Диагностические протоколы у современных авто
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Диагностические протоколы у современных авто
По теме нету, очень сочувствую норвежским автолюбителям.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Да, не радостно у них как-то...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Развитой капитализм, ничего с этим не поделаешь. И нам тоже недолго осталось, а быдло (стадо) оно в любой стране одинаково как ни крути.AB-Engine писал(а):Да, не радостно у них как-то...
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Здравствуйте уважаемый, не подскажете ли каким сканером Вы делали тест с нажатой педалькой и на каком авто. Работаю по европейской линейке GM и нашемаркам, так мне еще ниразу дилерское ПО не дало провести тест баланса цилиндров если TPS не 0%SDV писал(а): Еще вопросы будут по теме?
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Для данной процедуры подходит любой более менее нормальный мультимарочный сканер, данное авто 1997 года выпуска ММС. GM и отечественный производитель в тестах активации, по такому алгоритму, данный режим не поддерживает.alex_yer писал(а):Здравствуйте уважаемый, не подскажете ли каким сканером Вы делали тест с нажатой педалькой и на каком авто. Работаю по европейской линейке GM и нашемаркам, так мне еще ниразу дилерское ПО не дало провести тест баланса цилиндров если TPS не 0%SDV писал(а): Еще вопросы будут по теме?
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Вобще то я спрашивал про сканер именно которым делелся тест, больно уж скрины красивые, сейчас присматриваю мультимарочник себе в гараж.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Реальные дорожные условия - это реальные дорожные условия, в отличии от "беговых барабанов".
Тест заезд по "спец программе", в том числе на "стиральной доске"... И все предварительно "затертые козявки" предыдущим владельцем с помощью "добрых людей", незамедлительно вылезли наружу и не только по этой системе...
Зачем за это платить, ума не приложу? Сказал бы все как есть и подвинулся в цене, но его величество "жаба" и расчет на лохов - "страшная сила"! ))
Тест заезд по "спец программе", в том числе на "стиральной доске"... И все предварительно "затертые козявки" предыдущим владельцем с помощью "добрых людей", незамедлительно вылезли наружу и не только по этой системе...
Зачем за это платить, ума не приложу? Сказал бы все как есть и подвинулся в цене, но его величество "жаба" и расчет на лохов - "страшная сила"! ))
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Ошибки по авс какие-то, на правом заднем полный обрыв
плюс
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Совершенно верно, проблемы с АБС, но год автомобиля такой, что всевозможные гасители ламп и прочие кулибины, могут запросто имитировать исправную работу системы.
Один раз мне попалась в практике машина с запараллельинными входами эл.цепи АБС по задним датчикам. Т.е. левый в обрыве, а провод от блока сидит на правом и сообщает блоку сигнал о вращении колеса. Объяснять никому не надо, что будет в экстренной ситуации при торможении по линии задних колес?
В общем это в принципе и проверялось, поочередно меняя сторону и сцепление с дорожным полотном. Но вылезло совсем другое - пропал сигнал с датчитка, естественно тут же вывалился транспарант неисправности.
Но он пять минут назад он не горел, а значит как и неисправности по другим системам он был тупо "затерт" перед визитом на диагностику... "Договорные матчи" и "Предпродажная подготовка рулят"! ))
Наводящий вопрос в догонку, после осмотра КС - Сколько мотор ест масла? - От пробега до пробега - доливаю 200 грамм!!! 15 минут покоя двигателя, щуп долой, на щупе "НУЛ", входит в аккурат 2,5 литра... - Машина в идеальном состоянии!!! В смысле "накрашенных губ"...
Один раз мне попалась в практике машина с запараллельинными входами эл.цепи АБС по задним датчикам. Т.е. левый в обрыве, а провод от блока сидит на правом и сообщает блоку сигнал о вращении колеса. Объяснять никому не надо, что будет в экстренной ситуации при торможении по линии задних колес?
В общем это в принципе и проверялось, поочередно меняя сторону и сцепление с дорожным полотном. Но вылезло совсем другое - пропал сигнал с датчитка, естественно тут же вывалился транспарант неисправности.
Но он пять минут назад он не горел, а значит как и неисправности по другим системам он был тупо "затерт" перед визитом на диагностику... "Договорные матчи" и "Предпродажная подготовка рулят"! ))
Наводящий вопрос в догонку, после осмотра КС - Сколько мотор ест масла? - От пробега до пробега - доливаю 200 грамм!!! 15 минут покоя двигателя, щуп долой, на щупе "НУЛ", входит в аккурат 2,5 литра... - Машина в идеальном состоянии!!! В смысле "накрашенных губ"...
