Дефект поверхности стенки цилинра после расточки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Дефект поверхности стенки цилинра после расточки
Дефект на поверхности цилинра после расточки.
Мастер проводивший расточку блока утверждает что это дефек блока, я же считаю что этот дефект возник в следствии поподания чего то под резец.
Как вы считаете?
Мастер проводивший расточку блока утверждает что это дефек блока, я же считаю что этот дефект возник в следствии поподания чего то под резец.
Как вы считаете?
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки
Наверное термо-вставка с нужной прочностью,а какой двигатель,небось 50 х годков.
Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки
Это двигатель фиат 1.4 4х цилиндровый и эта полоса только 4ом цилиндре.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки
Ни к какому дефекту это не имеет отношения - обычная руко@опость.
Если при окончательном проходе резцом остановить подачу, подождать пару секунд, а потом опять ее включить, то скорее всего, будет как на фото .
Оставлять такие дефекты ремонта нежелательно, поскольку толщина гребешков маслосъемного кольца могут быть соизмерима с шириной канавки. Лечение видится только в гильзовке .
Если при окончательном проходе резцом остановить подачу, подождать пару секунд, а потом опять ее включить, то скорее всего, будет как на фото .
Оставлять такие дефекты ремонта нежелательно, поскольку толщина гребешков маслосъемного кольца могут быть соизмерима с шириной канавки. Лечение видится только в гильзовке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки
Fiat 350 A1.000
Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки
Спасибо за ответ. Видимо да, только гильзовать т. к. расточка производилась под диаметр 73мм, т. к. Ремонтный размер 72.5мм уже был изношен.AB-Engine писал(а):Ни к какому дефекту это не имеет отношения - обычная руко@опость.
Если при окончательном проходе резцом остановить подачу, подождать пару секунд, а потом опять ее включить, то скорее всего, будет как на фото .
Оставлять такие дефекты ремонта нежелательно, поскольку толщина гребешков маслосъемного кольца могут быть соизмерима с шириной канавки. Лечение видится только в гильзовке .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки
Руко@опик как смог объяснить факт, что до его расточки никакой канавы на цилиндре не было? Правильно - никак. Больше не следует возить детали к руко@опикам, которые ни за что не отвечают.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки
Я с вами на 100% согласен, но на вывеске не написано ОСТОРОЖНО РУКОЖОПЫ! А в Волгограде выбор не велик и по любым из тех кто работает есть негатив.AB-Engine писал(а):Руко@опик как смог объяснить факт, что до его расточки никакой канавы на цилиндре не было? Правильно - никак. Больше не следует возить детали к руко@опикам, которые ни за что не отвечают.
И убил тот факт что человек который это сделал начал говорить мол блок такой нехороший. А не сознаться в ошибке. Не ошибается только тот кто ничего не делает.