Ржавеет вал рулевой рейки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
- Откуда: Несуществующая Украина
Ржавеет вал рулевой рейки
Добрый вечер.
Есть Рено Меган 2, там рейка с электроусилителем. Поставил самодельную втулку из капролона, смазал литолом. Месяца 1.5 было все хорошо, потом появился стук. Разбираю, в месте контакта со втулкой ржавчина, она и спилила втулку. Шлифанул вал ещё раз, ещё одна втулка, в качестве смазки купил не дешёвый литол, а ликви Молли, что то вроде смазки для карданов и крестовин, написано водоотталкивающая.
Месяц, чуть больше - та же ситуация: стук, ржавый вал.
Пыльники целые, ставил в первый раз новые, хомуты тоже новые и оригинальные. Внутри как таковых капель воды нет. Просто видимо от перепадов температур образуется конденсат.
А с завода рейка возможно идёт с почти "прозрачным" слоем хрома или чего то ещё, ржавеет меньше. А чуть сотрёт это покрытие и и поехала рейка ржаветь
Кто сталкивался с такой проблемой? Как решить?
Врезать в рейку сапун какой то, чтоб было сообщение с атмосферой?
Уже были мысли напрессовать трубку из нержи 08Х18Н10Т. Что скажете? Или она мягкая слишком?
Или трубку хромированную
Есть Рено Меган 2, там рейка с электроусилителем. Поставил самодельную втулку из капролона, смазал литолом. Месяца 1.5 было все хорошо, потом появился стук. Разбираю, в месте контакта со втулкой ржавчина, она и спилила втулку. Шлифанул вал ещё раз, ещё одна втулка, в качестве смазки купил не дешёвый литол, а ликви Молли, что то вроде смазки для карданов и крестовин, написано водоотталкивающая.
Месяц, чуть больше - та же ситуация: стук, ржавый вал.
Пыльники целые, ставил в первый раз новые, хомуты тоже новые и оригинальные. Внутри как таковых капель воды нет. Просто видимо от перепадов температур образуется конденсат.
А с завода рейка возможно идёт с почти "прозрачным" слоем хрома или чего то ещё, ржавеет меньше. А чуть сотрёт это покрытие и и поехала рейка ржаветь
Кто сталкивался с такой проблемой? Как решить?
Врезать в рейку сапун какой то, чтоб было сообщение с атмосферой?
Уже были мысли напрессовать трубку из нержи 08Х18Н10Т. Что скажете? Или она мягкая слишком?
Или трубку хромированную
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ржавеет вал рулевой рейки
Фреттинг-коррозия называется - коррозия под напряжением.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ржавеет вал рулевой рейки
Возможно, на сопряжении сидит какой-то электрический потенциал, который тупо жрет металл...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
- Откуда: Несуществующая Украина
Re: Ржавеет вал рулевой рейки
То есть это не капролон снимает всю смазку, и вал фактически жрет конденсат?AB-Engine писал(а):Фреттинг-коррозия называется - коррозия под напряжением.
И что с этим всем делать?
Советовали использовать не капролон, а полиацеталь. Мол капролон набирает влагу сильнее намного
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ржавеет вал рулевой рейки
Для начала неплохо бы знать, а какая родная втулка и почему она померла.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
- Откуда: Несуществующая Украина
Re: Ржавеет вал рулевой рейки
Такая
С родной тоже ржавеет. Но не так. Возможно при ремонте во время шлифвки вала стирается какое то покрытие. Хотя визуально его не видно
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ржавеет вал рулевой рейки
А есть фото ржавого штока? Это именно ржавчина, а не питтинг?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
- Откуда: Несуществующая Украина
Re: Ржавеет вал рулевой рейки
Фото увы нет, просто равномерная ржавчина
Re: Ржавеет вал рулевой рейки
Дело те в покрытии вала. У вас не плотное соединение пыльников. Варианты: не подходящие тяги по диаметру; пластиковый пыльник; нет резинового кольца-уплотнения в соединении пыльник\корпус рейки; + ко всему неправильная смазка, нужна на кальциевой основе, а не на литиевой. Один из колхозных и надёжных методов, под пыльник\тяга промазать герметиком и хорошо зажать, по верх закрутить изолентой или подобным.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
- Откуда: Несуществующая Украина
Re: Ржавеет вал рулевой рейки
Пыльники и тяги оригинальные, и новые ставилmagnatik писал(а):Дело те в покрытии вала. У вас не плотное соединение пыльников. Варианты: не подходящие тяги по диаметру; пластиковый пыльник; нет резинового кольца-уплотнения в соединении пыльник\корпус рейки; + ко всему неправильная смазка, нужна на кальциевой основе, а не на литиевой. Один из колхозных и надёжных методов, под пыльник\тяга промазать герметиком и хорошо зажать, по верх закрутить изолентой или подобным.
Что ж, попробуем с кальциевой.
Это какая, например?