Коленвал погнули.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Коленвал погнули.
Добрый день. Уважаемые коллеги, для развития общего кругозора, подскажите пжст, возможно ли, что при превышении максимальных оборотов двигателя, коленвал деформировался и коренные шейки получили биение?
Один украинский блогер с бородой, который любит разбирать интересные двигатели, разобрал тут стучащий двигатель мазератти, и обнаружил там кроме прочего биение коренных шеек до 12 соток, сделал вывод об неудачном тюнинге и превышении допустимых оборотов двигателя. Реально ли так погнуть вал?
Один украинский блогер с бородой, который любит разбирать интересные двигатели, разобрал тут стучащий двигатель мазератти, и обнаружил там кроме прочего биение коренных шеек до 12 соток, сделал вывод об неудачном тюнинге и превышении допустимых оборотов двигателя. Реально ли так погнуть вал?
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Коленвал погнули.
Этот блогер тупой идиот! Коленвал повело от перегрева. Застучал он,вкладыши провернуло,вот и повело его. Я сам сие явление сколько раз замечал. И не на маленьких моторах,а на больших дизелях. Так почти всегда бывает после проворота вкладышей на любом моторе.Не смотрите вы всяких идиотов на ютубе
Re: Коленвал погнули.
Мне кажется я читал об подобных явлениях в библии моториста (даже может быть) масляное голодание, нагрев и - трещины и деформация.
Re: Коленвал погнули.
У него кстати часто от превышения оборотов и вкладыши раздавливаются (причина выхода двс из строя).wal писал(а): ↑02 фев 2022, 11:42 Этот блогер тупой идиот! Коленвал повело от перегрева. Застучал он,вкладыши провернуло,вот и повело его. Я сам сие явление сколько раз замечал. И не на маленьких моторах,а на больших дизелях. Так почти всегда бывает после проворота вкладышей на любом моторе.Не смотрите вы всяких идиотов на ютубе
Re: Коленвал погнули.
От превышения оборотов вкладышам ничего не будет. Быстрей что то с механизмом грм или цпг что то случтся. Есть живые примеры на практике, когда дизеля идут вразнос. В первую очередь как раз страдают клапаны, их привод и поршня. Но со вкладышами ничего не случается. Так что еще раз,не смотрите на ютубе всяких разных тупых мудаков. У таких идиотов и расчет на такую же тупую современную публику,которая учится не хочит
P.S.
Теоретически может и вкладыши давануть. Но это должно быть на каком нибудь драговом моторе и должны были сильно прыснуть закисью азота. Но это не тот случай. Я сам грешен,глянул видос этого придурка на перемотке.Просто интересна была конструкция сего мотора. Там мотор полный сток. Об уровне развития того дегроида на видосе говорит то,что он оч сильно удивляется что ремень генератора без натяжного ролика. Как будто первый раз такое видит. Такие ремни шли на фордах фокусах 2 поколения и выпускаются уже более 10 лет. Это многое говорит об уровне интелекта этого персонажа
P.S.
Теоретически может и вкладыши давануть. Но это должно быть на каком нибудь драговом моторе и должны были сильно прыснуть закисью азота. Но это не тот случай. Я сам грешен,глянул видос этого придурка на перемотке.Просто интересна была конструкция сего мотора. Там мотор полный сток. Об уровне развития того дегроида на видосе говорит то,что он оч сильно удивляется что ремень генератора без натяжного ролика. Как будто первый раз такое видит. Такие ремни шли на фордах фокусах 2 поколения и выпускаются уже более 10 лет. Это многое говорит об уровне интелекта этого персонажа
Re: Коленвал погнули.
Всех приветствую!
Опыт у меня пока что только с одноцилиндровыми двигателями садово-парковой техники , но скажу одно.
При превышении оборотов, что часто случается, (уходят со временем настройки регулятора оборотов) обрывает шатун
в районе верхней головки. По коленвалу вопросов не было.
Опыт у меня пока что только с одноцилиндровыми двигателями садово-парковой техники , но скажу одно.
При превышении оборотов, что часто случается, (уходят со временем настройки регулятора оборотов) обрывает шатун
в районе верхней головки. По коленвалу вопросов не было.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Коленвал погнули.
А шо эта за блохер? )))
Дайте ссылку в личку, потролю балбеса на перекурах)
Дайте ссылку в личку, потролю балбеса на перекурах)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Коленвал погнули.
Нихрена тут поперло)
https://youtu.be/0fgfwEQXAv4
Вчера смотрел его удивлялся, вроде человек с руками, с головой. Но пошёл по болгерским стопам и больше упор делает на контент.
Он самоучка, и как самоучка в принципе спец неплохой, крутил он жигулевские классические моторы и все им восхищались)
Но тут решил пофантазировать и иногда его умозаключения поражают...
Все таки лучше иной раз промолчал бы...
По его мнению для замены ремня генератора надо генератор снимать
Долго он обсасывал тему что на катушках написано феррари, и сделано это типа для ЧСВ владельца машины
Где то еще там увидел крайслеровскую звезду. Мне интересно что он скажет когда узнает что мазератти, феррари, крайслер - все это фиат
Мир уже не будет прежним
https://youtu.be/0fgfwEQXAv4
Вчера смотрел его удивлялся, вроде человек с руками, с головой. Но пошёл по болгерским стопам и больше упор делает на контент.
Он самоучка, и как самоучка в принципе спец неплохой, крутил он жигулевские классические моторы и все им восхищались)
Но тут решил пофантазировать и иногда его умозаключения поражают...
Все таки лучше иной раз промолчал бы...
По его мнению для замены ремня генератора надо генератор снимать
Долго он обсасывал тему что на катушках написано феррари, и сделано это типа для ЧСВ владельца машины
Где то еще там увидел крайслеровскую звезду. Мне интересно что он скажет когда узнает что мазератти, феррари, крайслер - все это фиат
Мир уже не будет прежним
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Коленвал погнули.
Такие ремни уже больше 10 лет на жигулях ставятся
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал погнули.
Коленвал неаозможно ничем погнуть. При гидроударе можно завязать в узел шатун, но коленвал останется ровным.
Народец просто не понимает, о чем говорит и с чем имеет дело. Но ловит хайп и радуется, какой он крутой - самого папашу Мазератти охреначил, ага.
Народец просто не понимает, о чем говорит и с чем имеет дело. Но ловит хайп и радуется, какой он крутой - самого папашу Мазератти охреначил, ага.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Коленвал погнули.
у нас на хонде ЦРХ ZC1 КВ погнуло как раз из-за перекрута
застучал мотор после прохвата 7200-7600.
разобрали мотор, 2-я шатунная шейка в утиль. коленвал с биением оказался
застучал мотор после прохвата 7200-7600.
разобрали мотор, 2-я шатунная шейка в утиль. коленвал с биением оказался
tuning forever
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал погнули.
Так погнуло, потому что застучал от перекрута, или погнуло, потому что перекрут, а застучал потому что погнуло?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал погнули.
Еще раз
Чувсвуете разницу в нюансах?
Если коленвал таки погнулся, значит, на какой-то шейке случился перегрев из-за любой причины - от недостатка масла до разрушения вкладыша, в том числе, от перекрута. То есть, само по себе усилие, возникающее при высокой частоте, ничего не погнет, но оно может вызвать нарушение смазки и перегрев шейки, в результате чего вал погнется.
Чувсвуете разницу в нюансах?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал погнули.
Мазератти делается на том же заводе Феррари.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.