Это просто какой-то позор...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
Ну, мнение индейцев должно интересовать шерифа только в самую последнюю очередь (4387-е правило моториста, кстати).
А вот почему индейцы едут к руко.опым бракоделам, как мухи летят на коричневую субстанцию - вот что непонятно...
У нас тут давеча один чел из гуманитариев решил вызвать сантехника починить кран - стандартная такая история.
Но история теперь отличается от старых историй про сантехника дядю Васю сильно тем, что сантехники в енторнетах тоже есть . И чел там же пасется. Набрал он заветные ключевые слова, выпало 100500 тыщ сантехников, куда-то он там ткнул, увидел - цена 1500 + что-то там еще 700, итого сложил и оставил заявку.
Через некоторое время звонит енторнетовский такой дядя Вася, подъезжает, смотрит и говорит - тут у вас работы на 4000, а еще дополнительно 1500 за запчасть, да и то, если найду, поэтому скорее будет 2000, итого 6000 под расчет.
Чел офигел и выгнал Васю - за завышение цен почти в 3 раза.
Может, и рукожопики также работают? Сначала завлекают, а потом раскручивают на бабки? В принципе, ничего бы особо страшного не было бы, но они даже за тройную цену неспособны починить - вот где проблема. И тем самым они вредят всем тем, кто, в отличие от них, чинить умеет.
А вот почему индейцы едут к руко.опым бракоделам, как мухи летят на коричневую субстанцию - вот что непонятно...
У нас тут давеча один чел из гуманитариев решил вызвать сантехника починить кран - стандартная такая история.
Но история теперь отличается от старых историй про сантехника дядю Васю сильно тем, что сантехники в енторнетах тоже есть . И чел там же пасется. Набрал он заветные ключевые слова, выпало 100500 тыщ сантехников, куда-то он там ткнул, увидел - цена 1500 + что-то там еще 700, итого сложил и оставил заявку.
Через некоторое время звонит енторнетовский такой дядя Вася, подъезжает, смотрит и говорит - тут у вас работы на 4000, а еще дополнительно 1500 за запчасть, да и то, если найду, поэтому скорее будет 2000, итого 6000 под расчет.
Чел офигел и выгнал Васю - за завышение цен почти в 3 раза.
Может, и рукожопики также работают? Сначала завлекают, а потом раскручивают на бабки? В принципе, ничего бы особо страшного не было бы, но они даже за тройную цену неспособны починить - вот где проблема. И тем самым они вредят всем тем, кто, в отличие от них, чинить умеет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
ведуться обычно на красивую рекламу, сочные вывески и сладкие обещания.
мне вот некогда рекламой заниматься. потому работаю под допотопной вывеской.
мне вот некогда рекламой заниматься. потому работаю под допотопной вывеской.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
Так эта контора, про которую весь интернет гудит, вообще сняла здание дилерского центра . То есть, дилеры, продававшие красивые машинки, не справились с арендой и уехали, а конторка типа "Приделаем рога и копыта к Вашему моторчику!", не умеющая ничего чинить, легко справляется с дилерской арендой дилерского же центра?
Что-то здесь нечисто...
Если прикинуть ставки, то конторка платит за аренду примерно так раз в 6-8 больше, чем мы, имея площадей только раза в 3-4 больше. Возникают вопросы по такой бизнес-модели:
1) фактически они работают на чужого владельца чужих стен
2) они должны давать вал, потому что все время должны
3) о каком качестве может идти речь, если все время должны и все время вал?
4) нахрена такие площади, если у них даже оборудования нет?
Ужас какой-то, летящий на крыльях ночи...
Мертворожденная схема построения бизнеса привела к мертвому бизнес-процессу, который просто обнулил все технологии, сделав их ненужными, как и квалифицированных спецов, которые им теперь тоже ни к чему. В результате они стали неспособны починить простейший мотор, но зато какая у них теперь кристаллическая решетка вырисовывается .
Веселая компашка, чо. Интересно, как долго она протянет в нынешних условиях?
Что-то здесь нечисто...
