Какие клиенты бывают
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Какие клиенты бывают
Тут нам давеча один недовольный прислал письмецо - типа, он сильно недоволен качеством ремонта и будет теперь своими отзывами ограждать других клиентов от такого плохого ремонта:
То, что он решил ограждать и не пущщать - похвально , у нас куча конкурентов, которые с радостью готовы его поддержать во всех его начинаниях . Но интересна суть описанных им вопросов.
Итак :
1) отремонтированная деталь - головка, оказывается, отходила целый год гарантии...,
2) по прошествии этого она треснула - что является всегда следствием общей неисправности двигателя, а именно, системы охлаждения,
3) при образовании трещины процесс работы треснувшего цилиндра неизбежно нарушается, и мотор неизбежно начинает в той или иной мере подколбашивать,
4) но неисправность и время ее появления не имеет никакого значения, когда в прошлом был какой-то исполнитель, на которого всегда можно свалить собственную руко@опость .
Это то, что мы прочитали в его дацдзыбао . Но, может, мы чего-то не так прочитали? Есть еще какие мнения?
То, что он решил ограждать и не пущщать - похвально , у нас куча конкурентов, которые с радостью готовы его поддержать во всех его начинаниях . Но интересна суть описанных им вопросов.
Итак :
1) отремонтированная деталь - головка, оказывается, отходила целый год гарантии...,
2) по прошествии этого она треснула - что является всегда следствием общей неисправности двигателя, а именно, системы охлаждения,
3) при образовании трещины процесс работы треснувшего цилиндра неизбежно нарушается, и мотор неизбежно начинает в той или иной мере подколбашивать,
4) но неисправность и время ее появления не имеет никакого значения, когда в прошлом был какой-то исполнитель, на которого всегда можно свалить собственную руко@опость .
Это то, что мы прочитали в его дацдзыбао . Но, может, мы чего-то не так прочитали? Есть еще какие мнения?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Какие клиенты бывают
Что такое выставить сёдла по миллиметрам? Гбц мы же не видим что там было с сёдлами и клапанами. Если есть возможность я бы тоже не сильно заглублять бы попросил, опять же...размерная цепь нужна вся...клапана...фаска не видно, а бывает на классном неоригинале раза в 2 толще торец. Ну там же вроде изначальные проблемы этого двигателя по смеси и охлаждению...а у нас обычно просто делают, а не анализируют почему это произошло. Двигатель нельзя ремонтировать не поняв и не исправив причину поломки.
Re: Какие клиенты бывают
Гбц с гидриками.
Значит гнездо/тарелка клапана устанавливается не как красиво зрительно.
А устанавливается положение тарелки, с учетом допустимой цифры выступания торца стержня клапана.
А тарелка уж будет зрительно, "как получится".
Тем более, как уже верно сказали выше:
На не заводском клапане, может быть разная толщина тарелки.
Иначе говоря, при одинаковой общей длине клапанов....может быть разное расстояние...от средней линии фаски, до торца стержня....
Значит гнездо/тарелка клапана устанавливается не как красиво зрительно.
А устанавливается положение тарелки, с учетом допустимой цифры выступания торца стержня клапана.
А тарелка уж будет зрительно, "как получится".
Тем более, как уже верно сказали выше:
На не заводском клапане, может быть разная толщина тарелки.
Иначе говоря, при одинаковой общей длине клапанов....может быть разное расстояние...от средней линии фаски, до торца стержня....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Какие клиенты бывают
Так непонятно - чел реально отъездил больше года, а головка померла из-за трещины, иначе и дальше бы катался. Как бы это ему удалось, если оно было неправильно сделано?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Какие клиенты бывают
Товаричь на самом деле оказался типичным меломаном .
1. Головка, неисправная по его мнению, проработала больше года и померла не от ремонта.
2. При этом товарисчь не привозил неисправную головку и не писал претензий.
3. После того, как головка померла, он тупо поехал и купил другую.
4. Даже имея на руках "бракованную" головку, он ее все равно не привез, хотя это было легче лёгкого. Тем более, его просили - привози!
5. И претензий никаких опять не предъявил, но чего-то там накалякал и намеломанил в энторнетах .
Все вот это вот очень похоже не на реальный случай, а на так называемый черный пиар. Допустим, есть конкурент, которому нужно сделать кому-то черный пиар. Так вот, это именно так легче всего и сделать - привезти какую-то работу, а потом всем рассказывать, что ее плохо сделали. Главное - никому ничего не показывать. Есть там дефект ремонта, нет там дефекта - никто проверить не сможет, но все поверят. И естественно - никаких официальных претензий тоже не писать.
Если все действия меломана были не с целью добиться справедливости, то можно предположить, что целью была какая-то разводка или черный пиар - ничего другого в обоснование придумать не удается.
Наше мнение - это именно тот самый случай. Потому что если бы это был реальный случай реального дефекта ремонта, то :
1) дефектная головка не прошла бы гарантию, и уж точно не отработала бы год,
2) она была бы обязательно привезена обратно,
3) и обязательно была бы написана претензия.
ИТОГО, по данному случаю - выводы .
1. Реальный гарантийный случай наступает только тогда, когда вам предъявляют объект спора и пишут официальную претензию, где указывают, что, где, кому и когда вы сделали не так, и что вам надлежит, по мнению клиента, сделать с объектом, чтобы решить спор. По законам типа Защиты прав потребителей и Гражданского кодекса всех государств у вас вариантов всего 3 - бесплатно переделать, вернуть деньги за ремонт, купить новую деталь вместо испорченной .
