Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бенц
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Нервные все какие то, после новогодних. ))
Не могу нигде найти информацию, о влиянии хим.состава отложений в КС, (растворенных в топливе при повышенной температуре), на всевозможные покрытия и т.д.
Не могу нигде найти информацию, о влиянии хим.состава отложений в КС, (растворенных в топливе при повышенной температуре), на всевозможные покрытия и т.д.
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
...керамическая пыль раздувается продувкой;))
http://mastermb.ru/service/repair/gilzovka
Это не реклама, это авторский первоисточник. Что то вроде " иглой в крышку катушки"(индивидуальной)...
Вопрос к корифею моторного дела, причем не праздный.
Как обстоит дело с посадками гильз, при условии строго определенных допусков с их выступом, над поверхностью блока?
Теперь о "раздувках при продувках".))
Преждевременный и ускоренный выход из строя керамических катализаторов, (по мимо задиров на стенках цилиндров с технологией алюсил) - обеспечивают пропуски воспламенения зажигания.
О них (пропусках воспламенения), в перечне причин не слова.
Продукты разрушения нейтрализаторов отработанных газов, попадают в цилиндры следующими путями.
1) система EGR, если установлена.
2) через режим работы фазовращателей, при котором отработанные газы забрасываются обратно в цилиндр ( аналог работы EGR, только без применения в конструкции мотора отдельного узла или клапана)
3) Повышенное противодавление катализатора.
Конечная стадия разрушения, когда поток газов с продуктами разрушения, под избыточным давлением, наполняет цилиндры через приоткрытые выпускные клапана, при каждой последующей остановке двигателя.
http://mastermb.ru/service/repair/gilzovka
Это не реклама, это авторский первоисточник. Что то вроде " иглой в крышку катушки"(индивидуальной)...
Вопрос к корифею моторного дела, причем не праздный.
Как обстоит дело с посадками гильз, при условии строго определенных допусков с их выступом, над поверхностью блока?
Теперь о "раздувках при продувках".))
Преждевременный и ускоренный выход из строя керамических катализаторов, (по мимо задиров на стенках цилиндров с технологией алюсил) - обеспечивают пропуски воспламенения зажигания.
О них (пропусках воспламенения), в перечне причин не слова.
Продукты разрушения нейтрализаторов отработанных газов, попадают в цилиндры следующими путями.
1) система EGR, если установлена.
2) через режим работы фазовращателей, при котором отработанные газы забрасываются обратно в цилиндр ( аналог работы EGR, только без применения в конструкции мотора отдельного узла или клапана)
3) Повышенное противодавление катализатора.
Конечная стадия разрушения, когда поток газов с продуктами разрушения, под избыточным давлением, наполняет цилиндры через приоткрытые выпускные клапана, при каждой последующей остановке двигателя.
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Чуть позже будет наглядный пример, как это выглядит в самой начальной стадии. До задиров и разрушения катализатора.AB-Engine писал(а): В начале пропуски появились - воспламенения. И лямпочка зажглась . Дилер посмотрел и определил, что вроде во впускном коллекторе заслоночки разболтались. После замены коллектора вроде все восстановилось и помчалось, но... совсем ненадолго - пошел расход масла ведрами, и через 1000 км Бенц приехал .Топливо никуда не попало - лампа Check ни разу не зажглась после ремонта. А должна была...Kot писал(а):Похоже на детонацию, может быть из-за топлива, либо диллер оказался прав и разбитые заслонки впускного коллектора каким то образом влияли на смесеобразование. Либо при замене/ремонте впуска снималась топливная магистраль и часть топлива попала внутрь цилиндров и смыла масло со стенок, и одного раза хватило для начала процесса разрушения.
Налить в 4 цилиндра, расположенные случайным образом - согласитесь, это как-то странно . И что такого военного случится, если топливо все-таки нальется туда? 2 оборота на запуске - и его там не будет. А задир, если подумать, появляется под действием нагрузки, которой при пуске практически нет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
В огороде бузина, а в Киеве дядька? Понятно, Новый год продолжается...SDV писал(а):...керамическая пыль раздувается продувкой;...
