Так мы и не заслушали начальника транспортного цеха... Видимо, ответ ему неведом... Жаль... А вроде простейший был вопросик, который у любого эксперта должен был от зубчиков отскочить . Или не так?AB-Engine писал(а):Главный вопрос остался - что с лямпочкой, какие-такие 2,5 секунды, если до разрушения шатуна, который надо еще нагреть почти до 600 градусов, больше минуты? Кстати, а не пробовали греть шатун газовой горелкой ? Он до черноты в пламени 2000 с лишним градусов нагревается где-то не меньше минуты .
Итого имеем только 2 варианта:
1. Заглушка выскочила сама, масло сразу улетучилось, лампа сработала, но клиент с глазами по пятаку давил на тапку и не видел лампы.
2. Лампа была исправна, но не сработала, потому что заглушка не вылетала, и масло было до поломки.
Какой вариант больше нравится уважаемому АутЛексу ?
РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Тогда даем урок №2 - не только экспертного дела, но уже и экспертного мастерства .
Притча : чем отличается заштатный гараж от серьезного уважающего себя сервиса ? Заштатный будет разводить лохов и никогда не признается, что где-то накосячил - насмерть ляжет . Уважающий разводить не будет, более того, всегда признается в ошибке . Не задумывались, почему? Все просто - признание ошибки наносит удар по халтурщикам (халтуру гонят - сами признались! ), но как ни странно поднимает престиж уважаемого сервиса (они крутые - они даже гарантии выполняют! ).
Мы эту фишку обнаружили лет 10 назад - и пользуемся .
Притча : чем отличается заштатный гараж от серьезного уважающего себя сервиса ? Заштатный будет разводить лохов и никогда не признается, что где-то накосячил - насмерть ляжет . Уважающий разводить не будет, более того, всегда признается в ошибке . Не задумывались, почему? Все просто - признание ошибки наносит удар по халтурщикам (халтуру гонят - сами признались! ), но как ни странно поднимает престиж уважаемого сервиса (они крутые - они даже гарантии выполняют! ).
Мы эту фишку обнаружили лет 10 назад - и пользуемся .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
"Беззвучно почерневший шатун..." такое еще бывает когда от компа с джостиком, сразу за руль "пилот" садится...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
А еще говорят, Палыч, что шатун за 2,5 секунды чернеет . Вероятно, здесь тоже без компа не обошлось . Зло, короче, все эти компы с джостиками - собрать их в кучу бы да сжечь . А "пилотов" - в мастерские, моторчики осваивать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Причем желательно их вначале сюда :
А потом, если освоят, можно и к чему-то поновее приобщить .
А потом, если освоят, можно и к чему-то поновее приобщить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Думаю, про притирку клапанов им лучше не сообщать затрут насмерть!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Парни, что на фотке, так скоро на всю страну прославятся, знамениты уже
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Перечитал несколько раз все страницы. Есть некоторые замечания.
1.Разбитый шатунный вкладыш смазывается на этом моторе от средней коренной шейки. Или я слепой , или никто на это не обращает внимание. Если не прав , извините. На этом вкладыше (в блок ) должна быть канавка. На фото её не видно. Или такой снимок , или стоит неправильно.
2.При провороте среднего коренного вкладыша , смазка на этот шатунный пропадает мгновенно.
3.При работе мотора на оборотах и под нагрузкой шатун нагреется очень быстро.
4.Поршень раздавило-разбило сильной боковой нагрузкой от пальца. На палец давил приваренный к шейке шатун. Две сильные царапины(на зеркале) от концов пальца говорят об этом.
5. Время прошедшее от момента проворота коренного вкладыша ,до приварки шатуна к шейке , могло быть очень мало. Стук (если и был) мог быть незаметным(за счёт расплавленной массы слоя вкладыша) и кратковременным. Далее был крах поршня и вылет шатуна.
Это всё я расписал при условии не выпадения заглушки. Допустим ,проворот коренного вкладыша произошёл от ослабления его посадки в опорах. Это ослабление могло быть по разным причинам , на протяжении времени. Ведь раньше то уже меняли кол. вал на новый. И тоже из-за проблем в том же месте. Но могло стать и от внезапно вылетевшей заглушки.
Вот тут и возникают некоторые вопросы по поводу заглушки.
