Скорее всего, коксование связано исключительно с межсервисным пробегом в 15 а то и более тыщ. - наш народ почему-то считает, что чем дороже и синтетичнее масло, тем реже его надо менять .Hopkins писал(а):встречаются случаи коксования этого масла, я не знаю. Непродолжительный поиск в интернете показывает нередкие упоминания на различных форумах о проблемах с этим маслом, связанные в первую очередь с коксованием. С другой стороны, другие совершенно спокойно ездят на нем, и ничего.
А на самом деле, коксование показывает, что в масле значительное количество противозадирных присадок, которые не убиты моющими присадками, как мы не раз встречали на Мобиле разных типов. То ли дело Мобил - все внутри сверкает, зато весь ГРМ в задирах . Но только когда разберешь ...
Хотя этот Кастрол 10W60 даже при наличии большого количества присадок - масло неважное, моторов спортивных на нем было убито несчетное количество - в свое время .