Если прикинуть ставки, то конторка платит за аренду примерно так раз в 6-8 больше, чем мы, имея площадей только раза в 3-4 больше. Возникают вопросы по такой бизнес-модели:
1) фактически они работают на чужого владельца чужих стен
2) они должны давать вал, потому что все время должны
3) о каком качестве может идти речь, если все время должны и все время вал?
4) нахрена такие площади, если у них даже оборудования нет?
Ужас какой-то, летящий на крыльях ночи...
Мертворожденная схема построения бизнеса привела к мертвому бизнес-процессу, который просто обнулил все технологии, сделав их ненужными, как и квалифицированных спецов, которые им теперь тоже ни к чему. В результате они стали неспособны починить простейший мотор, но зато какая у них теперь кристаллическая решетка вырисовывается .
Веселая компашка, чо. Интересно, как долго она протянет в нынешних условиях?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Это просто какой-то позор...
прям вынуждаете видео все посмотреть..
хотя я не могу блогеров терперь, особенно более 3-5 минут. нудные они чтоли...
То ли дело дикторы ссср телевидения программа ВРЕМЯ. тогда весь совок новости слушал про доярок и генсека...
хотя я не могу блогеров терперь, особенно более 3-5 минут. нудные они чтоли...
То ли дело дикторы ссср телевидения программа ВРЕМЯ. тогда весь совок новости слушал про доярок и генсека...
tuning forever
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
Сомнительно, чтобы в Киеве были такие конторки типа "Приделаем рога и копыта вашим моторчикам" - могут и морду набить, если чо .... Хотя изобретатель этой бизнес-модели, товарисчь Бендер, был с Одессы, современное воплощение его величайшего изобретения - это, судя по ролику, все-таки Москва-Расея .
Так что ролик довольно-таки познавателен .
Так что ролик довольно-таки познавателен .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Это просто какой-то позор...
видос глянул. но не вкурил. если поменяли блок и ремонтировали голову еще на втором этапе. а третий показал что предыдущий ремонт фуфло. значит и первый и воторой ремонт в хон сервисе фуфло и блок можно было не менять, раз проблема не ушла.
tuning forever
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
А моторчик-то простейший... Но у него кристаллическая решетка оказалась не той системы, чо .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
ну как не понимаете, там же решетка, кристаллическая. закристализовала все насмерть
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Это просто какой-то позор...
1) По поводу шерифа и индейцев я не спорю, Вы совершенно правы.AB-Engine писал(а):Ну, мнение индейцев должно интересовать шерифа только в самую последнюю очередь (4387-е правило моториста, кстати).
А вот почему индейцы едут к руко.опым бракоделам, как мухи летят на коричневую субстанцию - вот что непонятно...
Может, и рукожопики также работают? Сначала завлекают, а потом раскручивают на бабки? В принципе, ничего бы особо страшного не было бы, но они даже за тройную цену неспособны починить - вот где проблема. И тем самым они вредят всем тем, кто, в отличие от них, чинить умеет.
Просто на драйве ситуация более подробно расписана, хоть и с одной стороны.
Например, с чего все начиналось:
Продолжение:Итак, предыстория проблемы:
с момента покупки, когда машина прошла 118000 км, она на 2000 км, вот буквально либо 1950, либо 2030 и все в этих пределах, жрала 500 гр. ЛЮБОГО масла. С ПАО и без, минералка, полусинтетика, любого производителя, любой вязкости. Это были Mobil 1, Eneos, Neste, Shell, Idemitsu 0W30 до 5W50.
Неважно абсолютно! Для мотора важнее, чтобы было А3/B3, а не A5/B5, но с точки зрения как он ел масло — значения не имел ни производитель, ни вязкость. Вот стабильно 500 мл. на 2000 км. И никаких вариантов.
Единственное, с Idemitsu 0W20 она ела 500 мл на 2500 км.
Замена на 125 000 км. маслосъемных колпачков, всех резинок в головке блока, сальников каких-то валов. Бесполезно. Раскоксовку я уже описывал. Два дня танцев с прыжками вокруг машины. Бесполезно. Плюнул и ездил дальше.