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Astra H, горит транспарант, поведение мотора и автомобиля полный неадекват. Конкретный пример OBD-шный протокол и заводской, так сказать почувствуйте разницу...
В "морозилке" пусто:
В текущих и "хистори" картина одинаковая:
Заходим в заводские протоколы, там естественно "борода", трем все не задумываясь, так как на кануне на машину ставилась сигнализация с автозапуском... Тест заезд и повторный опрос.
Первый код по моторной теме, после проверки датчик под замену, второй код - "привет" от установщиков сигнализаций:
Датчик заменен, проверяем его работу:
Код уходит, но появляется переадресация в ТСМ. Заходим в меню ТСМ, а там... "Лас Вегас"...))
Проверка первого попавшегося на глаза параметра. Автомобиль стоит на месте в паркинге с заведенным мотором, к управлению никто не прикасается..
Можно было начать распутывать "бороду", но в данном случае вопрос принципиальный...
Поставили сигналку, взяли денег - будьте добры чтобы все работало... Или верните все на свои места и желательно без тыканья и сУвания в автомобиль всевозможных "китайских коробочек"...
В "морозилке" пусто:
В текущих и "хистори" картина одинаковая:
Заходим в заводские протоколы, там естественно "борода", трем все не задумываясь, так как на кануне на машину ставилась сигнализация с автозапуском... Тест заезд и повторный опрос.
Первый код по моторной теме, после проверки датчик под замену, второй код - "привет" от установщиков сигнализаций:
Датчик заменен, проверяем его работу:
Код уходит, но появляется переадресация в ТСМ. Заходим в меню ТСМ, а там... "Лас Вегас"...))
Проверка первого попавшегося на глаза параметра. Автомобиль стоит на месте в паркинге с заведенным мотором, к управлению никто не прикасается..
Можно было начать распутывать "бороду", но в данном случае вопрос принципиальный...
Поставили сигналку, взяли денег - будьте добры чтобы все работало... Или верните все на свои места и желательно без тыканья и сУвания в автомобиль всевозможных "китайских коробочек"...
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Интересный параметр в пятой строке, сначала даже не обратил на него внимания. Глядя на значения Км/ч, подумал, что очередной "баг" от программного.
Но позже взглянув на реальный пробег все встало на свои места, а может случайное совпадение, (надо бы перепроверить позже, спустя какое то время). Было бы довольно таки неплохо для информативности текущих параметров от производителя.
Авто 2011 года выпуска. Раньше такой доступ "к святая святых" имели только дилеры...
Я бы на месте производителей разных марок, "закинул" этот параметр и открыл к нему доступ и в другие системы ABS, SRS и прочие, чтобы окончательно сделать корректировку одометров пустым и бесполезным занятием от "чЫптУнингеров"...
Но позже взглянув на реальный пробег все встало на свои места, а может случайное совпадение, (надо бы перепроверить позже, спустя какое то время). Было бы довольно таки неплохо для информативности текущих параметров от производителя.
Авто 2011 года выпуска. Раньше такой доступ "к святая святых" имели только дилеры...
Я бы на месте производителей разных марок, "закинул" этот параметр и открыл к нему доступ и в другие системы ABS, SRS и прочие, чтобы окончательно сделать корректировку одометров пустым и бесполезным занятием от "чЫптУнингеров"...
Re: Диагностические протоколы у современных авто
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?to ... sg9161#new
Датафризы на вольво сохраняются лишь по определенным параметрам, причем зачастую, их подбор к конкретной ошибке вызывает (мягко говоря) сильное удивление. Есть ошибки которые сохраняются в энергоНЕзависимой памяти, а есть которые сохраняются в энергозависимой и соответственно последние, исчезают после сброса клеммы аккумулятора. Есть ошибки которые после устранения их появления сами сползают в архив и светятся только на дилерском сканере. Все ошибки независимые от питания могут храниться в памяти сколь угодно долго и исчезают лишь после их принудительного стирания, причем иной раз, лишь после неоднократного повторения этой процедуры. Теоретически, сохранять всю эту информацию можно (железо позволяет), но подтверждения подобного в реале я ни разу не слышал.