...Что то вроде " иглой в крышку катушки"(индивидуальной)...
...Как обстоит дело с посадками гильз, при условии строго определенных допусков с их выступом, над поверхностью блока?
...О них (пропусках воспламенения), в перечне причин не слова.
...Продукты разрушения нейтрализаторов отработанных газов, попадают в цилиндры следующими путями....
...Конечная стадия разрушения, когда поток газов с продуктами разрушения, под избыточным давлением, наполняет цилиндры ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
SDV писал(а):AB-Engine писал(а): В начале пропуски появились - воспламенения. И лямпочка зажглась . Дилер посмотрел и определил, что вроде во впускном коллекторе заслоночки разболтались. После замены коллектора вроде все восстановилось и помчалось, но... совсем ненадолго - пошел расход масла ведрами, и через 1000 км Бенц приехал .Топливо никуда не попало - лампа Check ни разу не зажглась после ремонта. А должна была...Kot писал(а):Похоже на детонацию, может быть из-за топлива, либо диллер оказался прав и разбитые заслонки впускного коллектора каким то образом влияли на смесеобразование. Либо при замене/ремонте впуска снималась топливная магистраль и часть топлива попала внутрь цилиндров и смыла масло со стенок, и одного раза хватило для начала процесса разрушения.
Налить в 4 цилиндра, расположенные случайным образом - согласитесь, это как-то странно . И что такого военного случится, если топливо все-таки нальется туда? 2 оборота на запуске - и его там не будет. А задир, если подумать, появляется под действием нагрузки, которой при пуске практически нет.
На стенках цилиндра, вместе с другими, видны прилипшие светлые примеси абразива.
Они образованы здесь, от сюда и "приходят вниз по течению".
Аналог случая с технологией алюсил, пробег примерно 111 000 км.
Задиров еще нет, есть только пропуски воспламенения зажигания, из за не своевременной замены свечей.
На сухом цилиндре их выдует, на сыром будет раз от раза растирать между поршнем и стенкой цилиндра.
Далее в "удобный момент", при нормальной нагрузке "процесс" обязательно запустится.
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
PS ** светлые - в смысле светло коричневые.
На белые не обращайте внимание, это блики.
На белые не обращайте внимание, это блики.
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
У индивидуальных катушек зажигания нет крышек. Разъемы есть, крышек никогда не было.AB-Engine писал(а): ...Что то вроде " иглой в крышку катушки"(индивидуальной)...
Если не считать одну общую, под названием декоративная панель двигателя.
В нее иглы подключать бесполезно...))
Не обращайте внимание, это для супердиагностов кусок кирпича в их "огород", чтобы в тонусе были.
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
АB-Engine.
Вы, Mаhle Kolben, Kolbenschmidt без разницы. Порознь или вместе, можете просчитать форму и поверхность днища поршня и КС, таким образом, чтобы в месте концентрации абразива, его при сжатии от туда выбрасывало до восстановления воспламенения?
Например от центра в стороны, ближе к верхней части наклоненного цилиндра. Или я говорю нелепые вещи?
Например, это будет выступ, с желобом в ответной части ГБЦ, по образу и подобию "лужи".
Вы, Mаhle Kolben, Kolbenschmidt без разницы. Порознь или вместе, можете просчитать форму и поверхность днища поршня и КС, таким образом, чтобы в месте концентрации абразива, его при сжатии от туда выбрасывало до восстановления воспламенения?
Например от центра в стороны, ближе к верхней части наклоненного цилиндра. Или я говорю нелепые вещи?
Например, это будет выступ, с желобом в ответной части ГБЦ, по образу и подобию "лужи".
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Двигатель ML с технологией алюсил, процесс "запустился"...
Вид цилиндра изнутри, при повышенном расходе масла, но еще до появления стука и более серьезных последствий для мотора.
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Предложение снимается, как несостоятельное...SDV писал(а):АB-Engine.
