Какая то странная хонда у вас. Раньше у друзей были хонды и сивики и прелюды,они очень часто крутились до 8000 об и ничего с моторами у них не было. Значит изначально мотор вашей хонды был уставший и застучал. И выше писал же... Что коленвал ведет от перегрева. А перегрев это следствие проворота вкладышей. Что АВ вам и написалpetertuning писал(а): ↑03 фев 2022, 11:51 у нас на хонде ЦРХ ZC1 КВ погнуло как раз из-за перекрута
застучал мотор после прохвата 7200-7600.
разобрали мотор, 2-я шатунная шейка в утиль. коленвал с биением оказался
Коленвал погнули.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Коленвал погнули.
Re: Коленвал погнули.
коленвал, застучавший или провернутый , всегда будет согнут.
и причину тут сразу указали - локальный перегрев какой либо из шеек.
и причину тут сразу указали - локальный перегрев какой либо из шеек.
Re: Коленвал погнули.
а по поводу этого "бородатого блогера", смотрел я его раньше, давно.
сначала он толковым показался, но только показался.
когда полез в современные моторы, то я понял, что в его рассуждениях больше домыслов
чем истины.
сначала он толковым показался, но только показался.
когда полез в современные моторы, то я понял, что в его рассуждениях больше домыслов
чем истины.
Re: Коленвал погнули.
... , "причина задиров на корейских моторах-это то, что АККП держит минимально возможные обороты на высших передачах"-бред конечно. Согласен с Вами полностью.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Коленвал погнули.
но но
это на акп! на механике просто другая причина тех же самых задиров)
там еще последний коренной всегда убитый из-за того что на нем ГТ висит
это на акп! на механике просто другая причина тех же самых задиров)
там еще последний коренной всегда убитый из-за того что на нем ГТ висит
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...