Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
отсчет от маховика с левой стороны.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
Да, именно так - там 1-й цилиндр.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
имеем ;
неправильные галтели, возможно рывок в камнемашине, поломанный к.вал,один выкрошенный вкладыш,синие вкладыши.
возможно там 2 причины ,2я плохое давление еще до поломки к.вала,результаты будут видны после запуска первого запуска вновь отремонтированного движка.
( был случай ; ямз 236 с плохим давлением ( примерно 1.5-2.3) и на гарантии ( купили на т150 ) и к.вал р4,ездил пока не попал на пахоту и тут же к вал напополам,часть вкладышей синие- все как у нас )
неправильные галтели, возможно рывок в камнемашине, поломанный к.вал,один выкрошенный вкладыш,синие вкладыши.
возможно там 2 причины ,2я плохое давление еще до поломки к.вала,результаты будут видны после запуска первого запуска вновь отремонтированного движка.
( был случай ; ямз 236 с плохим давлением ( примерно 1.5-2.3) и на гарантии ( купили на т150 ) и к.вал р4,ездил пока не попал на пахоту и тут же к вал напополам,часть вкладышей синие- все как у нас )
Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
Никаких рывков не будет,там гидронасосы через редуктор...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
И рывком невозможно сломать никакой коленвал . А 1000 м-часов после ремонта - это эквивалент тысяч 30-40 у обычной легковушки. А при таких пробегах никакой синевы от низкого давления масла после ремонта не может быть и в помине .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
Могу сказать одно, у Deutz коленвалы очень крепкие. По какой причине шлифовали коленвал? Допуски на шатунные шейки и коренные по 3 сотки, если даже 5 соток, то можно было не шлифовать. Так же у Deutz очень маленький допуск на овальность шейки (1 сотка). При наших станках сделать такой допуск ни кто не может. Причина: не правильно шлифанули колено.
Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
В руководстве Deutz указано, что каждые 1000 м/ч требуется проверять давление масла механическим манометром. Корректировать редукционным клапаном. После капиталки необходимо зажимать редукционник на 32 мм., что соответствует 3,5 бар. давление масла. Эти моторы очень чувствительны к низкому давлению масла.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
Факт . Галтели не полированы.mosquito писал(а):Могу сказать одно, у Deutz коленвалы очень крепкие. По какой причине шлифовали коленвал? Допуски на шатунные шейки и коренные по 3 сотки, если даже 5 соток, то можно было не шлифовать. Так же у Deutz очень маленький допуск на овальность шейки (1 сотка). При наших станках сделать такой допуск ни кто не может. Причина: не правильно шлифанули колено.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
сколько диаметр коренных и шатунных шеек ,поршней , сколько оборотов у движка ,?
( попробуем приравнять к другим движкам- что получится ? ).
( попробуем приравнять к другим движкам- что получится ? ).
Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
Диаметр коренных шеек 108 мм, диаметр шатунных 91 мм.вова101 писал(а):сколько диаметр коренных и шатунных шеек ,поршней , сколько оборотов у движка ,?
( попробуем приравнять к другим движкам- что получится ? ).
Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
Диаметр поршня 131,875 мм
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ
Но это мало помогает...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.