Загадочное крушение самосвала Renault
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
Вобще то на этих шатунах втулки вгш сложной формы. Там не просто косой срез, а она как бы фигурная
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
Глянул ещё раз фотки и мне не понравился отпечаток на посадочном бурте гильзы. Такое впечатление что сначала лопнула гильза, а потом уже всё размолотило. Только странно, обычно ровно отрывает, а тут как то непонятно... Повторю ещё раз вопрос... При ремонте проверялся ли блок в месте посадки бурта гильз.
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
А провернутые втулки как тут вяжутся?wal писал(а):...а потом уже всё размолотило...
Никак.
Сами же вроде сказали,что от проворота пошло дальнейшее разрушение мотора.
А вот чего их провернуло. Вот в чём вопрос.
Как одна из версий (можно проверить на оставшихся живых шатунах)....это то,что сделали маленький зазор палец-втулка.
Есть ряд моторов, которым надо по мануалу большой зазор. В нормальном понимании этот зазор кажется гигантским, но так необходимо. ..
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
В том то и дело что непонятно... Что сначала произошло втулка провернулась или гильза лопнула. Надо больше фоток
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
провернуло втулку ВГШ, причины:
прослабленная посадка в головке шатуна - вина организации ремонтировавшей шатуны.
малый зазор между втулкой и пальцем - вина сборщиков и предыдущей организации.
прослабленная посадка в головке шатуна - вина организации ремонтировавшей шатуны.
малый зазор между втулкой и пальцем - вина сборщиков и предыдущей организации.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
Kudrik писал(а):...сделали маленький зазор палец-втулка.
Есть ряд моторов, которым надо по мануалу большой зазор. В нормальном понимании этот зазор кажется гигантским, но так необходимо. ..
Во-о-от .yuri_sh писал(а):малый зазор между втулкой и пальцем - вина сборщиков и предыдущей организации.
Втулка-то косая - если она провернулась, то будет вылезать за габарит головки шатуна. Вот ее и слизало - это на последней фотке хорошо видно. А почему провернулась? Потому что гранаты у них оказались не той системы - зазор между втулками и пальцами у них вышел в 2 раза меньше минимально допустимого .
Кто так сделал - понятно, это криворукие кривож@пики чуваки из механического цеха, которые перепрессовывали втулки . Почему они так сделали, неясно - то ли им владельцы при заказе не дали зазоров, то ли они были сами с усами, как обычно - сейчас не очень-то и важно.
Вопрос главный в том, кто виноват в разрушении мотора, т.е. кто будет платить за этот банкет? Неужели кривож@пики попали? Какие тут расклады?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
Все равно как то не понятно... На таких дизелях посадка пальца плавающая, сколько собирал, палец свободно входит. Даже если во втулке он плотновато сидит. При работе поршень свтбодно будет ходить в пальце и ничего не закусит и будет работать. Может не долго, но не 100 км и пробьет блок. Подольше. Если только при монтаже палец не шел и его забили кувалдочкой и сместили втулку. Не обратили внимания на это и собрали мотор. Тогда в такой ситуации сборщики виноваты
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
Обязан ли моторист при сборке проконтролировать зазоры и прочие размеры сделанные цехом мехобработки?
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
Считаю что обязан. Косяки у всех бывают. Я всегда проверяю за металообработкой. Было пару прецендентов...
.
.
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
Смотря как решать:AB-Engine писал(а):... Какие тут расклады?
....или по "закону о защите прав потребителей"...
...или по понятиям..
Если по закону...то виновата " специальная грузовая сто". А может она не такая уж и специальная...По закону .... станция была обязана(и имела технические возможности) для проверки и дефектовки видимых сборочных зазоров. Если их несоответствие могло повлечь:
цит. "невыполнение качественного ремонта" или "резкое сокращение после/ремотной эксплуатации"
При обнаружении отклонений ... персонал сто обязан был остановить ремонт. И немедленно вызвать заказчика для ознакомления с обнаруженным браком... дальнейшие действия ...согласно статьям " закона о защите прав потребителей"
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
малый зазор между втулкой и пальцем - вина сборщиков и предыдущей организации. © yuri_shЧелябинск писал(а):Обязан ли моторист при сборке проконтролировать зазоры и прочие размеры сделанные цехом мехобработки?
отвечая на вопрос AB-Engine - Вопрос главный в том, кто виноват в разрушении мотора...
тот, кто его собирал.
а вот кто будет платить...
тут куда кривая вывезет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
А эти повреждения, случайно не являются признаками заколачивания пальцев молотком? Перекосили при установке и долго не заморачиваясь забили от души.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Загадочное крушение самосвала Renault
Если бы выбивали повреждённый палец, то следы бы были по всей ширине втулки. А при кривой установке сначала были бы задиры, потом палец принял бы другое положение и следы прекратились. Я такие повреждения видел и, каюсь, сам устраивал когда-то при запрессовке подшипников. Очень похоже.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"