1. Если заглушка вылетела от удара при разрушении мотора(как говорил АВ) , то масло через неё вылетит мало. Потому , что мотор дал клина и масло насос остановился.
2. Если заглушка вылетела просто во время движения , то за время (пока начнёт подклинивать коренной , пока он провернётся , пока нагреется шатун) то масло насос может перекачать весь поддон масла в картер маховика.
Маховик (с корзиной) должен был , по-идее , плавать по уши в мазуте. На всех фото такого не видно. Или отмыли для фото , или я чего-то не понимаю.
Как бы не была открыта дырка в блоке , всё равно масло насос будет подавать хоть немного масла на коренные вкл. И по-идее первым должен был начать прихватываться коренной у маховика. Ведь дырка то возле него. А он наоборот самый красивый.
Короче мутная эта заглушка. Но коль автор темы утверждает , что она слабо сидит в блоке , то почему ему не верить.
Просто итог моего длинного рассказа. Заглушка могла быть только инициатором проворота кор. вкладыша. Дефект в его посадке уже был и раньше. Горящая лампочка пусть остаётся на совести водителя. Видел или не видел на ярком солнце (кто ж его знает , и кто может твёрдо утверждать). Мог запросто и не заметить. Есть ли на этой машине зумер на масло(и работал ли он), я не знаю.
Так же слово и про стук перед крахом. Кто точно знает эту машину??. Какая там шумоизоляция , и капота и кабины??. Если водила держал всё время ногу на газе и не сбрасывал , то запросто могло и не быть явного стука. Вернее стук может и был , но только явный для специалиста-моториста.
Знаю точно(по клиентам) , что можно было тянуть бус-дизель до последнего. Пока шатун не приварился к шейке. И стука не было. Просто мотор остановился , как-только водила чуток сбросил газ. При попытке завести --всё уже сварилось в кучу.
Разница только---что на том бусе поршень и палец дубовый , и не лопнул совсем. А на этом Рено поршенёк бумажный . Вот палец и размазал его по цилиндру.
1.Разбитый шатунный вкладыш смазывается на этом моторе от средней коренной шейки. Или я слепой , или никто на это не обращает внимание. Если не прав , извините. На этом вкладыше (в блок ) должна быть канавка. На фото её не видно. Или такой снимок , или стоит неправильно.
2.При провороте среднего коренного вкладыша , смазка на этот шатунный пропадает мгновенно.
3.При работе мотора на оборотах и под нагрузкой шатун нагреется очень быстро.
4.Поршень раздавило-разбило сильной боковой нагрузкой от пальца. На палец давил приваренный к шейке шатун. Две сильные царапины(на зеркале) от концов пальца говорят об этом.
5. Время прошедшее от момента проворота коренного вкладыша ,до приварки шатуна к шейке , могло быть очень мало. Стук (если и был) мог быть незаметным(за счёт расплавленной массы слоя вкладыша) и кратковременным. Далее был крах поршня и вылет шатуна.
Это всё я расписал при условии не выпадения заглушки. Допустим ,проворот коренного вкладыша произошёл от ослабления его посадки в опорах. Это ослабление могло быть по разным причинам , на протяжении времени. Ведь раньше то уже меняли кол. вал на новый. И тоже из-за проблем в том же месте. Но могло стать и от внезапно вылетевшей заглушки.
Вот тут и возникают некоторые вопросы по поводу заглушки.
1. Если заглушка вылетела от удара при разрушении мотора(как говорил АВ) , то масло через неё вылетит мало. Потому , что мотор дал клина и масло насос остановился.
2. Если заглушка вылетела просто во время движения , то за время (пока начнёт подклинивать коренной , пока он провернётся , пока нагреется шатун) то масло насос может перекачать весь поддон масла в картер маховика.
Маховик (с корзиной) должен был , по-идее , плавать по уши в мазуте. На всех фото такого не видно. Или отмыли для фото , или я чего-то не понимаю.
Как бы не была открыта дырка в блоке , всё равно масло насос будет подавать хоть немного масла на коренные вкл. И по-идее первым должен был начать прихватываться коренной у маховика. Ведь дырка то возле него. А он наоборот самый красивый.
Короче мутная эта заглушка. Но коль автор темы утверждает , что она слабо сидит в блоке , то почему ему не верить.
