Ничего лучше плотно наваленной капроновой лески (мочалки) - пропитанной маслом, не было и будет изобретено. Такие фильтры долговечны и легко обслуживаются, поэтому раньше применялись на военных УАЗах. Они и сопротивление воздуху создают минимальное, поэтому в работе и менее шумны, чем бумажные.для моторного это жэсть.
Современные фильтры для воздуха и топлива
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
http://www.ab-engine.ru/abs/07_17_filter.html - 1-й цилиндр моторчика Toyota 2GR-FE через 100 тыщ эксплуатации строго по инструкции, но с небольшими отклонениями в сторону увеличения межсервисных пробегов . Впускные клапаночки там вот такие
Ну и колечки, которые не сломались, тоже соответствующие :
Но мы вообще зря раскрыли эту страш-ш-шную военную тайну - чем больше они на таких фильтриках катаются, тем больше будет работенки мотористам .
Ну и колечки, которые не сломались, тоже соответствующие :
Но мы вообще зря раскрыли эту страш-ш-шную военную тайну - чем больше они на таких фильтриках катаются, тем больше будет работенки мотористам .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Кстати, обратите внимание - 6 мм нормальный зазор в замке, машинка ездила, моторчик работал до последнего . Это для любителей микронных зазоров специально .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Ура! Все на масло!СДУ писал(а):Ничего лучше плотно наваленной капроновой лески (мочалки) - пропитанной маслом, не было и будет изобретено. Такие фильтры долговечны и легко обслуживаются, поэтому раньше применялись на военных УАЗах. Они и сопротивление воздуху создают минимальное, поэтому в работе и менее шумны, чем бумажные.для моторного это жэсть.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Вот пусть каждый и похлопочет за себя.Все на масло!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
AB-Engine писал(а):Кстати, обратите внимание - 6 мм нормальный зазор в замке, машинка ездила, моторчик работал до последнего . Это для любителей микронных зазоров специально .
Ничего удивительного , бензиновый мотор это по сути "вакуумная" машина . Против "компрессорной" на дизеле .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
В "турбояме", у дизеля тоже отрицательное давление в приёмном ресивере.Против "компрессорной" на дизеле
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
СДУ писал(а):В "турбояме", у дизеля тоже отрицательное давление в приёмном ресивере.Против "компрессорной" на дизеле
Вы не о "том" говорите .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Ну, вам конечно, виднее.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Механикусу однозначно виднее . У нас тут был раньше какой-то полузамороженный СДВ, теперь на его место пришел СДУ. Они не близнецы? Или братья? А может, Гога-он-же-Гоша? Короче, мы забанили этого Гошу - надоел он .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Это был клон,но не СДВ.Ещё один есть,но пока не появляется.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Вроде весна еще далеко...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
ДЫК,не трудно догадаться.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Еще раз прочитали этот бред этого шизанутого - все-таки правильно мы его в вечный бан отправили . Воздух на форуме как-то сразу стал чище - не заметили?СДУ писал(а):Ничего лучше плотно наваленной капроновой лески (мочалки) - пропитанной маслом, не было и будет изобретено. Такие фильтры долговечны и легко обслуживаются, поэтому раньше применялись на военных УАЗах. Они и сопротивление воздуху создают минимальное, поэтому в работе и менее шумны, чем бумажные.для моторного это жэсть.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Спасибо за материалы. давно прочитали взяли на вооружение. Хотелось бы узнать про фильтры https://www.knfilters.com/?
правда многоразовые они или бред\. Или придумали вечную иголку для примуса...
правда многоразовые они или бред\. Или придумали вечную иголку для примуса...
плюс