Мозга пудрите - писал же что начиналось снизу, от юбок. Нет, такого не бывает.
Бывает.
Опять для настоящих дизелистов - поломка дизеля VOLVO
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Опять для настоящих дизелистов - поломка дизеля VOLVO
И да, хозяевам - АБ - нужно с максимально умным видом прогнать максимум пургу. Это - экспертиза. То что она отразит исключительно интересы заплатившего, никого не волнует. Мы эсперты, наше заключение закон. В любом случае.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Опять для настоящих дизелистов - поломка дизеля VOLVO
Именно так и пишут 99% так называемых экспертов - Вы об этом?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Опять для настоящих дизелистов - поломка дизеля VOLVO
Моё мнение такое - Первопричина поломки - НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА !А теперь внимание - вопрос :
А имеет ли данная поломка какую связь с регулировкой клапанов, выполненной за 2500 км до поломки, и если да, то какую конкретно ? Или регулировка сама по себе, а поломка - сама и никак они не связаны?
То есть, расшифровываем - имеется ли в данной поломке некая цепочка событий , которая привела от регулировки к поломке, или это совершенно закономерно-случайный процесс, который мог быть не только через 2500 км после регулировки, но и через 25000 или даже за 2500 или за 25000 км до регулировки - в совершенно одинаковой вероятностной степени?
Что там наши дизелисты - объяснят?
Да , снимать вину с моториста производившего регулировку - нельзя , но и возлагать на него 100% вину - тоже . Т.к. поломка направляющих была уже давно и регулировать такой механизм было НЕЛЬЗЯ ввиду невозможности выполнения точной регулировки .
То , что данный дефект произошёл после регулировки говорит лишь о том , что данный процесс разрушения спрогрессировал в худшую сторону после вмешательства извне .
Одно из многих доказательств , что процесс начался давным давно - износ ЧУГУНИЕВОЙ головки в месте установки направляющего ( подчеркнём т.к. это - задача данного узла , не являющаяся превостепенной и высоконагруженной , т.е. можно и без неё но с постоянными подрегулировками ( есть и такие системы ГРМ ) ) стержня , что несомненно не может ни коем образом произойти за 50м/часов !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Опять для настоящих дизелистов - поломка дизеля VOLVO
Один наш знакомый так говорил: открыли сервис? Вы попали...mexhanicus писал(а):...снимать вину с моториста производившего регулировку - нельзя...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.