Просто итог моего длинного рассказа. Заглушка могла быть только инициатором проворота кор. вкладыша. Дефект в его посадке уже был и раньше. Горящая лампочка пусть остаётся на совести водителя. Видел или не видел на ярком солнце (кто ж его знает , и кто может твёрдо утверждать). Мог запросто и не заметить. Есть ли на этой машине зумер на масло(и работал ли он), я не знаю.
Так же слово и про стук перед крахом. Кто точно знает эту машину??. Какая там шумоизоляция , и капота и кабины??. Если водила держал всё время ногу на газе и не сбрасывал , то запросто могло и не быть явного стука. Вернее стук может и был , но только явный для специалиста-моториста.
Знаю точно(по клиентам) , что можно было тянуть бус-дизель до последнего. Пока шатун не приварился к шейке. И стука не было. Просто мотор остановился , как-только водила чуток сбросил газ. При попытке завести --всё уже сварилось в кучу.
Разница только---что на том бусе поршень и палец дубовый , и не лопнул совсем. А на этом Рено поршенёк бумажный . Вот палец и размазал его по цилиндру.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Респект Kudrik-у - расплавившийся шатунный вкладыш действительно мажется от средней коренной. И сразу умрет от проворота коренного. Мы не заметили , а на фото видно смазочное отверстие, если приглядеться . Видимо, от старости уже слабость в глазах... , надо очки идти покупать. И шаблон подвел - у многих моторов на средней коренной нет отверстий.
Очень ценное дополнение Kudrik-а. Тогда фактически причиной кончины мотора является проворачивание коренного вкладыша. И это еще связывает вместе оба вкладыша - провернулся коренной, далее умер шатунный от этого проворота. Но все остальные шейки практически не повреждены! Это означает, что масло вроде бы было сколько-то, и мотор встал от банальной поломки шатуна, а не от улетания масла, заглушек и прочей мистики.
То есть, если забыть про заглушку (нет ее, не вылетала), имеем именно то, что есть на всех фото. И массу примеров из практики именно такой картины - без всякого вылетания заглушки. Добавляем заглушку - что будет? Картина меняется - коренные должны были бы сплавиться, как минимум, а шатун до черноты еще не нагреется, не успеет.
2-й респект Kudrik-у - на счет картера сцепления. Нигде не видно его плавающего . И сцепления в масле не видно, а это важно . Если сцепление плавает в масле, то не будем исключать вылетание заглушки на ходу (на всякий случай ). А если не плавает, то это еще одно подтверждение вылетания заглушки при ударе .
Очень ценное дополнение Kudrik-а. Тогда фактически причиной кончины мотора является проворачивание коренного вкладыша. И это еще связывает вместе оба вкладыша - провернулся коренной, далее умер шатунный от этого проворота. Но все остальные шейки практически не повреждены! Это означает, что масло вроде бы было сколько-то, и мотор встал от банальной поломки шатуна, а не от улетания масла, заглушек и прочей мистики.
То есть, если забыть про заглушку (нет ее, не вылетала), имеем именно то, что есть на всех фото. И массу примеров из практики именно такой картины - без всякого вылетания заглушки. Добавляем заглушку - что будет? Картина меняется - коренные должны были бы сплавиться, как минимум, а шатун до черноты еще не нагреется, не успеет.
2-й респект Kudrik-у - на счет картера сцепления. Нигде не видно его плавающего . И сцепления в масле не видно, а это важно . Если сцепление плавает в масле, то не будем исключать вылетание заглушки на ходу (на всякий случай ). А если не плавает, то это еще одно подтверждение вылетания заглушки при ударе .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Вот про заглушку пару слов. Там вроде диаметр около 12мм. Любой моторист знает , что если открыть такую дырку на работающем моторе, то литра два горячего масла вылетает за секунды. Не успеешь глазом моргнуть. А тут такие чистые: маховик , корзина сцепления и торец блока в районе заглушки.
По поводу тугой посадки заглушки. Рылся , рылся в инете , но что-то так и не нашёл (или плохо искал) , какой натяг заглушки должен быть в чугуне. Зато нашёл по Волговскому мотору ,натяг стальной заглушки в стальной оси коромысел. Завод пишет 0,05-0,15 мм. Правда там ещё кернят для уверенности.
