В смысле - надул цилиндры до давления при сгорании в 180 бар? Тогда без нитроса там не обошлось. А мутен нитрос запретил...Kudrik писал(а):...гнет штатные шатуны от сильного тюнинга
Причина гнутых шатунов?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина гнутых шатунов?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Причина гнутых шатунов?
АБ, не юродствуйте.
Я же выложил ссылку на астра форум. Там гнутые змейкой штатные шатуны(именно с таким мотором) , после непосильного наддува.....
Я же выложил ссылку на астра форум. Там гнутые змейкой штатные шатуны(именно с таким мотором) , после непосильного наддува.....
Re: Причина гнутых шатунов?
А что с детонацией при таком наддуве? Её следов ведь нет? Я так понял опель ездил на 95-том бензине.
Направление загиба шатуна определяется положением шатуна по оси коленвала? Ведь шатун имеет возможность немножко двигаться по оси, по этому форма загиба как будто не имеет значения.
Направление загиба шатуна определяется положением шатуна по оси коленвала? Ведь шатун имеет возможность немножко двигаться по оси, по этому форма загиба как будто не имеет значения.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина гнутых шатунов?
Должно быть понятно, за счет чего они теряют устойчивость. Это возможно только от давления, превышающего расчетное приблизительно в 2,5-3 раза. Если давление будет меньше - никакой змейки не случится.Kudrik писал(а):АБ, не юродствуйте.
Я же выложил ссылку на астра форум. Там гнутые змейкой штатные шатуны(именно с таким мотором) , после непосильного наддува.....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Причина гнутых шатунов?
Там демагогия и никакой конкретики. Чем заканчивается "чиповка" знают почти уже все. А вот что и почему привело к этому разъяснения нет. Нет картины возникновения неисправности, не знаем что там "чипировано", имеет ли отношение сюда чиповка вообще.Kudrik писал(а): Я же выложил ссылку на астра форум. Там гнутые змейкой штатные шатуны(именно с таким мотором) , после непосильного наддува.....
Цитирую Гуру: "Должно быть понятно, за счет чего они теряют устойчивость. Это возможно только от давления, превышающего расчетное приблизительно в 2,5-3 раза".
Если "чиповка" дала это давление то интересно: каким именно образом, могла ли она создать его в принципе, является ли это явлением гидравлического удара или иной процесс? Какой?
Ну и ещё раз...состояние поршней на фото, 5-6 тыс оборотов на акпп...чиповка... скорее всего список только начинается и исход был предрешен.
Re: Причина гнутых шатунов?
Кроме чиповки, которая будучиграмотносделанной сама МОЖЕТ...и не принесла бы вреда....не исключен вариант шаловливых рук клиента.
Побочные волшебные коробочки по обману сигналов датчиков давления....
Побочные волшебные коробочки по обману сигналов датчиков давления....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина гнутых шатунов?
Чиповкой шатуны трудно согнуть - уж очень высокое давление придется надувать... Предположительно, минимум до 2,5 бар абсолютного после компрессора (1,5 бар избыточное). При таком давлении от перемычек ничего не должно остаться. А вот нитросу дунуть, чтобы все взорвать нахрен - легко. Но нитрос бункерный запретил.
Если трещина на днище поршня - вдоль пальца, то это именно тот случай - дунули нитросом или захреначили давления больше 2,5 бар.
Если трещина на днище поршня - вдоль пальца, то это именно тот случай - дунули нитросом или захреначили давления больше 2,5 бар.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Причина гнутых шатунов?
Да уж... Нет никакого запаса прочности в современных моторах совсем. Дунул как следует и шатуны погнуло. Что это такое... На старых японцах тоетах и ниссанах такого никогда не было. Хоть и передували и нитрос давали. Там поршня бывало в поддон стекали или головку поднимало на стандартных болтах, но шатуны не гнуло
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина гнутых шатунов?
wal писал(а):Дунул как следует и шатуны погнуло....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Причина гнутых шатунов?
Не правильные вы тут ответы даёте. Автор ждет, чтоб эксперт сказал, что это детонация, чтоб с чиповщика стружку снять. Судя по форуму е1, он считает трещину на перегородке признаком детонации. Хотя на сколько я знаю, гнутый шатун это признак гидроудара, у детонации другие признаки.
Re: Причина гнутых шатунов?
wal писал(а):Да уж... Нет никакого запаса прочности в современных моторах совсем. Дунул как следует и шатуны погнуло.
интересно, как на этого дилера выйти.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина гнутых шатунов?
Судя по стрелке - трещина точно вдоль пальца. Кудрик 100500% прав - товарисчь сам сломал свой моторчик передувом. Никакого гидроудара тут не было.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Причина гнутых шатунов?
Разве не поперек?AB-Engine писал(а): Судя по стрелке - трещина точно вдоль пальца. Кудрик 100500% прав - товарисчь сам сломал свой моторчик передувом. Никакого гидроудара тут не было.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина гнутых шатунов?
Если поперек - может быть и гидроудар...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Причина гнутых шатунов?
Судя по стрелке на поршне все таки поперек пальца трещина