Ну что - устроились поудобнее?
Итак:
underwood писал(а):По прихвату на пятом поддерживаю ранее озвученную версию-от удара сломавшегося шатуна выломало нижний край цилиндра и развился вначале механический а потом и термический задир.
На пострадавшем цилиндре задира нет.Зато есть множество зазубрин от ударов фрагментами деталей.
Очень ценное замечание - по крайней мере, сразу выбрасываем в топку все версии от прихватов разрушенного поршня. Но оно станет еще более ценным, когда дойдем до финиша
. Реально - ундервуду полный респект
.
mexhanicus писал(а):" Угол атаки " мотора в отсеке авто , есть у любого ТС , кроме конечно тракторов и бульдозеров и т.п. .
Он может варьироваться от 2,5 до 10 градусов в зависимости от назначения авто , грузовик , внедорожник и т.д. .
Все - механикуса переводим в авиамеханики, будет командовать полетами бронетехники
.
Kot писал(а):Мое мнение, все дело в поршневом пальце, как только моя фантазия доберется до того чтобы расставить все по полочкам, попробую изложить.
У нас действительно пальца нет, поэтому здесь ничего нельзя сказать, и нет никакого смысла выдумывать - это полностью тупиковая версия, которая никуда не приведет
. В топку
.
Dimon18 писал(а):А сколько разница вылета поршней, на фотках плохо видно
И шатун 2-го горшка гнутый или нет, наверняка проверили уже
Ну, Димону не откажешь в наблюдательности - разница есть, и гнутость тоже
. Осталось собрать все в кучу
.
Подытожим, господа. Все пропустили явную подсказку. Ее суть:
1. Кто может сломать шатун, если рухнул поршень, а в цилиндре нет дыры? Ответ - никто. Отсюда следует... вот и скажите нам, почему сломался шатун
?
2. Внимательно еще раз читаем и перечитываем ундервуда - он у нас теперь классик практически
- "от удара сломавшегося шатуна выломало нижний край цилиндра и развился вначале механический а потом и термический задир". То есть, это означает, что мы знаем, от чего погиб 5-й поршень
. Еще раз респект ундервуду
.
3. Из п.2 что следует-то
??? Включаем мосх - и понимаем что
???
Моторчик-то работал после обрыва шатуна !!! Иначе бы термического задира на 5-м поршне не могло образоваться
.
4. А теперь кто-нибудь расскажет нам, что будет с 6-м поршнем, если шатун оборван, а мотор работает?
Ну, вы и мотористы...