Но вот, перед заменой турбины, которую я описал в прошлом опусе, машина стала кушать уже 500 мл. на 1700 км. А это уже сказало мне о том, что дальше тянуть не стоит.
Итак, замена турбины. Не помогла. Накопил денег, отдал на локальную переборку двигателя. Т.е. снова перетрясти всю голову + замена шатунных вкладышей + замена колец. Заменили все, кроме самих поршней и направляющих втулок клапанов. В сервисе утверждали, что хон есть, элипсность в пределах нормы и поршни, может быть, тоже еще походят. Ни в блоке, ни в голове трещин нет. Плоскостность головки блока в норме.
Снова мимо. По гарантии, приехав в сервис, мне заменили направляющие втулки клапанов.
И вот только после этого на Мобиле 1 ESP 5W30 машина за 3300 км. ничего не съела.
2) Со слов владельца, почему именно эта организация:После переборки ГБЦ в R-Service77 машина продолжила потреблять антифриз. Еще одна переборка не помогла. Было заявлено, что в цилиндрах не обнаружили трещину, но факт то остался фактом, значит, так поставили прокладку или уж не знаю что. Все симптомы налицо: заводка плохая, по-началу микро троит, холостые прогревочные плавают, в движении есть провалы при наборе газа. Далее напрягать сервисменов из этого сервиса, где вполне хорошо работают по остальным узлам и агрегатам, я не стал, ибо бесполезно: выше головы сервис (специалисты, естественно, сервис, как и Россия, предмет неодушевленный, все зависит от людей) не прыгнет, плюнул и стал подливать по 0,5 литра каждые 2…3 недели. Наконец было решено съездить в дальнюю поездку, в процессе которой машина стала кушать уже по 0,5 литра антифриза на 200 км, а в отдельные моменты и 0,5 на 30 км… Я даже думал, что возвращаться в Москву придется на эвакуаторе. Каких-то 1500 км.
Не, аккуратно доехал сам. Поставил, на следующий день завел, из труб пошел отличный белый дым, и я понял, что переборки не избежать.
2) По поводу увеличения ценника в процессе.Поставил, на следующий день завел, из труб пошел отличный белый дым, и я понял, что переборки не избежать. Отогнал машину в ХонСервис, он же Ходос Авто, где, судя по роликам, имеют представление о том, как с двигателями работать. Уж как минимум есть профильное оборудование.
Вот предварительные рассчеты (из блога "Вольво"):
Вот итог:Стоимость запчастей для двигателя — 135 000
...
Стоимость работ по сборке/разборке/дефектовке/гильзованию/настройке двигателя — порядка 140 000.
Скорее всего, исполнители работ собирались сделать движок с первого раза, но не смогли почему-то. Или, может, не сильно захотели, хз.Стоимость ремонта вместе с запчастями вышла в 321 000 руб. Это при том, что на 35 000 я купил всякую мелочевку самостоятельно (муфты VVT, масло АКПП, датчик уровня масла), а 286 000 — это результат работы специалистов ХонСервис. Потому как откуда мне знать, какие вкладыши, направляющие клапанов или поршни можно взять не оригинальные хорошего качества по меньшим ценам? У меня такой статистики нет.
В комментах на драйве писали, что это дороговато за такую капиталку. Я не из РФ, поэтому не могу оценить так ли это.
Re: Это просто какой-то позор...
Забыл написать. Если что, я в данной ситуации совершенно посторонний человек. Вся ситуация больше интересна с технической точки зрения.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
Там с технической точки зрения только одно важно - не смогли сделать машинку с 3-го раза? Нет проблем - значит, не умеете. Тогда отдайте деньги клиенту взад и закройте тему ремонта - как минимум, с ним, а лучше - вообще.
По цене чтобы что-то сказать, надо смотреть все заказ-наряды, но это вообще не наш вопрос вообще - это вопрос к судебному эксперту: "Насколько правильно была составлена калькуляция на ремонт, соответствуют ли цены на работы и запчасти действительности и нет ли искусственного завышения цен при составлении калькуляции, а также приписывания лишних работ/запасных частей?"
