Наше мнение - дело именно в этом. Другого объяснения не находится .Georgiy писал(а):Ээммм...
Потянутая юбка поршня? Дайте пожалуйста картинку юбки снизу.
Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бенц
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Дайте картинку.... Интересно же что там внизу
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Да ничего там особого не видать - юбка как юбка, износ с одной стороны и только сверху. Что там хотите увидеть?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
расположение жёсткостей например....
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Ну, поршень как поршень - неплохой вроде...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Хм.... Вопрос на вскидку... А деформации юбки можно поймать измерив размер по проточке? Та что на переднем плане. Она же по идее должна быть строго цилиндрическая. Или нет?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Получается, что мотор прошел 170 тыс. км с повышенным зазором, а потом БАЦ за последнюю тысячу издох. Получается, что в мотор что-то попало из внешнего мира, что не должно было туда попасть и именно оно справоцировало катастрофический износ и впоследствии задиры. И еще: откуда этот слой алюминиевого порошка в поддоне? Похоже на сервисе том что-то не чисто сделали.
Если Запад считает, что Россия действует неправильно, значит Россия действует правильно!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
А как ее померить и с чем сравнить?Georgiy писал(а):Хм.... Вопрос на вскидку... А деформации юбки можно поймать измерив размер по проточке? Та что на переднем плане. Она же по идее должна быть строго цилиндрическая. Или нет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Мы же говорили, что это не чугунка, а люмишка - в чугунке не бывает износов за тысячу, а в люмишке только так и бывает .maser писал(а):Получается, что мотор прошел 170 тыс. км с повышенным зазором, а потом БАЦ за последнюю тысячу издох. Получается, что в мотор что-то попало из внешнего мира, что не должно было туда попасть и именно оно справоцировало катастрофический износ и впоследствии задиры. И еще: откуда этот слой алюминиевого порошка в поддоне? Похоже на сервисе том что-то не чисто сделали.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Может мотор присадочкой какой побаловали ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Нет, ничем не баловали, да и кому придет в голову такая крамольная мысль для машины в 6 лимонов ? Выше причина кончины была установлена - гибель в результате износа железа на поршне. Осталось непонятным, почему на юбке никакого износа нет в середине, а ее размер просажен на 0,05 мм .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Цифровым штангенциркулем (нутромер туда похоже не подлезет) Искать там эллипсность (в пределах увеличенного зазора). Насколько я понимаю это технологическая проточка (для установки на приспособление) и она должна быть цилиндричной.AB-Engine писал(а): А как ее померить и с чем сравнить?
От завода вестей нет?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Ну-у, такой прибор еще поискать надо... да и полной окружности там нет. Но мыслю хорошая .
А по заводу - причем здесь завод? Машинка прошла 170 тыс., гарантия давно вышла. А где прописано, сколько мотор должен ходить вообще ? Мы нигде не нашли такого... Спрашивается, что это было - специальное очень хитрое ограничение ресурса или ...?
А по заводу - причем здесь завод? Машинка прошла 170 тыс., гарантия давно вышла. А где прописано, сколько мотор должен ходить вообще ? Мы нигде не нашли такого... Спрашивается, что это было - специальное очень хитрое ограничение ресурса или ...?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Хм... У меня есть. Покупал за 700 рублей... Вроде бы и не очень дорого. Хотя чтобы поймать 0,05 деформации достаточно обычного (с ценой деления 0,05).AB-Engine писал(а):Ну-у, такой прибор еще поискать надо... да и полной окружности там нет. Но мыслю хорошая .
Но тут нужно как раз уточнить у производителя. Точно ли эта проточка цилиндрической должна быть.
Я точно не в курсе... Но можно ли по ВИНу и номеру мотора получить с завода документ о качестве. (Здесь конкретно по геометрическим размерам деталей, которые в двигатель были установлены).AB-Engine писал(а): А по заводу - причем здесь завод? Машинка прошла 170 тыс., гарантия давно вышла. А где прописано, сколько мотор должен ходить вообще ? Мы нигде не нашли такого... Спрашивается, что это было - специальное очень хитрое ограничение ресурса или ...?
А не исключеноAB-Engine писал(а): Спрашивается, что это было - специальное очень хитрое ограничение ресурса или ...?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Может быть, потуги завести мотор с пропусками по зажиганию довели его до ручки? Поршень скачет в разные стороны из-за неравномерного зажигания, а масляные форсунки ещё не набрали достаточного давления, чтобы открыться и распылить масло на стенки цилиндров.maser писал(а):Получается, что мотор прошел 170 тыс. км с повышенным зазором, а потом БАЦ за последнюю тысячу издох. Получается, что в мотор что-то попало из внешнего мира, что не должно было туда попасть и именно оно справоцировало катастрофический износ и впоследствии задиры. И еще: откуда этот слой алюминиевого порошка в поддоне? Похоже на сервисе том что-то не чисто сделали.
Интересовался мотором M159 от SLS AMG: написано, что ресурс составляет 250 тысяч км. Если уж на "спортивной" машине так, то думаю на гражданском моторе не меньше.AB-Engine писал(а):А где прописано, сколько мотор должен ходить вообще ?
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V