2. Если хотя бы одного из двух элементов вам не предоставили - т.е. нет претензии (тогда вы не знаете в чем дело, что от вас требуют сделать и требуют ли вообще) или объекта (тогда вы не можете проверить суть претензий), речь идет о разводке или черном пиаре конкурентов.
Будьте бдительны, не дайте себя развести или обмануть . Меломанов нынче развелось много, они не спят и ждут любого повода для разводки.
1. Головка, неисправная по его мнению, проработала больше года и померла не от ремонта.
2. При этом товарисчь не привозил неисправную головку и не писал претензий.
3. После того, как головка померла, он тупо поехал и купил другую.
4. Даже имея на руках "бракованную" головку, он ее все равно не привез, хотя это было легче лёгкого. Тем более, его просили - привози!
5. И претензий никаких опять не предъявил, но чего-то там накалякал и намеломанил в энторнетах .
Все вот это вот очень похоже не на реальный случай, а на так называемый черный пиар. Допустим, есть конкурент, которому нужно сделать кому-то черный пиар. Так вот, это именно так легче всего и сделать - привезти какую-то работу, а потом всем рассказывать, что ее плохо сделали. Главное - никому ничего не показывать. Есть там дефект ремонта, нет там дефекта - никто проверить не сможет, но все поверят. И естественно - никаких официальных претензий тоже не писать.
Если все действия меломана были не с целью добиться справедливости, то можно предположить, что целью была какая-то разводка или черный пиар - ничего другого в обоснование придумать не удается.
Наше мнение - это именно тот самый случай. Потому что если бы это был реальный случай реального дефекта ремонта, то :
1) дефектная головка не прошла бы гарантию, и уж точно не отработала бы год,
2) она была бы обязательно привезена обратно,
3) и обязательно была бы написана претензия.
ИТОГО, по данному случаю - выводы .
1. Реальный гарантийный случай наступает только тогда, когда вам предъявляют объект спора и пишут официальную претензию, где указывают, что, где, кому и когда вы сделали не так, и что вам надлежит, по мнению клиента, сделать с объектом, чтобы решить спор. По законам типа Защиты прав потребителей и Гражданского кодекса всех государств у вас вариантов всего 3 - бесплатно переделать, вернуть деньги за ремонт, купить новую деталь вместо испорченной .
2. Если хотя бы одного из двух элементов вам не предоставили - т.е. нет претензии (тогда вы не знаете в чем дело, что от вас требуют сделать и требуют ли вообще) или объекта (тогда вы не можете проверить суть претензий), речь идет о разводке или черном пиаре конкурентов.
Будьте бдительны, не дайте себя развести или обмануть . Меломанов нынче развелось много, они не спят и ждут любого повода для разводки.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Какие клиенты бывают
Ну тут и по-понятиям так же. Тела нет, а предъяву кидают.
Он и не травился вовсе...просто просто пулю то не вынули мастера...оттуда и инфекция
Он и не травился вовсе...просто просто пулю то не вынули мастера...оттуда и инфекция
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Какие клиенты бывают
Вот как будто специально нарисовался пример доблоёбика))).
Сначала мурыжил мне мозг тем, что ему срочно нужно заменить ГРМ. То, что у меня весь месяц уже расписан и то, что может быть найдётся денёк через неделю, воспринимал как оскорбление и продолжал настаивать, что ему нужно завтра.
Так на десерт заявил, что на прошлом ТО при замене фильтра салона "МЫ"!!!! поломали заслонку рециркуляции салонного воздуха! Я ему сказал, что могу исправить неисправность, которая у него возникла. Он ещё сильнее обиделся))). После чего был нежно послан )
Сначала мурыжил мне мозг тем, что ему срочно нужно заменить ГРМ. То, что у меня весь месяц уже расписан и то, что может быть найдётся денёк через неделю, воспринимал как оскорбление и продолжал настаивать, что ему нужно завтра.
Так на десерт заявил, что на прошлом ТО при замене фильтра салона "МЫ"!!!! поломали заслонку рециркуляции салонного воздуха! Я ему сказал, что могу исправить неисправность, которая у него возникла. Он ещё сильнее обиделся))). После чего был нежно послан )
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Какие клиенты бывают
То есть, сломали заслонку, а как приз замените мне ГРМ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Какие клиенты бывают
Я уже не стал уточнять, что он там в самом деле хочет). После того как я услышал, что он начал "предъявлять" мне заслонку через полгода после ТО и после ещё нескольких безоблачных встреч, во время которых заслонка ни разу не всплывала, был мягко уведомлен о том, что он слегка неправ)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Какие клиенты бывают
Ничего...скоро приедет, или привезут. Ему грм срочно поменяют и всё...терпение как говорят японцы...и он проплывёт мимо
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Какие клиенты бывают
Как по мне, то лучше пусть мимо проплывает)). Ему уже делали ГБЦ на Астре вместо замены теплообменника . Такие как он и жопорукие притягивают друг друга со страшной ))) силой.Конрад Карлович писал(а):Ничего...скоро приедет, или привезут. Ему грм срочно поменяют и всё...терпение как говорят японцы...и он проплывёт мимо
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"