на ЯМЗ на ГАЗе , и выпуск Весты хоть какие то здвиги есть, но крохотные, нету ни нормальных бензинок ни малых дизельков ни коробок 6ст . Все видели какую ЗЦП (про-ва Акмаш-ходинг) лепят в ГРМ на ЗМЗ 409.05 , таких "кульманов" только в "леса" отправлять ( правда приобщение ЗМЗ 406 сем-ва к Ерово4-5 дурь ещё та , нафик эти Евро ... ). Тут газельки почтовые с тем самым УМЗ под 200т накатали ито неплохо ...
П.С. А "дипломированных" Орда целая есть , почти все щас с Высоким О. , мне говорили ....
Прочем на ЯМЗ на ГАЗе , и выпуск Весты хоть какие то здвиги есть, но крохотные, нету ни нормальных бензинок ни малых дизельков ни коробок 6ст . Все видели какую ЗЦП (про-ва Акмаш-ходинг) лепят в ГРМ на ЗМЗ 409.05 , таких "кульманов" только в "леса" отправлять ( правда приобщение ЗМЗ 406 сем-ва к Ерово4-5 дурь ещё та , нафик эти Евро ... ). Тут газельки почтовые с тем самым УМЗ под 200т накатали ито неплохо ...
П.С. А "дипломированных" Орда целая есть , почти все щас с Высоким О. , мне говорили ....
Не особо то я моторист ...
Re: Кортеж- очередной?
AlexMir, автомобили и тракторы существуют всего около 100 лет, а до этого тысячелетиями весь мир использовал в качестве тягловой силы лошадей, ослов и прочих животных...
А лошадь и в 19-м веке, и в 18-м веке, и в 17-м веке, и раньше была примерно одинаковая. И ведь жили люди, не вымерли.
Может, совсем ни к чему менять модели автомобилей с бешеной скоростью? Ведь кроме всех достоинств это чревато большими трудностями:
1. проблематично делать крупные запасы запчастей и инструмента - только сделал запас, а машина уже снята с производства, и всё это превратилось в неликвид;
2. учебным заведениям сложно готовить специалистов по производству, ТО/ремонту, эксплуатации, торговле запчастями - только наладили учебный процесс, а изучаемую технику уже сняли с производства/эксплуатации;
3. сложности с ТО/ремонтом техники в отдалённых малонаселённых регионах - в крупных городах современные автосервисы на каждом шагу, а в глухой сибирской деревне с населением 10 человек (из которых половина старухи) дизель с коммонрейл кто и как обслуживать будет?
А лошадь и в 19-м веке, и в 18-м веке, и в 17-м веке, и раньше была примерно одинаковая. И ведь жили люди, не вымерли.
Может, совсем ни к чему менять модели автомобилей с бешеной скоростью? Ведь кроме всех достоинств это чревато большими трудностями:
1. проблематично делать крупные запасы запчастей и инструмента - только сделал запас, а машина уже снята с производства, и всё это превратилось в неликвид;
2. учебным заведениям сложно готовить специалистов по производству, ТО/ремонту, эксплуатации, торговле запчастями - только наладили учебный процесс, а изучаемую технику уже сняли с производства/эксплуатации;
3. сложности с ТО/ремонтом техники в отдалённых малонаселённых регионах - в крупных городах современные автосервисы на каждом шагу, а в глухой сибирской деревне с населением 10 человек (из которых половина старухи) дизель с коммонрейл кто и как обслуживать будет?
Re: Кортеж- очередной?
Когда ночами на сто подрабатываешь и студентам за копеечку жизнь в вузе облегчаешь. При этом поспать между делом мечтаешь, приходит понимание, что науку постигать пользы нету для желудка.Romni писал(а): Kot, вроде как инженеров-конструкторов у нас полно - отлично шарят в высшей математике, физике, геометрии, сопромате, компьютерных программах...
Но вот когда дело доходит до собственно процесса конструирования https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=9013, то все эти "светила конструкторской науки" пшик - и "сдуваются"... И то им сконструировать не под силу, и это...
Взяться то неоткуда конструкторам, если после вуза молодой специалист идёт в манагеры или в торгаши.
А за шапку сухарей одни энтузиасты работают, но их к сожалению недостаточно, из них многие сидят и не рыпаются, потому как можно и без этого остаться.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Кортеж- очередной?
Kot, по моему субъективному мнению, если человек плотно подсел на написание курсовиков, дипломных работ и др. для студентов за деньги - как инженер-конструктор он полностью конченный...
Такая деятельность полностью лишает чувства реальности, умение конструировать реальную технику теряется напрочь
Такая деятельность полностью лишает чувства реальности, умение конструировать реальную технику теряется напрочь
Re: Кортеж- очередной?
иметь диплом инженера и быть инженером, вещи разные. Диплом у меня есть, но сейчас я ему абсолютно не соответствую, не было нужды.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Кортеж- очередной?
Кстати, я никогда не работал с программой AutoCAD... Интересно, чем она круче Компаса?
Например, там есть функция "создание резьбы на цилиндрической/конической шейке вала"? Типа, на трёхмерной модели указать шейку вала, ввести тип (метрическая, дюймовая и т.д.), профиль, шаг, нажать "ввод" - и резьба готова?
Или функция "создание трёхмерных изображений типовых деталей"? Например, шкива, шестерни, подшипника, метчика, сверла и т.д.?
Например, там есть функция "создание резьбы на цилиндрической/конической шейке вала"? Типа, на трёхмерной модели указать шейку вала, ввести тип (метрическая, дюймовая и т.д.), профиль, шаг, нажать "ввод" - и резьба готова?
Или функция "создание трёхмерных изображений типовых деталей"? Например, шкива, шестерни, подшипника, метчика, сверла и т.д.?
Re: Кортеж- очередной?
Нет конечно, там каждый виток вручную рисуется и библиотек с деталями они еще непридумали. И вообще эти америкосы все свои програмные продукты с наших скопировали.Romni писал(а):Кстати, я никогда не работал с программой AutoCAD... Интересно, чем она круче Компаса?
Например, там есть функция "создание резьбы на цилиндрической/конической шейке вала"? Типа, на трёхмерной модели указать шейку вала, ввести тип (метрическая, дюймовая и т.д.), профиль, шаг, нажать "ввод" - и резьба готова?
Или функция "создание трёхмерных изображений типовых деталей"? Например, шкива, шестерни, подшипника, метчика, сверла и т.д.?
Да ничем не круче есть гугл и ютуб, изучайте на здоровье.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Кортеж- очередной?
Которые носят исключительно советский характер, т.к. миром они давным-давно решены системой "3 + 2". Потому как, в отличие от нас, в мире автомобиль не роскошь - а всего лишь средство передвижения.Romni писал(а): Может, совсем ни к чему менять модели автомобилей с бешеной скоростью? Ведь кроме всех достоинств это чревато большими трудностями...