А потом спрашивают , почему у меня маслице стал подъедать ?Вот так работают современные дизеля на низких оборотах
Фотосъемка внутри камеры сгорания
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 22:18
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
magnuss писал(а):могу ответить но не хорошо будет,если из-за меня начнут роллинг коулAB-Engine писал(а):Во-о-от, уже лучше . А мысль какая будет главная? Что надо подпилить в моторчике, чтобы сделать лучше? А лучше как верхняя строчка или нижняя? А мощщи сколько добавится?
По остальным вопросам отвечу вечером.
всего несколько часов и на русском языке получен утвердительный ответ как работают современные дизеляmagnuss писал(а):Вот так работают современные дизеля на низких оборотах(на высоких оборотах "предвпрыска" нету)
https://www.youtube.com/watch?v=21ma2nyz0SQ
и моновпрыск
https://www.youtube.com/watch?v=i_sTtIo_kIM
как у вас это получается?
что такое моновпрыск?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Это не моно-впрыск .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 22:18
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
а что тогда? трудности перевода?mexhanicus писал(а):Это не моно-впрыск .
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
разница в сгорании(в МПа указано давление впрыска)
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Вот так горит смесь дт и воды
Верхняя строчка чистое дт , нижняя дт +25% воды
Верхняя строчка чистое дт , нижняя дт+40% воды (soot-сажа)
Верхняя строчка чистое дт , нижняя дт +25% воды
Верхняя строчка чистое дт , нижняя дт+40% воды (soot-сажа)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
А как применить?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
В смысле?Емульсию дт и воды?Просто добавь емульгатор .AB-Engine писал(а):А как применить?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Зуко - просто добавь воды ! Воду добавлять не надо , её уже добавляют на АЗС , особенно колонки с надписью ДТ !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
AB-Engine писал(а):А как применить?
Улучшить понимание процессов .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Наверное все, слышали про керамический(адиабатный)двигатель,так вот,это правда, их испытывали и японцы и cummins(насчет европейцев ничего, не знаю )было много экспериментов с нитридом/карбидом кремния(пробовали изготавливать поршни,вставки вихрекамеры,и прочее)вот статья с уникальными фотои тех характеристиками, керамического двигателя ISUZU
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Такие технологии ещё называют "космические" и енто не шутка . Это относится и к воде . Так , как применение в любой атмосфере и при самых низких и высоких температурах внутри и снаружи , могут позволить себе , в единичном производстве , только космические "программы" . Изготовление и эксплуатация очень дорогая и не рентабельна , если только вы не выручаете 100 тысяч долларов США за один "присест" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.