Прогорел поршень "Дастер"
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Прогорел поршень "Дастер"
Здравствуйте, Уважаемые мотористы!
2013 года; 140 л.с.; бенз. 91-92-95, ездили на 92; масло 5/30; пробег 117 кило; ДВС вроде f4r ; маслосъемные кольца залегли; поршень первый от маховика; остальные поршни норма, кроме одного поршня, где перемычка между компрессионными кольцами, то же начала подплавляться(фото нет).
Таки чо, все по Гуру, как тут http://www.ab-engine.ru/abs/04_00_sgoranie.html http://www.ab-engine.ru/abs/05_00_sgoranie.html
Собственно вопрос: моторчик делают настоящие мотористы, и ставят поршень от "мегана", где поршень с "лужей" , типа степень сжатия меньше и можно кататься уверенно на 92 бензе, так помчится
2013 года; 140 л.с.; бенз. 91-92-95, ездили на 92; масло 5/30; пробег 117 кило; ДВС вроде f4r ; маслосъемные кольца залегли; поршень первый от маховика; остальные поршни норма, кроме одного поршня, где перемычка между компрессионными кольцами, то же начала подплавляться(фото нет).
Таки чо, все по Гуру, как тут http://www.ab-engine.ru/abs/04_00_sgoranie.html http://www.ab-engine.ru/abs/05_00_sgoranie.html
Собственно вопрос: моторчик делают настоящие мотористы, и ставят поршень от "мегана", где поршень с "лужей" , типа степень сжатия меньше и можно кататься уверенно на 92 бензе, так помчится
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прогорел поршень "Дастер"
Справа и слева от зоны плавления явно проглядывается излом перемычки, что говорит о том, что причиной неисправности был низкооктановый бензинчик. В соответствии с этим уменьшение степени сжатия будет сопровождаться не только падением мощности и увеличением расхода, но и некоторым запасом по бензину. Хотя и не очень большим...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Прогорел поршень "Дастер"
Т.е. из Ваших статей о горении получается такая последовательность: заправка низкооктаномым бензином детонация в цилиндрах(горение с большими скоростями) микротрещины в перемычках между кольцами потом катается машинка, даже на хорошем бензинчике, а микротрещины трещат надлом перемычки зажатие колец повышение температуры на этом участке поршня(кольца отводят 80% тепла) горение смеси от свечи и от перегретого участка поршня ещё большее повышение температуры перегретого участка поршня оплавление метала поршня (алюминий плавится более 600 °С) оплавление "железных" колец (сталь плавление от 1300 °C ). Как-то такAB-Engine писал(а):...что причиной неисправности был низкооктановый бензинчик...
Да Нет
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прогорел поршень "Дастер"
Да - именно так и есть. А еще товарисчь владелец - ну, о-о-очень большой любитель зажечь по трассе с ветерком . Это обязательное условие, в противном случае ничего не горит.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Прогорел поршень "Дастер"
Началось с детонации от чего треснули и затем рухнули перемычки, после чего добавилось калильное зажигание (детонация и калилка - это два брата близнеца, только бывает один впереди, а бывает другой ). Неплохо посмотреть с какого цилиндра отбирается вакуум на усилитель (если он есть) - если с 1го (а по РЕНО это первый - ближний к маховику), то возможно обеднение смеси именно в этом цилиндре сыграло решающую роль. Тогда бензин в общем-то не при чем. Это если повреждения только на одном поршне выявили. Да и еще - отвод тепла от поршня тут не при делах - при таких температурах это уже не имеет значения.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прогорел поршень "Дастер"
Нет - калильное зажигание тут не факт. Даже наоборот - его там не было, а сказка про то, что они вместе с детонацией, не более чем красивая сказка . Детонация и КЗ настолько физически разные процессы и настолько возникающие фактически во взаимоисключающих условиях, что совместить их можно практически только в уме. То есть, совместить-то можно, но лучше этого не делать во избежании.
Чтобы поршень начал плавиться, совершенно не обязательно изобретать, совмещать и инициировать фантастические процессы - вполне достаточно убрать вначале охлаждение днища, сломав детонацией перемычку, а потом в появившийся зазор между кольцом и поршнем направить газики погорячее, т.е. выехать на трассу и зажечь.
И все. Условий будет более чем достаточно, чтобы получить красивенькую картинку как на фото .
Чтобы поршень начал плавиться, совершенно не обязательно изобретать, совмещать и инициировать фантастические процессы - вполне достаточно убрать вначале охлаждение днища, сломав детонацией перемычку, а потом в появившийся зазор между кольцом и поршнем направить газики погорячее, т.е. выехать на трассу и зажечь.