По идее, на заглушку диаметром 12 мм и давлении масла ,даже 10 атм. , будет давить вырывающая сила всего 10 кг. Плавно такая сила конечно не выдавит заглушку , а вот при резком ударе (по блоку) через масло запросто может.
Хотя жизнь показывает , что заглушки вылетают и на ровном месте , ни с того , ни с сего. Хотя чаще , всё же , причина кроется в клине редукционного клапана.
Судя по фото , то на этом моторе даже коренные вкладыши исполнены без усиков. И если бы знать наверняка , что прошлый ремонт был по причине проблемы среднего коренного вкладыша. Может где записи остались от прошлого ремонта.
Так вот если причину проблемы вкладыша не нашли при прошлом ремонте. А это могло быть или нарушение соосности постели , или несоответствие диаметра отверстия(постели) в блоке под коренной вкладыш. А взяли просто только поменяли вкладыши. То вполне вероятно , что проблема опять вернулась на ту же коренную шейку.
Присмотритесь внимательно к этой средней коренной шейке, и к коренному вкладышу. Средняя шейка обычно всегда самая проблемная в плане соосности. Может я плохо вижу и разбираюсь , но я не вижу на этой шейке признаков масляного голодания. А вижу признаки трения , при малом зазоре между шейкой и вкладышем. Шейка практически не имеет следов задира и наволакивания. Она практически чистая , только изменила свой цвет немного . От трения при малом зазоре.
Вкладыш коренной(проблемный) , автор (к сожалению) , почему то так и не показал ,ни разу вблизи.
По поводу тугой посадки заглушки. Рылся , рылся в инете , но что-то так и не нашёл (или плохо искал) , какой натяг заглушки должен быть в чугуне. Зато нашёл по Волговскому мотору ,натяг стальной заглушки в стальной оси коромысел. Завод пишет 0,05-0,15 мм. Правда там ещё кернят для уверенности.
По идее, на заглушку диаметром 12 мм и давлении масла ,даже 10 атм. , будет давить вырывающая сила всего 10 кг. Плавно такая сила конечно не выдавит заглушку , а вот при резком ударе (по блоку) через масло запросто может.
Хотя жизнь показывает , что заглушки вылетают и на ровном месте , ни с того , ни с сего. Хотя чаще , всё же , причина кроется в клине редукционного клапана.
Судя по фото , то на этом моторе даже коренные вкладыши исполнены без усиков. И если бы знать наверняка , что прошлый ремонт был по причине проблемы среднего коренного вкладыша. Может где записи остались от прошлого ремонта.
Так вот если причину проблемы вкладыша не нашли при прошлом ремонте. А это могло быть или нарушение соосности постели , или несоответствие диаметра отверстия(постели) в блоке под коренной вкладыш. А взяли просто только поменяли вкладыши. То вполне вероятно , что проблема опять вернулась на ту же коренную шейку.
Присмотритесь внимательно к этой средней коренной шейке, и к коренному вкладышу. Средняя шейка обычно всегда самая проблемная в плане соосности. Может я плохо вижу и разбираюсь , но я не вижу на этой шейке признаков масляного голодания. А вижу признаки трения , при малом зазоре между шейкой и вкладышем. Шейка практически не имеет следов задира и наволакивания. Она практически чистая , только изменила свой цвет немного . От трения при малом зазоре.
Вкладыш коренной(проблемный) , автор (к сожалению) , почему то так и не показал ,ни разу вблизи.
- АутЛекс
- Моторист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Тема то оказывается жива. Радует.
С интересом прочел мнение коллеги. Выкладываю доп. фото с учетом высказанных им пожеланий.
С интересом прочел мнение коллеги. Выкладываю доп. фото с учетом высказанных им пожеланий.
- АутЛекс
- Моторист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Не стоит забывать также то что поломка мотора произошла в апреле 2011 года(!) и до осмотра-разборки в июле 2012 года(!) машин стоял с разваленым блоком. На фото хорошо видно что у БЦ вся задняя часть в масле и сцепление тоже.
