Матрос писал(а): В самом моторе причин для жора масла не обнаружено, только следствия недостатка масла..
Ну почему же
вот живой поршень с сухим нагаром на днище
, а вот для сравнения умерший
который промок маслом насквозь
т.е.
Не очень хорошо чувствуют последние - оно и понятно, частицы брызгали при разрушении вкладышей:
к этому ещё вспоминаем из-за чего началось разрушение вкладыша , а именно из-за нехватки масла , соответственно на ЦПГ на последних цилиндрах тоже не хватало смазки . Последствия очевидны , дратая юбка поршня , похудела в размере и соответственно поршень на перекладке клонился ,
а когда долили масла в мотор , на разрушенном шатунном подшипнике прокачивание масла увеличилось из-за большего зазора , соответственно вместо масляного тумана появился аж так сказать
цунами и убитый поршень уже был не в состоянии ровно удерживать кольца , чтоб те снимали со стенки цилиндров море масла
. Вот и сказки конец