И все. Условий будет более чем достаточно, чтобы получить красивенькую картинку как на фото .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Прогорел поршень "Дастер"
Не соглашусь с Вами. Если Вы подумаете и ответите себе на вопрос: какая температура будет в цилиндре при нормальном горении ТВС (30 м/с) и какая при детонационном (300 м/с), то думаю поймете все сами. И тут уже не столь важно, поливают форсунки или нет, они тут уже ничего не решают, они для штатных температур. Также, как и охлаждение поршня через кольца. Сами то на фотки посмотрите - при "простом" перегреве днище поршня плавится практически со всех сторон, оплывает, как гриб, а тут оплавление только с одной стороны днища поршня.
Re: Прогорел поршень "Дастер"
И еще добавлю то, что Вы забыли - низкооктановый бензин попадает одновременно во ВСЕ цилиндры двигателя, а не только в этот один. И тут разговоры типа - ну всегда же начинается с какого то одного - не катят, начальные следы (например трещины на кепиках на остальных поршнях) уже были бы явными, но их нет, как утверждает автор. Поэтому бензин в данном случае - последняя версия, когда все остальные уже отброшены. Да и следы "выбивания" материала на донышке поршня вследствие детонационного горения ТВС (на фото - светлые точки ближе к месту прогара) на остальных поршнях также были бы.
Re: Прогорел поршень "Дастер"
И еще добавлю про тепловое расширение поршня по причине отсутствия охл. от форсунок или колец - если на всех фото один и тот же поршень, взгляните на вторую (не расплавившуюся) сторону юбки, она почти в идеале - Вы когда нибудь встречали тепловое расширение только по одной стороне юбки поршня? Я вот такого никогда не встречал, если расширяется, то на обе юбки. Односторонние задиры при согнутом шатуне видел не раз, но там другие причины...
Re: Прогорел поршень "Дастер"
Читайте первый пост. Еще на одном поршне есть трещины на перемычке, НО нет фото этого поршня....Yuri62 писал(а):.... начальные следы (например трещины на кепиках на остальных поршнях) уже были бы явными, но их нет, как утверждает автор.....
Re: Прогорел поршень "Дастер"
Хорошо, а тепловые задиры (даже не задиры, а поплывший и задранный алюминий скорее) юбки только с одной стороны поршня чем объясните?
Re: Прогорел поршень "Дастер"
И там не трещины, а "то же начала подплавляться(фото нет)", а это калилка. При перегреве поршня от отсутствия охлаждения от форсунок перемычки не плавятся, плавится донышко, разве не так?
Re: Прогорел поршень "Дастер"
а куда летел мусор от разрушившейся перемычки и колец?Yuri62 писал(а):Хорошо, а тепловые задиры (даже не задиры, а поплывший и задранный алюминий скорее) юбки только с одной стороны поршня чем объясните?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прогорел поршень "Дастер"
Товарисчь... что-то, видимо, не догоняет со всеми своими "теориями"... Мы его "теории" встречаем в каждом заключении экспертизы . Это, без сомнения, очень красивые "теории", но у них у всех есть одна-единственная проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблема ) - они ничего не имеют общего с реальными процессами в двигателе .
Обычно так - чем больше всякой ерунды придумывает иной товарисчь, тем дальше его "теория" оказывается от реальной практики. Иной раз спросишь такого - а он даже не может объяснить, что такое детонация и что такое калильное зажигание. И в чем разница. Зато уж болтать про это он может сколь угодно долго ...
Мы таким советуем даже не столько читать внимательнее статьи на сайте, где все эти детонации, да с калильными зажиганиями разложены по полочкам, сколько читать внимательнее Правила Форума мотористов. На всякий случай, не помешает. Да и вообще - очень познавательно и способствует .
Обычно так - чем больше всякой ерунды придумывает иной товарисчь, тем дальше его "теория" оказывается от реальной практики. Иной раз спросишь такого - а он даже не может объяснить, что такое детонация и что такое калильное зажигание. И в чем разница. Зато уж болтать про это он может сколь угодно долго ...
Мы таким советуем даже не столько читать внимательнее статьи на сайте, где все эти детонации, да с калильными зажиганиями разложены по полочкам, сколько читать внимательнее Правила Форума мотористов. На всякий случай, не помешает. Да и вообще - очень познавательно и способствует .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Прогорел поршень "Дастер"
маслосьемные залегли, масло понижает супер детонационные свойства бензина. ну и дальше по той же схеме.
Смотрю сейчас диагноста с Сша , каждый второй авто в его видео с аукциона с перегревом и винтом головки, там жара , а в России бензин
Смотрю сейчас диагноста с Сша , каждый второй авто в его видео с аукциона с перегревом и винтом головки, там жара , а в России бензин
плюс