Выходит варианта 3: Пойти на сомнительные курсы (две недели и уже мастер). Рискнуть всем и пойти сразу работать по вакансии "Ученик автослесаря без опыта всему научим только работай сразу хорошо и много". Много платить мастерам работающим на себя или фирмам по ремонту.AB-Engine писал(а):Никакого 1 апреля, сегодня 2-е, а пост был начат 31-го.Николай Грязев писал(а):Но, с уверенностью могу сказать, что никто из мастеров ( если даже возьмут вас в помощники--типа слесарь выходного дня ) не доверит вам ни чего крутить, а только чистить и мыть детали--и то только при условии, что вы ещё за это и приплачивать будете ( сами предложили ).
Наоборот, все серьезно - Николай изложил самую суть вопроса . Подтверждаем - действительно все так. И приплачивать надо, потому что к практиканту будет приставлен сотрудник, который должен будет следить, чтобы практикант не сунул куда не следует руки и не сломал чего не положено . А это недешево...
Ученик... подмастерье.. новый опыт... не знаю как обозвать.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Ученик... подмастерье.. новый опыт... не знаю как обозва
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Ученик... подмастерье.. новый опыт... не знаю как обозва
В эпоху моей молодости так и было в автомотосекциях, новичок сначала "выдерживался" на "чёрных" работах (хотя значимость этих работ преуменьшать тоже нельзя), смотрели, что за человек и т.д., "принеси-подай-стой рядом, не мешай", а он с вожделением смотрел на инструменты,перепачканных маслом пацанов, ковыряющихся у своих картов и мотиков. Но тогда было как-бы "наставничество" и никакого бизнеса, сейчас всё иначе.
В 28 лет поздновато уже наверно прививать "любовь" к гаечным ключам(утрирую), это с детства приходит вместе с навыками, знаниями, пониманием и чуЙством:) железа. У кого-то это остаётся как хобби и интерес, кто-то становится профессиональным автомехаником. Мне думается, что маловероятно научить человека, не имеющего склонности к подобной деятельности, в лучшем случае он будет повторять "один-в-один", то, что делал во время обучения, но любая нештатная ситуация будет ставить в тупик.
В 28 лет поздновато уже наверно прививать "любовь" к гаечным ключам(утрирую), это с детства приходит вместе с навыками, знаниями, пониманием и чуЙством:) железа. У кого-то это остаётся как хобби и интерес, кто-то становится профессиональным автомехаником. Мне думается, что маловероятно научить человека, не имеющего склонности к подобной деятельности, в лучшем случае он будет повторять "один-в-один", то, что делал во время обучения, но любая нештатная ситуация будет ставить в тупик.
Re: Ученик... подмастерье.. новый опыт... не знаю как обозва
В принципе есть задел для направления диагностика вспомогательных систем. В навесное и моторы лучше не лезть, а усиленно налегать на теорию.Westoff писал(а):Поддержка пользователей, сети, связь.SDV писал(а):Что за работа если не секрет? Хотя бы направление.
Что для этого нужно? Оставить основную работу и устроится к дилеру системным администратором (для совмещения полезного и всего остального)
По наличию свободного времени, вникать в производственный процесс.
Почему производственный? Работа у дилера - это "фабрика" по производству услуг (при правильной и нормальной организации).
По мере углубления в процесс и при поддержке тех.лайна, поймете что предстоит, и позже решите для себя, нужно ли Вам это или нет.
Остальное на сегодняшний день - путь в никуда и потерянное время.
Если примерно через пол года, остро возникнет вопрос, о том чтобы расстаться с девушкой, значит Вы прониклись сутью происходящего...
Дальше выбор. ))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ученик... подмастерье.. новый опыт... не знаю как обозва
Ну все - раз СДВ уже и до девушки дошел, хорошего не жди...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ученик... подмастерье.. новый опыт... не знаю как обозва
Любыми руками (и золотыми, и кривыми) управляет мозг, если мозг работает, то он позволит в любом возрасте найти нужную информацию и отсеять вредную. Проблема одна, ни кто себе не признается и не скажет -Я мудак
Моторный ремонт это не шахматы, здесь думать надо
Моторный ремонт это не шахматы, здесь думать надо
Re: Ученик... подмастерье.. новый опыт... не знаю как обозва
Да не будет никакого моторного ремонта. Это "не его". Этим надо дышать.
Просто человек хочет попробывать себя в новом качестве. Это его право.
Александр_ru дал, на мой взгляд, очень нормальный совет.
Пусть автор примкнёт к какой-нибудь авто-мото секции(фан-клубу).
Там и коллектив поболее, и разнообразие машино/ремонтов большое. И материальная ответственность меньше. Явка не сильно обязательная, и удобно подстроиться под свободное время.
Просто человек хочет попробывать себя в новом качестве. Это его право.
Александр_ru дал, на мой взгляд, очень нормальный совет.
Пусть автор примкнёт к какой-нибудь авто-мото секции(фан-клубу).
Там и коллектив поболее, и разнообразие машино/ремонтов большое. И материальная ответственность меньше. Явка не сильно обязательная, и удобно подстроиться под свободное время.
Re: Ученик... подмастерье.. новый опыт... не знаю как обозва
Конечно... Проще всего обидеть "рабочего подростка", каждый может, чуть что не так - в баню под замок...
От Гуру человек должен уходить просветленным, а не с ответом на конкретный вопрос...))
Для простоты понимания, по мультибрендам Европы здесь:
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php ... 41b3fb2a8e
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2476
У дилера немного проще, направление заточено под одного производителя, но модельный ряд все компенсирует с лихвой.))
От Гуру человек должен уходить просветленным, а не с ответом на конкретный вопрос...))
Для простоты понимания, по мультибрендам Европы здесь:
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php ... 41b3fb2a8e
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2476
У дилера немного проще, направление заточено под одного производителя, но модельный ряд все компенсирует с лихвой.))
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: Ученик... подмастерье.. новый опыт... не знаю как обозва
Красный спортивный Ferrari
Падал с подъёмника вниз...
И хоть падение длилось мгновенье
Быстро седел моторист...
Как то так
Падал с подъёмника вниз...
И хоть падение длилось мгновенье
Быстро седел моторист...
Как то так
Re: Ученик... подмастерье.. новый опыт... не знаю как обозва
Спасибо всем за советы, буду думать, делать выводы.