Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Итак, для новой разминки - имеем дизелек V8 4,5л. Хороший дизелек, добрый, гарантийный еще, да и пробежал всего только 40.000 км, но... испортился . А что случилось? Да вот чего...
1. Цилиндрики все у дизелька полностью износились - верхушка до 0,5 мм. А поверхность как шкуркой оттерли .
2. Поршеньки-то сверху хороши
3. И колечки вусмерть
4. Клапаночки - туда же . Куда и седла со втулками .
5. Ну, и вся стружечка плавно превратилась, превратилась плавно в... в серебряночку и в поддончик - аккуратненько. Как обычно и всегда
6. А вот коленвал со вкладышами (и распредвалики с подшипничками) вроде еще живы...
7. С турбинками... тоже все как-то... не так... Вот одна из них
8. А вот и вторая... голубушка
Топливоподача тоже в стороне не осталась - еще работает, но уже хромает... Да и как ей не хромать, если в баке свиний разного рода
Вопрос - куда копаем, чего смотрим, да и вообще - а что случилось-та?
Как- хорошая загадка?
1. Цилиндрики все у дизелька полностью износились - верхушка до 0,5 мм. А поверхность как шкуркой оттерли .
2. Поршеньки-то сверху хороши
3. И колечки вусмерть
4. Клапаночки - туда же . Куда и седла со втулками .
5. Ну, и вся стружечка плавно превратилась, превратилась плавно в... в серебряночку и в поддончик - аккуратненько. Как обычно и всегда
6. А вот коленвал со вкладышами (и распредвалики с подшипничками) вроде еще живы...
7. С турбинками... тоже все как-то... не так... Вот одна из них
8. А вот и вторая... голубушка
Топливоподача тоже в стороне не осталась - еще работает, но уже хромает... Да и как ей не хромать, если в баке свиний разного рода
Вопрос - куда копаем, чего смотрим, да и вообще - а что случилось-та?
Как- хорошая загадка?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
неужели воздушный фильтр и ДТ Евроминус?
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Почему тогда один компрессор жив, а у второго наблюдается износ крыльчатки? Хотя износ странный. Обычно наблюдаются зазубрины на лопатках, а тут износ есть, зазубрин нет.. Фильтрация воздуха вроде одним фильтром осуществляется. Значит абразив попадал уже после воздушного фильтра. Если исключить негерметичности впускного тракта, то остаётся вентиляция картерных газов и EGR. Не удивлюсь, если было "колхозное" отключение EGR
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Судя по фото у этого движка пробег 400, а не 40.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
За 400 износ такой будет, а серебрянки нет.
По рядам/цилиндрам одинаковая картина?
По рядам/цилиндрам одинаковая картина?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Можно ли за 40 тыс.км. довести дизель до состояния 400 тыс. км?bugel писал(а):За 400 износ такой будет, а серебрянки нет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
А езда без воздушного фильтра?bugel писал(а):Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск.
ИМХО смотреть что в поддоне на дне....
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Тогда почему нет износа по второй турбине?RVR068 писал(а):А езда без воздушного фильтра?bugel писал(а):Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск.
ИМХО смотреть что в поддоне на дне....
Надо будет посмотреть устройство впуска, включая ВКГ и EGR.
Абразив явно по впуску попадал - об этом свидетельствуют износ верхнего компрессионного кольца и огневого пояса поршня, а также отсутствие износа юбки поршня. Сперва сам подумал на воздушный фильтр, но смущает разный износ лопаток компрессоров...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Здравствуйте
Для пылевого износа юбка поршня просто в отличном состоянии
МСК разрушены; "задубели"; имеют увеличенные геометрические размеры, особенно отверстие под стержень клапана
А колёса компрессора одинаковы или одно осевое(первое фото), а другое центробежное
Для пылевого износа юбка поршня просто в отличном состоянии
МСК разрушены; "задубели"; имеют увеличенные геометрические размеры, особенно отверстие под стержень клапана
А колёса компрессора одинаковы или одно осевое(первое фото), а другое центробежное
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
При попадании абразива сверху (впуск), юбка и не должна получать повреждения. Основной износ идёт по верхнему компрессионному кольцу, канавке в поршне, огневому поясу и по цилиндру.
Абразивный износ по юбке наблюдается при попадании абразива снизу: масло, нарушена герметичность ВКГ.
В этом случае износ происходит "сверху". Абразивом мог быть нагар или продукты разрушения катализатора/сажевого фильтра. А вот как абразив попал на "вход" турбины - это вполне может обеспечить современная система ВКГ с EGR-ом вместе. Хотя может я зря к турбине привязался? ))) Может там воздушка так устроена, что больше страдает одна из турбин?
Абразивный износ по юбке наблюдается при попадании абразива снизу: масло, нарушена герметичность ВКГ.
В этом случае износ происходит "сверху". Абразивом мог быть нагар или продукты разрушения катализатора/сажевого фильтра. А вот как абразив попал на "вход" турбины - это вполне может обеспечить современная система ВКГ с EGR-ом вместе. Хотя может я зря к турбине привязался? ))) Может там воздушка так устроена, что больше страдает одна из турбин?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
А такое возможно?bugel писал(а):Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Через EGR во впуск? Раз плюнуть! Неделю назад помогал диагностировать Аудюху А4 3.0 дизель. Там заклинило турбину, заперло выхлоп - так когда она пыталась "дыркнуть", то дым шёл изо всех щелей по ЕГР, во впуск и через ВКГ в картер. Открываешь маслозаливную, а оттуда дым столбомAB-Engine писал(а):А такое возможно?bugel писал(а):Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Понятно, что и через впускные клапана впуск наполнялся выхлопными газами, но ЕГР - проверенный источник гавна во впуске))).
Тоже из недавнего:
Тоже из недавнего:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Но здесь пробег был всего 40.000...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.