Romni писал(а): а мойка деталей после разборки, дефектовка, восстановление деталей (наплавка, растачивание, шлифовка, хромирование и т.д.), подборка деталей со склада по размерным группам (детали ЦПГ, КШМ и т.д.) - всё это тоже входит в стоимость сборки двигателя, или относится к другим статьям расходов?
Одно дело собрать движок, имея всё готовое - подобранный к коленвалу комплект вкладышей, подобранные к гильзам поршни с поршневыми кольцами, подобранные к поршням поршневые пальцы и шатуны...
Другое дело, если все детали для сборки приходится самостоятельно подбирать по массе и размерам, нужно всё мерить, взвешивать, рассчитывать зазоры и натяги.
за исключением мойки остальное это и есть работа профи.
дефектовка, ремонт и комплектовка.
а собрать готовое не так уж и сложно.
Старший (сменный) мастер принимает такое решение . Моторист только исполняет . Это разграничение ответственности . Но, кстати, если мастер примет решение что-то там наплавлять или покрывать - надо взять поганую метлу и гнать его с сервиса взашей . Это уже ответственность директора сервиса .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):Старший (сменный) мастер принимает такое решение . Моторист только исполняет . Это разграничение ответственности . Но, кстати, если мастер примет решение что-то там наплавлять или покрывать - надо взять поганую метлу и гнать его с сервиса взашей . Это уже ответственность директора сервиса .
Здравствуйте. По технологической карте ремонта двигателя можно посмотреть нормо часы или нормо минуты по мойке двигателя, подразбор дв., разбор дв., дефектовка деталей, сборка деталей, подсборка и т.д. Сложить время и умножить на стоимость нормо часа в регионе, хотя бы какой-то ориентир по стоимости Вашей работы.
На "виамобиле.ру" есть тех.карта КАМАЗ.
Николайпоп писал(а):Здравствуйте. По технологической карте ремонта двигателя можно посмотреть нормо часы или нормо минуты по мойке двигателя, подразбор дв., разбор дв., дефектовка деталей, сборка деталей, подсборка и т.д. Сложить время и умножить на стоимость нормо часа в регионе, хотя бы какой-то ориентир по стоимости Вашей работы.
На "виамобиле.ру" есть тех.карта КАМАЗ.
Никто платить деньги за это не будет. На разборках с железом работают "сезонные" работники.
Зарабатывают там те люди, которые покупают машины и продают запчасти. Остальные при попытке "расправить крылья" - "едут на родину" бедными, но гордыми...
Да нет, работа в серьёзных организациях, занимающихся разборкой, идёт круглый год. Хотя я видел одно такое заведение - кирпичное помещение с дырявой крышей, все стены мокрые, на полу лужи, смотровая канава почти до пола залита водой (хоть карасей разводи), и работают пара выходцев из южных республик.
Romni писал(а):работа в серьёзных организациях, занимающихся разборкой, идёт круглый год.
Работа - идёт. Зарабатывают - руководители. Чем лучше налажен процесс - тем меньше зависимость от талантов "теплолюбивых" работников.
Romni писал(а): я видел одно такое заведение
Я не видел разборок, оформленных по стандартам дилерских центров. Ни одной. Обычные "гадюшники" на площадях ГСК, бывших "доррембаз" или прочих вялоразлагающихся госструктур...
PAwell писал(а):Я не видел разборок, оформленных по стандартам дилерских центров. Ни одной. Обычные "гадюшники" на площадях ГСК, бывших "доррембаз" или прочих вялоразлагающихся госструктур...
Ну да - мы говорим, что некрофилы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
PAwell, вообще-то у меня тут не Москва и не Питер, поэтому у меня вообще мало что "оформлено по стандартам дилерских центров"... Даже во многих достаточно крупных автосервисах туалет находится во дворе за углом, а про наличие душевых, раздевалок и столовой даже говорить не приходится...