Правильно ли, что вот етот агрегат есть воздухо-водяной охладитель-нагреватель наддувочного воздуха, а эти 2 горла, закрытые большими красными заглушками - они для прохода воздуха после компрессора? А маленькие красные заглушки - для прохода ОЖ?
То есть, воздух там то ли нагревается, то ли охлаждается от охлаждающей жидкости?
Или это другая граната от другой системы? Может, тут ОЖ идет через большие горла, а масло через маленькие трубки, и на самом деле это водо-масляный нагрево-охладитель? (хотя тогда непонятно, как в больших горлах собралось почти 1,5 л масла... )
Короче, объясните, плз, кто соединяется вместо красных больших заглушек (они приблизительно 100 мм в диаметре, если не больше) - воздуховоды от компрессора, антифризные шланги или масляные трубки??? И кто соединяется вместо мааленьких красных заглушек - масло или ОЖ???