Вы, Mаhle Kolben, Kolbenschmidt без разницы. Порознь или вместе, можете просчитать форму и поверхность днища поршня и КС, таким образом, чтобы в месте концентрации абразива, его при сжатии от туда выбрасывало до восстановления воспламенения?
Например от центра в стороны, ближе к верхней части наклоненного цилиндра. Или я говорю нелепые вещи?
Например, это будет выступ, с желобом в ответной части ГБЦ, по образу и подобию "лужи".
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5890
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Во всей истории вызывают жалость только владельцы таких машин, которые мы называем "квартира на колесах" . Вот купил чел такую квартирку, думал, что жизнь удалась , а оно раз - и кончилась квартирка ... Обидно... Но совершенно закономерно - строго согласно всем технологиям жить в такой квартирке долго не положено .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
Итак, что же случилось с Бенцем? Мы-то все знаем, что когда на таких бенцах горячие польские или прибалтийские парни скручивают пробег с 300 до 100 тыс., наши горячие парни еще 200 тыс. как минимум катаются . А тут-то что произошло ?
Моё мнение тоже немного прозвучит экстравагантно - ГСМ ! Да , да , именно ГСМ , т.к. применение топлива и масла не соответствующее классу данного мотора пришедшего к нам из Европы , где топливо на высшем уровне , и является первопричиной всех бед или/и провокатором других причинно-следственных процессов разрушения в моторах такого типа .
То что катаются 200 тыс. км - бывает , но бывает и такое как тут - приехали ! Плохого качества бензин имеющий высокую зольность и содержание серы , моторное масло которое НЕ приспособлено к Российскому топливу ( по содержанию щелочного состава ) - и является катализатором разрушений на микронном уровне ( естественный износ ) , что сокращает ресурс мотора в отличие от Европейского эксплуатирования , а так же преждевременный износ при попадании топлива на стенки цилиндра ( конденсирование ) , нагарообразование в КС и смыв ентой "грязи" в масло и попадание в сопряжение ЦПГ при работе/отстое автомобиля - что и привело в данной случае к такому результату .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
До 100.000 пробега замена масла через 10.000. После 100.000 до 130.000 через 9.000.
После 130.000 через 8000-8500. И плавный "соскок" с авто, как бы он не был вам и вашей семье дорог.
Естественно контролируя уровень. И так, практически на любом современном моторе, эксплуатирующимся в условиях города.
Если вы водитель.
Если потребитель, то как в рекомендации производителя, строго следуя выстроенной им концепции.
После окончания гарантии, когда приедете менять масло в другое место или СТО, не удивляйтесь если в ответ прозвучит фраза.
- Масло можно не менять, нужно заменить мотор.))
После 130.000 через 8000-8500. И плавный "соскок" с авто, как бы он не был вам и вашей семье дорог.
Естественно контролируя уровень. И так, практически на любом современном моторе, эксплуатирующимся в условиях города.
Если вы водитель.
Если потребитель, то как в рекомендации производителя, строго следуя выстроенной им концепции.
После окончания гарантии, когда приедете менять масло в другое место или СТО, не удивляйтесь если в ответ прозвучит фраза.
- Масло можно не менять, нужно заменить мотор.))
Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен
А лучше сразу с нова через 8000 км менять хуже точно не будет + обязательный подогрев мотора -Веба сто тогда и жизнь ему легче будетSDV писал(а):До 100.000 пробега замена масла через 10.000. После 100.000 до 130.000 через 9.000.
После 130.000 через 8000-8500. И плавный "соскок" с авто, как бы он не был вам и вашей семье дорог.
Естественно контролируя уровень. И так, практически на любом современном моторе, эксплуатирующимся в условиях города.
Если вы водитель.
Если потребитель, то как в рекомендации производителя, строго следуя выстроенной им концепции.
После окончания гарантии, когда приедете менять масло в другое место или СТО, не удивляйтесь если в ответ прозвучит фраза.
- Масло можно не менять, нужно заменить мотор.))