Если делаешь лучшие телевизоры, то уж автомобиль точно сделаешь!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Если делаешь лучшие телевизоры, то уж автомобиль точно сделаешь!
Sony готовится выйти на авторынок:
Представлен прототип полноприводного семиместного электровнедорожника Vision-S 02 с 40 датчиками для слежения за водителем и дорожной обстановкой
Sony дебютировала со своим электромобилем Vision-S. Два года назад компания заявила, что не собирается выходить на авторынок. Однако уже на CES 2022 Sony представила новый прототип электромобиля — семиместный внедорожник с полным приводом. И теперь изучает возможность коммерческого запуска: анонсировано подразделение Sony Mobility, которое займется электромобилями. Его создадут уже этой весной.
Автомобиль SUV-типа получил название Vision-S 02. В нем используются та же платформа и облачные сервисы, что и в первом прототипе Vision-S (теперь называется Vision-S 01), который с 2021 года проходит испытания на дорогах общего пользования в Европе.
Японская компания сообщила, что безопасность вождения реализована за счет распознавания и анализа окружающего пространства в реальном времени. По всему автомобилю расположены 40 различных датчиков, включая высокочувствительные CMOS-сенсоры изображения с высоким разрешением и широким динамическим диапазоном, а также LiDAR, радары, парктроники.
Благодаря 360-градусному охвату автомобиля датчиками, транспорт способен автоматически менять полосу движения, самостоятельно парковаться, осуществлять интеллектуальный круиз-контроль. «Умная» система машинного интерфейса Vision-S (HMI) позволяет водителю узнавать подробную информацию о дорожной обстановке даже изнутри автомобиля
Внутри кабины имеются ToF-датчики. Они следят за лицом водителя, чтобы вовремя обнаружить признаки усталости или плохой концентрации, ведут наблюдение за пассажирами.
Электромобиль Sony Vision-S 02 поддерживает голосовые команды и управление жестами. Доступна функция настройки звуков ускорения и замедления транспортного средства.
Автомобили Vision-S можно синхронизировать, подключив к «облаку», или удаленно управлять за счет встроенного 5G-модуля. Обновления доступны по воздуху (OTA).
В автокресла встроены динамики, создающие трехмерного звучание. Служба потоковой передачи совместима с фирменным аудиоформатом Sony 360 Reality Audio, разработанным для воспроизведения пространственно-звукового эффекта.
В салоне доступны развлечения, включающие видеоигры через удаленное подключение к консоли PlayStation или потоковые (через «облако»), интегрированную службу цифрового видео «BRAVIA CORE для VISION-S» для просмотра видеоконтента на переднем панорамном экране или дисплеях задних сидений совместно или по отдельности.
ТТХ Vision-S 02
Дорожный просвет — 15,74 см
Колесная база — 303 см
Ширина — 193 см
Высота — 165 см
Длина — 489 см
Масса — 2,4 т
Полный привод — два электромотора мощность 200 кВт (по одному на ось)
Максимальная скорость — 180 км/ч
Подвеска — двойные поперечные рычаги, пневморессоры.
Что-то с бензиновыми моторчиками и дизельками никто связываться больше не хочет...
Представлен прототип полноприводного семиместного электровнедорожника Vision-S 02 с 40 датчиками для слежения за водителем и дорожной обстановкой
Sony дебютировала со своим электромобилем Vision-S. Два года назад компания заявила, что не собирается выходить на авторынок. Однако уже на CES 2022 Sony представила новый прототип электромобиля — семиместный внедорожник с полным приводом. И теперь изучает возможность коммерческого запуска: анонсировано подразделение Sony Mobility, которое займется электромобилями. Его создадут уже этой весной.
Автомобиль SUV-типа получил название Vision-S 02. В нем используются та же платформа и облачные сервисы, что и в первом прототипе Vision-S (теперь называется Vision-S 01), который с 2021 года проходит испытания на дорогах общего пользования в Европе.
Японская компания сообщила, что безопасность вождения реализована за счет распознавания и анализа окружающего пространства в реальном времени. По всему автомобилю расположены 40 различных датчиков, включая высокочувствительные CMOS-сенсоры изображения с высоким разрешением и широким динамическим диапазоном, а также LiDAR, радары, парктроники.
Благодаря 360-градусному охвату автомобиля датчиками, транспорт способен автоматически менять полосу движения, самостоятельно парковаться, осуществлять интеллектуальный круиз-контроль. «Умная» система машинного интерфейса Vision-S (HMI) позволяет водителю узнавать подробную информацию о дорожной обстановке даже изнутри автомобиля
Внутри кабины имеются ToF-датчики. Они следят за лицом водителя, чтобы вовремя обнаружить признаки усталости или плохой концентрации, ведут наблюдение за пассажирами.
Электромобиль Sony Vision-S 02 поддерживает голосовые команды и управление жестами. Доступна функция настройки звуков ускорения и замедления транспортного средства.
Автомобили Vision-S можно синхронизировать, подключив к «облаку», или удаленно управлять за счет встроенного 5G-модуля. Обновления доступны по воздуху (OTA).