Таким образом, по сути вопроса темы, с дилеров вольво можно стрясти лишь информацию по не стертым ошибкам. С производителя же не стрясти ничего ибо по сложившейся практике, все запросы к ним, они не читая перекидывают региональным дилерам. Да и специалистов там сейчас днем с огнем не сыщешь. Уже привык что обращение к производителю по теме выявленных косяков заканчивается их словами, что мол если разберетесь в ситуации, то дайте нам знать...
Больше информации можно нарыть если только допустить к требуемому авто дядю Васю, который знает вольво и любит шевелить мозгами, хотя это наверное уже получается что речь про эксперта идет.)) Не знаю правда насколько здесь с доказательствами нормально выйдет (ибо если те же дилеры в такие дебри не лазают, то и не поймут просто про что речь идет), но по крайней мере "для себя" информации нарыть можно.
С более новыми вольвами (в среднем, после 2007мг) чуть повеселее дело обстоит ибо там шведы(китайцы) напридумывали в разы больше ошибок, а значит потенциально имеется уже и больше зацепок.
Датафризы на вольво сохраняются лишь по определенным параметрам, причем зачастую, их подбор к конкретной ошибке вызывает (мягко говоря) сильное удивление. Есть ошибки которые сохраняются в энергоНЕзависимой памяти, а есть которые сохраняются в энергозависимой и соответственно последние, исчезают после сброса клеммы аккумулятора. Есть ошибки которые после устранения их появления сами сползают в архив и светятся только на дилерском сканере. Все ошибки независимые от питания могут храниться в памяти сколь угодно долго и исчезают лишь после их принудительного стирания, причем иной раз, лишь после неоднократного повторения этой процедуры. Теоретически, сохранять всю эту информацию можно (железо позволяет), но подтверждения подобного в реале я ни разу не слышал.
Таким образом, по сути вопроса темы, с дилеров вольво можно стрясти лишь информацию по не стертым ошибкам. С производителя же не стрясти ничего ибо по сложившейся практике, все запросы к ним, они не читая перекидывают региональным дилерам. Да и специалистов там сейчас днем с огнем не сыщешь. Уже привык что обращение к производителю по теме выявленных косяков заканчивается их словами, что мол если разберетесь в ситуации, то дайте нам знать...
Больше информации можно нарыть если только допустить к требуемому авто дядю Васю, который знает вольво и любит шевелить мозгами, хотя это наверное уже получается что речь про эксперта идет.)) Не знаю правда насколько здесь с доказательствами нормально выйдет (ибо если те же дилеры в такие дебри не лазают, то и не поймут просто про что речь идет), но по крайней мере "для себя" информации нарыть можно.
С более новыми вольвами (в среднем, после 2007мг) чуть повеселее дело обстоит ибо там шведы(китайцы) напридумывали в разы больше ошибок, а значит потенциально имеется уже и больше зацепок.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Фото без резкости и никак не увеличиваются с телефона.((
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Не поленился завел "комбайн", зашел по ссылке... Почему нельзя было выложить информацию на форуме в таком виде? (пример)
Или параллельно есть иные интересы (если смотреть на дату сообщения в ссылке)?
Решили организовать "диагностический клуб любителей вольво"? ))
Или параллельно есть иные интересы (если смотреть на дату сообщения в ссылке)?
Решили организовать "диагностический клуб любителей вольво"? ))
Re: Диагностические протоколы у современных авто
SDV
По каждому Вашему сообщению я могу задать такие же провокационные вопросы, но для чего это нужно и во что тогда превратится форум?)
Если администраторы-модераторы углядят в моем сообщении какие то нарушения или злой умысл, то наверное им и с руки указать мне на это, либо принять какие то меры. Вы не согласны с этим?)
Гуру я знаю давно и рад предоставившейся возможности оказать ему посильную (пусть хотя бы и теоретическую) помощь потому что он и сам так делает и лично я получил уже ее с него немало.)
По каждому Вашему сообщению я могу задать такие же провокационные вопросы, но для чего это нужно и во что тогда превратится форум?)
Если администраторы-модераторы углядят в моем сообщении какие то нарушения или злой умысл, то наверное им и с руки указать мне на это, либо принять какие то меры. Вы не согласны с этим?)
Гуру я знаю давно и рад предоставившейся возможности оказать ему посильную (пусть хотя бы и теоретическую) помощь потому что он и сам так делает и лично я получил уже ее с него немало.)