Загадочные поршеньки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Загадочные поршеньки
Тейкин с таким же успехом скажет что поршни молотком забивали...
Довольно известная фирма и наверное уже не один 2GR-FE с ними ходит. Если причина проблемы устранена. Я так думаю...
https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopi ... =8&t=11250
Довольно известная фирма и наверное уже не один 2GR-FE с ними ходит. Если причина проблемы устранена. Я так думаю...
https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopi ... =8&t=11250
Re: Загадочные поршеньки
На эти моторы ставить больше нечего, кроме тейкин.
Re: Загадочные поршеньки
У нас в расточке сейчас два таких блока, соответственно и поршни на руках, как Тейкин +0,5, так и оригинал б/у std. Днище у Тейкин на 0,5-0.6мм тоньше оригинала. Масса одинакова 336гр.(хотя +0,5, по логике, тяжелее должны быть). По литью особой разницы визуально не наблюдается.
Re: Загадочные поршеньки
Если цедрон старый был, то там наверняка стоял мотор серии RB который трудно чем либо убить. Моторы этой серии любят тюнить во всем мире, как и тоетовские серии JZ. Была одна беда на моторах этой серии, это маслонасос. Привод его. Разбивало посадку и лопалась внутренняя шестерня. В основном на турбовых моторах этой серии. Но на эти моторы продаётся кит. Шлицевая втулка и маслонасос под неё. Этим китом проблема решается.AB-Engine писал(а):А у нас было, когда на Ниссане 6-цилиндров (Седрик такой был праворукий) 1 поршень перепутали - после 80 тыщ пробега пришлось вскрывать из-за чего-то (то ли водила промчался без масла, уже не вспомнить) - никакой разницы ни в чем найти не удалось даже на 1 микрон.
На 2GR дезаксаж, наверное, как на всех других - 0, 5 мм?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
Эта ситуация именно та самая - там чуть-чуть, там чуть-чуть, ну, и там щепотка...Dimon18 писал(а):Днище у Тейкин на 0,5-0.6мм тоньше оригинала.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
Народ сделал такой тест - раздавил в тисках 2 поршня, Тейкин и оригинал.
Результат поразительный, говорят. Оригинал давится и сплющивается. А Тейкин - тупо рассыпается через 2 оборота рукоятки.
То есть, помимо хреновой грязной конструкции с подрезами и днища уменьшенной толщины у Тейкина еще и материал хрупкое дерьмеццо. Хотя все эти косяки требуют дополнительной проверки и изучения, вопрос такой - а оно нам надо? Или это Тейкину надо? Нет - ни нам, ни Тейкину никаких проверок и изучений ни для чего не требуется, все и так ясно.
Так что, господа-товарисчи мотористы, еще раз видим полную справедливость 9-го и 10-го правил моториста - дешево хорошо не бывает, а кроилово ведет к попадалову.
Результат поразительный, говорят. Оригинал давится и сплющивается. А Тейкин - тупо рассыпается через 2 оборота рукоятки.
То есть, помимо хреновой грязной конструкции с подрезами и днища уменьшенной толщины у Тейкина еще и материал хрупкое дерьмеццо. Хотя все эти косяки требуют дополнительной проверки и изучения, вопрос такой - а оно нам надо? Или это Тейкину надо? Нет - ни нам, ни Тейкину никаких проверок и изучений ни для чего не требуется, все и так ясно.
Так что, господа-товарисчи мотористы, еще раз видим полную справедливость 9-го и 10-го правил моториста - дешево хорошо не бывает, а кроилово ведет к попадалову.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Загадочные поршеньки
вот вам и вся загадка.
ясно было с первой страницы.
ясно было с первой страницы.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Загадочные поршеньки
Напишете как ходить будут. 10тыс это недолго подождать...хотя при нормальном сгорании и рабочих маслофорсунках думается что всё будет нормально...Dimon18 писал(а):У нас в расточке сейчас два таких блока, соответственно и поршни на руках, как Тейкин +0,5, так и оригинал б/у std. Днище у Тейкин на 0,5-0.6мм тоньше оригинала. Масса одинакова 336гр.(хотя +0,5, по логике, тяжелее должны быть). По литью особой разницы визуально не наблюдается.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
Если материал свалка, то ждать ничего не надо - надо их сразу на свалку отправлять.
Мы только информируем мотористов о том, что продукция данного бренда Teikin, а именно, поршни - некачественные.
Что именно некачественное:
1. Материал хрупкий, склонен к образованию усталостных трещин.
2. Конструкция хреновая на некоторых образцах - не устранены подрезы, образованные разъемами формы кокиля.
3. Толщина днища не выдержана на некоторых образцах.
Плохое качество продукции Teikin вызвало образование усталостных трещин и разрушение днища на 2-х моторах марки 2GR-FE. Как оно на поршнях для других моторчиков - никто не знает... Появилась ли эта проблема недавно, или она уже давно - тоже непонятно. Появилась она только на поршнях для 2GR-FE, или на всех остальных тоже - пока такая же тайна покрытая мраком...
При этом производитель на информацию что ответил? Отпиской - и это его проблемы.
Нам что теперь, разбираться в проблемах индейцев? Да пошли они...
Отсюда следует, что каждый моторист волен поступать с этой информацией по своему усмотрению. Но тут такое нехорошее дело... У каждого моториста теперь только 2 варианта:
1. Проигнорировать эту информацию и превратиться в инженера-исследователя-испытателя, который за свой собственный счет проводит на клиентах эксперименты по принципу "развалится или пронесет?"