В автокресла встроены динамики, создающие трехмерного звучание. Служба потоковой передачи совместима с фирменным аудиоформатом Sony 360 Reality Audio, разработанным для воспроизведения пространственно-звукового эффекта.
В салоне доступны развлечения, включающие видеоигры через удаленное подключение к консоли PlayStation или потоковые (через «облако»), интегрированную службу цифрового видео «BRAVIA CORE для VISION-S» для просмотра видеоконтента на переднем панорамном экране или дисплеях задних сидений совместно или по отдельности.
ТТХ Vision-S 02
Дорожный просвет — 15,74 см
Колесная база — 303 см
Ширина — 193 см
Высота — 165 см
Длина — 489 см
Масса — 2,4 т
Полный привод — два электромотора мощность 200 кВт (по одному на ось)
Максимальная скорость — 180 км/ч
Подвеска — двойные поперечные рычаги, пневморессоры.
Что-то с бензиновыми моторчиками и дизельками никто связываться больше не хочет...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Если делаешь лучшие телевизоры, то уж автомобиль точно сделаешь!
Киа-хюндай тоже уже официально забили болт на разработку двс.
Учитывая с какой скоростью сейчас проектируются и ставятся на поток автомобили (считай одни из самых сложных устройств) а основная конкуренция состоит уже вовсе не в железе а в дизайне и плюшках, то как то грустно становится от отечественных новинок
Явственно что в консерватории уже ничего не подправить...
Учитывая с какой скоростью сейчас проектируются и ставятся на поток автомобили (считай одни из самых сложных устройств) а основная конкуренция состоит уже вовсе не в железе а в дизайне и плюшках, то как то грустно становится от отечественных новинок
Явственно что в консерватории уже ничего не подправить...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Если делаешь лучшие телевизоры, то уж автомобиль точно сделаешь!
Главное - не остаться без работы. Мы уже с 2017 года всех предупреждаем - эра ДВС заканчивается.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Если делаешь лучшие телевизоры, то уж автомобиль точно сделаешь!
Ясно уже, что традиционные автогиганты были основаны на ДВС, а электроника у них всегда была допотопная. Маск пришел и полностью перевернул весь мир - его Тесла, едва появившись, заткнула за пояс всех бензиновых корифанов.
Соответственно, в машине марки Тесла главное уже не ДВС, а электроника. А что главное в телевизоре? Не корпус и не ножки - та же электроника. Естественно, это сообразили, хотя и туго, электронные гиганты - это же их тема! Соревноваться с ними автомобильные не смогут.
Так что можно ожидать, что скоро весь автомобильный рынок перевернется полностью...
Соответственно, в машине марки Тесла главное уже не ДВС, а электроника. А что главное в телевизоре? Не корпус и не ножки - та же электроника. Естественно, это сообразили, хотя и туго, электронные гиганты - это же их тема! Соревноваться с ними автомобильные не смогут.
Так что можно ожидать, что скоро весь автомобильный рынок перевернется полностью...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Если делаешь лучшие телевизоры, то уж автомобиль точно сделаешь!
Внедорожник с дорожным просветом 15,74 см?
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Если делаешь лучшие телевизоры, то уж автомобиль точно сделаешь!
дизайн никакой... тайкан мне напоминает
tuning forever
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Если делаешь лучшие телевизоры, то уж автомобиль точно сделаешь!
Будет в дюймах, как у телевизоров .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Если делаешь лучшие телевизоры, то уж автомобиль точно сделаешь!
Седан что-то среднее между Теслой и Поршем - в принципе неплохо... Поскольку это не Таз и не Джили, порода чувствуется.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Если делаешь лучшие телевизоры, то уж автомобиль точно сделаешь!
Ну как бэ первыми были электромобили, но не потянули...да и выгода была налицо и её тянули за уши, тогда тоже это всё интересно происходило. Вспомним хотя бы Рудольфа Дизеля (в нэте кстате не все интересности сразу изложены).
А при нынешних технологиях это даже не переворот. Скорее уже просто полезло. Куда их дальше сдерживать? Электроподвески (условно), краски хамелеон, водо-грязе отталкивающие покрытия, непрокалывающиеся колёса...список бесконечный...куда это всё? Там и с батарейками уже скорее всего всё хорошо, но будут сдерживать как и с мобилками было, пока рынок не заставил. Сравните Лиф и тот же БМВ...чистый выигрыш уже по батарее.
От себя могу сказать. Подсчёты на бумаге показывают экономию только по топливу в 4-5 раз в городском цикле. Куча других плюсов. И да. Это практически одноразовый автомобиль и цена его должна стать доступной при необходимости. Что делать с безработицей и прочим...очень просто...отправить на целину, на Марс.
Re: Если делаешь лучшие телевизоры, то уж автомобиль точно сделаешь!
Ну на мой век мне хватит индустриальных дизелей и дизелей на стройтехнике. Да и грузовики все еще на дизелях. Так что еще покрутим мазутные болты и гайки. Без работы не останусь точно
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Если делаешь лучшие телевизоры, то уж автомобиль точно сделаешь!
Еще тепловозные и судовые не заменить. Так что некоторая техника не будет заменена. Но речь шла в том числе, о легковых машинках - там замена уже явно просматривается в перспективе.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.