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Фотки плохого разрешения. Но и по ним видно , что произошло почти всё так , как я написал в посте выше. Не было тут никакого масл. голодания по причине вылетевшей заглушки. Зато видны следы блестящие (как зеркало) на вкладышах. Это или от маленьких зазоров , или от несоосности постелей , или просто на этом моторе кол. вал прожимается до касания вкладышей (при спортивной езде). На средней опоре вкладыш ослаб и чуток сдвинулся(НЕ ПРОВЕРНУЛСЯ ВКРУГОВУЮ) . Но зато был перекрыт канал подачи масла на среднюю коренную. Она ещё как-то вытерпела на каплях масла. А шатунной сразу смерть пришла. С обрывом шатуна. Оба средних коренных так и закосили сервисмены. Видно не хотят показывать ?? Какая причина.??
А причина такая , что они будут натурально затёртые. А Вот с какого такого фига ,ухватило именно только среднюю кор. шейку??
С Ваших слов (ведь если причина --заглушка вылетела в торце блока) , то умерла бы первой обязательно 5-я коренная. Дальше от насоса и ближе к открытой дырке в масло канале. А 5-я коренная самая красивая на вид.
От своих слов не отказываюсь , и считаю что причиной обрыва шатуна ( а потом и удара по масл. каналу и вылете заглушки) --был сдвиг (небольшой проворот)средних кор. вкладышей. По причине слабого натяга половинок в постели. Тем более , что уже упоминалось выше автором , о происходившем ранее ремонте. И тоже ранее была проблема с кол. валом. Подробности не известны.
А причина такая , что они будут натурально затёртые. А Вот с какого такого фига ,ухватило именно только среднюю кор. шейку??
С Ваших слов (ведь если причина --заглушка вылетела в торце блока) , то умерла бы первой обязательно 5-я коренная. Дальше от насоса и ближе к открытой дырке в масло канале. А 5-я коренная самая красивая на вид.
От своих слов не отказываюсь , и считаю что причиной обрыва шатуна ( а потом и удара по масл. каналу и вылете заглушки) --был сдвиг (небольшой проворот)средних кор. вкладышей. По причине слабого натяга половинок в постели. Тем более , что уже упоминалось выше автором , о происходившем ранее ремонте. И тоже ранее была проблема с кол. валом. Подробности не известны.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Главная новость сезона - несмотря на то, что уважаемый господин-товарисчь Аутлекс пытался нас всех удивить выпадениями заглушек от заводских дефектов и прочими всякими чудесными чудесностями , суд почему-то не принял его доводов и постановил иск несчастного пострадавшего отклонить в полном объеме . Причем, что характерно - решение уже вступило в законную силу .
Это означает, что теперь возможны только 2 варианта:
1. Пострадавший останется с обломками моторчика в руках, и чинить моторчик придется ему самому . Надеемся, что уважаемый Аутлекс даже поможет пострадавшему это сделать подешевле и покачественнее .
2. Дело вернется обратно на новое рассмотрение - причем будет все с самого начала. Тогда это будет уже совсем новая экспертиза, в которой новому эксперту уже точно придется отвечать на самые злейшие вопросы . Например, как поломка связана (или не связана ) с заездами пострадавшего боком (а новому эксперту никак из заносов пострадавшего уже не выкрутиться ), или почему при вылетании заглушки у пострадавшего лямпочка давления масла не горела . А лямпочку тоже уже не выкрутить, и еще много чего не сделать .
Мы всегда знали, что несмотря на то, что все кому не лень ругают нашу судебную систему почем зря, она в гражданских процессах работает, и работает очень неплохо. То есть, там есть нормальные судьи, которые и думают, и очень даже неплохо во всем разбираются . А поскольку только суд у нас устанавливает истину, то на сегодняшний день истина установлена и по меньшей мере, она не соответствует заключению товарисча Аутлекса . А заключение товарисча Аутлекса не соответствует истине .
С чем мы всех настоящих мотористов и поздравляем .
Господин-товарисчь Аутлекс мог бы тоже подпасть под наши поздравления , если бы ответил на вопрос выше о лямпочке :
и вовремя вспомнил бы вот об этой притче:
Но... не ответил. И не вспомнил. А жаль .
Это означает, что теперь возможны только 2 варианта:
1. Пострадавший останется с обломками моторчика в руках, и чинить моторчик придется ему самому . Надеемся, что уважаемый Аутлекс даже поможет пострадавшему это сделать подешевле и покачественнее .