Вот если такой вопрос в суде поставить, а судья его утвердит для судебной экспертизы, то в России найдется... 3-4 эксперта, способных на него ответить. Вот тогда и будем знать, 325.000 это много или мало .
По цене чтобы что-то сказать, надо смотреть все заказ-наряды, но это вообще не наш вопрос вообще - это вопрос к судебному эксперту: "Насколько правильно была составлена калькуляция на ремонт, соответствуют ли цены на работы и запчасти действительности и нет ли искусственного завышения цен при составлении калькуляции, а также приписывания лишних работ/запасных частей?"
Вот если такой вопрос в суде поставить, а судья его утвердит для судебной экспертизы, то в России найдется... 3-4 эксперта, способных на него ответить. Вот тогда и будем знать, 325.000 это много или мало .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Это просто какой-то позор...
а у нас такие темы с помошью братвы решаются , могут даже все на 180 градусов развернуть если сильно захотят в пользу на пример этого ,,хонсервиса,, шучю конечно-же ... гуру прав надо отдать деньги тихо мирно чтоб сохранить свою репутацию
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
+100500% - совершенно непопулярное, вышедшее из моды и безнадежно устаревшее сверху донизу в России слово РЕПУТАЦИЯ во всем этом деле ключевое.
Бандосы в 90-х нормально так рулили - за такой "ремонт" точно бы бОшки пооткручивали...
Бандосы в 90-х нормально так рулили - за такой "ремонт" точно бы бОшки пооткручивали...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Это просто какой-то позор...
Там ребят обэп крепит уже, видать бандосы у нас сменились, лигалайз)AB-Engine писал(а):+100500% - совершенно непопулярное, вышедшее из моды и безнадежно устаревшее сверху донизу в России слово РЕПУТАЦИЯ во всем этом деле ключевое.
Бандосы в 90-х нормально так рулили - за такой "ремонт" точно бы бОшки пооткручивали...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
Там 2 уголовных дела уже .
1-е дело разбирает полиция - машину обиженного клиента выкинули за ворота сервиса. Она там стояла долго, а потом исчезла. Далее клиент выиграл у них суд, после чего пришел за машиной, а ее нет. Он подал заяву на угон, написал, что поскольку они последние машину видели, то скорее всего, они же и угнали. На самом деле, он прав на 100500% - тебе отдали машину, а она у тебя "пропала", значит, ты ее и угнал.
Если это не угон, то что?
2-е дело разбирает УБЭП (ОБХСС ) - обиженный клиент подал заяву о мошенничестве, типо, что он заплатил за ремонт, а ему нихрена не сделали. И на самом деле прав на 100500% - не можешь сделать ремонт, верни деньги и не будь мошенником.
Если это не мошенничество, то что это?
Мы же не просто так написали, что это какой-то полный позор. Товарисчь просто позорит всех, ему надо закрывать эту лавочку. Есть надежда, что с 2-мя уголовными делами эту лавочку закроют и без него.
1-е дело разбирает полиция - машину обиженного клиента выкинули за ворота сервиса. Она там стояла долго, а потом исчезла. Далее клиент выиграл у них суд, после чего пришел за машиной, а ее нет. Он подал заяву на угон, написал, что поскольку они последние машину видели, то скорее всего, они же и угнали. На самом деле, он прав на 100500% - тебе отдали машину, а она у тебя "пропала", значит, ты ее и угнал.
Если это не угон, то что?
2-е дело разбирает УБЭП (ОБХСС ) - обиженный клиент подал заяву о мошенничестве, типо, что он заплатил за ремонт, а ему нихрена не сделали. И на самом деле прав на 100500% - не можешь сделать ремонт, верни деньги и не будь мошенником.
Если это не мошенничество, то что это?
Мы же не просто так написали, что это какой-то полный позор. Товарисчь просто позорит всех, ему надо закрывать эту лавочку. Есть надежда, что с 2-мя уголовными делами эту лавочку закроют и без него.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.