2. Убрать из списка своей поставки этот славный бренд - до получения новой информации, опровергающей имеющуюся. А что делать, а кому сейчас легко?
Причем, что интересно - теперь даже тот, кто будет громче всех кричать, что ему пофиг, на самом деле будет делать все строго по п.1 нашей программы . Даже если он не хочет .
Вот отсюда и исходите.
Мы только информируем мотористов о том, что продукция данного бренда Teikin, а именно, поршни - некачественные.
Что именно некачественное:
1. Материал хрупкий, склонен к образованию усталостных трещин.
2. Конструкция хреновая на некоторых образцах - не устранены подрезы, образованные разъемами формы кокиля.
3. Толщина днища не выдержана на некоторых образцах.
Плохое качество продукции Teikin вызвало образование усталостных трещин и разрушение днища на 2-х моторах марки 2GR-FE. Как оно на поршнях для других моторчиков - никто не знает... Появилась ли эта проблема недавно, или она уже давно - тоже непонятно. Появилась она только на поршнях для 2GR-FE, или на всех остальных тоже - пока такая же тайна покрытая мраком...
При этом производитель на информацию что ответил? Отпиской - и это его проблемы.
Нам что теперь, разбираться в проблемах индейцев? Да пошли они...
Отсюда следует, что каждый моторист волен поступать с этой информацией по своему усмотрению. Но тут такое нехорошее дело... У каждого моториста теперь только 2 варианта:
1. Проигнорировать эту информацию и превратиться в инженера-исследователя-испытателя, который за свой собственный счет проводит на клиентах эксперименты по принципу "развалится или пронесет?"
2. Убрать из списка своей поставки этот славный бренд - до получения новой информации, опровергающей имеющуюся. А что делать, а кому сейчас легко?
Причем, что интересно - теперь даже тот, кто будет громче всех кричать, что ему пофиг, на самом деле будет делать все строго по п.1 нашей программы . Даже если он не хочет .
Вот отсюда и исходите.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Загадочные поршеньки
Ну согласитесь тупо давить поршень тисками, это не более чем предвзятый субъективизм и как то не эстетично...AB-Engine писал(а):
Что именно некачественное:
1. Материал хрупкий, склонен к образованию усталостных трещин.
2. Конструкция хреновая на некоторых образцах - не устранены подрезы, образованные разъемами формы кокиля.
3. Толщина днища не выдержана на некоторых образцах.
никто не знает... тоже непонятно. тайна покрытая мраком...
Куда нагляднее было бы подвергнуть уцелевшие поршни ультразвуковому, или радиографическому контролю, ну и спектрометром сплав пощупать.
Два а может и больше моторов уложено. Претензий "на словах" куча. Но не знаем, непонятно, тайна.
То что производители нынче стали плохо себя вести примеров не счесть, но бороться за качество нужно технично, а так это не вариант.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
И хто же все это будет делать, за чей счет будет такой банкет? Кому это надо?Конрад Карлович писал(а):Куда нагляднее было бы подвергнуть уцелевшие поршни ультразвуковому, или радиографическому контролю, ну и спектрометром сплав пощупать.
Производителю - точно нет. Нам - тем более. А кому еще? Кто-то хочет хорошо поработать? Или так - кто еще хочет потратить свои собственные денежки на благо чистой науки и всеобщего благоденствия?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Загадочные поршеньки
Наверное тот у кого вылетели в трубу два 2GR-FE. Или 1.5-2 зелёных выходит подарок Тейкину?AB-Engine писал(а):И хто же все это будет делать, за чей счет будет такой банкет? Кому это надо?
Ну и где здесь чистая наука? Здесь чистая эксплуатация и эксплуатационные и производственные проблемы.
И самое главное. Производители такого уровня однозначно имеют поддержку оригинального и доступ к документации и чертежам (ограниченно необходимым). Как объяснить тогда подобные ошибки? Тейкин это всё же не отечественная продукция. Да я знаю что там тоже не святые и в кооперативах делают, но достаточный уровень качества для афтермаркета соблюдается.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
Вот пусть несчастный пострадавший и платит за все эти исследования. Мы только воспользовались его данными. А уж как их дальше учитывать или не учитывать - дело хозяйское.Конрад Карлович писал(а):Наверное тот у кого вылетели в трубу два 2GR-FE. Или 1.5-2 зелёных выходит подарок Тейкину?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Загадочные поршеньки
В свое время много однотипных двигателей собрал на Тейкин. Проблем не было. Но потом вдруг на поршнях вместо отливки "Тейкин" увидел просто площадку и на площадке штампик чернилами "Тейкин" . Чуть другая упаковка,разбег на весах стал больше чем обычно и расточник позвонил и точно уже не помню,но что-то говорил что геометрия немного не совпадает, сказал что давайка зазор на строчку сделаем побольше.
Больше вроде потом таких поршней не попадалось. Так что не исключено что китайцы тут приложили руку,просто подделка.
2GR-FE, кстати,на Тейкине примерно год назад собрал. Ездил полгода,владелец звонил просто,спрашивал мелочи всякие. А потом отписался что продал авто в Москву,захотелось посвежее и дизель. Может оно и к лучшему для меня
Больше вроде потом таких поршней не попадалось. Так что не исключено что китайцы тут приложили руку,просто подделка.
2GR-FE, кстати,на Тейкине примерно год назад собрал. Ездил полгода,владелец звонил просто,спрашивал мелочи всякие. А потом отписался что продал авто в Москву,захотелось посвежее и дизель. Может оно и к лучшему для меня