2. Дело вернется обратно на новое рассмотрение - причем будет все с самого начала. Тогда это будет уже совсем новая экспертиза, в которой новому эксперту уже точно придется отвечать на самые злейшие вопросы . Например, как поломка связана (или не связана ) с заездами пострадавшего боком (а новому эксперту никак из заносов пострадавшего уже не выкрутиться ), или почему при вылетании заглушки у пострадавшего лямпочка давления масла не горела . А лямпочку тоже уже не выкрутить, и еще много чего не сделать .
Мы всегда знали, что несмотря на то, что все кому не лень ругают нашу судебную систему почем зря, она в гражданских процессах работает, и работает очень неплохо. То есть, там есть нормальные судьи, которые и думают, и очень даже неплохо во всем разбираются . А поскольку только суд у нас устанавливает истину, то на сегодняшний день истина установлена и по меньшей мере, она не соответствует заключению товарисча Аутлекса . А заключение товарисча Аутлекса не соответствует истине .
С чем мы всех настоящих мотористов и поздравляем .
Господин-товарисчь Аутлекс мог бы тоже подпасть под наши поздравления , если бы ответил на вопрос выше о лямпочке :
Какой вариант больше нравится уважаемому АутЛексу?
1. Заглушка выскочила сама, масло сразу улетучилось, лампа сработала, но клиент с глазами по пятаку давил на тапку и не видел лампы.
2. Лампа была исправна, но не сработала, потому что заглушка не вылетала, и масло было до поломки.
и вовремя вспомнил бы вот об этой притче:
Притча : чем отличается заштатный гараж от серьезного уважающего себя сервиса ? Заштатный будет разводить лохов и никогда не признается, что где-то накосячил - насмерть ляжет . Уважающий разводить не будет, более того, всегда признается в ошибке . Не задумывались, почему? Все просто - признание ошибки наносит удар по халтурщикам (халтуру гонят - сами признались! ), но как ни странно поднимает престиж уважаемого сервиса (они крутые - они даже гарантии выполняют! ).
Но... не ответил. И не вспомнил. А жаль .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- АутЛекс
- Моторист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Начну с того, что объявленная НОВОСТЬ АБСОЛЮТНО не новость (см. ветку полностью)!
Поскольку полное окончание данного дела на основании ТОЛЬКО ОДНОЙ, выполненной мною экспертизы, никак не могло быть! Продолжение дела и появление при этом новой(-ых) экспертиз(-ы) считаю нормальным явлением, так же как и работу правосудия. Можно вспомнить хотя бы также обсуждаемый в личной форме с многоуважаемым АВ-Engine вопрос о причинах смерти ниссановского QG18 После моего заключения там было еще ТРИ экспертизы, последняя комиссионная. Тем не менее дело дошло до высшего Арбитражного суда. Так, что данная новость вполне была ожидаема и прогнозируема.
далее по тексту насчет вариантов:
1) клиента не видел с даты последнего судебного заседания, но если обратится по поводу содействия ремонту (хотя о каком ремонте здесь может быть речь ) помогу конечно.
2) новое рассмотрение неизбежно - см. выше.
про лЯмпочку высказывался в постах выше, не вижу смысла повторяться.
Никогда не претендовал на истину в последней инстанции. Данная тема тому подтверждение.
С уважением, товарисч АутЛекс.
Поскольку полное окончание данного дела на основании ТОЛЬКО ОДНОЙ, выполненной мною экспертизы, никак не могло быть! Продолжение дела и появление при этом новой(-ых) экспертиз(-ы) считаю нормальным явлением, так же как и работу правосудия. Можно вспомнить хотя бы также обсуждаемый в личной форме с многоуважаемым АВ-Engine вопрос о причинах смерти ниссановского QG18 После моего заключения там было еще ТРИ экспертизы, последняя комиссионная. Тем не менее дело дошло до высшего Арбитражного суда. Так, что данная новость вполне была ожидаема и прогнозируема.
далее по тексту насчет вариантов:
1) клиента не видел с даты последнего судебного заседания, но если обратится по поводу содействия ремонту (хотя о каком ремонте здесь может быть речь ) помогу конечно.
2) новое рассмотрение неизбежно - см. выше.
про лЯмпочку высказывался в постах выше, не вижу смысла повторяться.
Никогда не претендовал на истину в последней инстанции. Данная тема тому подтверждение.
С уважением, товарисч АутЛекс.