Тюнинг танка
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Тюнинг танка
Прикольнуло это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=BszSwB_MQHk
Если в реальном бою Т-34 водили точно так же - становится понятно, почему советская армия так долго не могла победить немцев...
Вот интересно, что получится, если в танк поставить опорожняемый гидротрансформатор от тепловозной гидропередачи? Чтобы воткнуть в коробке передач высшую передачу, включить заполнение гидротрансформатора и дать полный газ - танчик быстро наберёт скорость более 30 км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=BszSwB_MQHk
Если в реальном бою Т-34 водили точно так же - становится понятно, почему советская армия так долго не могла победить немцев...
Вот интересно, что получится, если в танк поставить опорожняемый гидротрансформатор от тепловозной гидропередачи? Чтобы воткнуть в коробке передач высшую передачу, включить заполнение гидротрансформатора и дать полный газ - танчик быстро наберёт скорость более 30 км/ч
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Тюнинг танка
Здравствуйте
Видоса из немческого танка есть в наличии
Приколненько. Это как в теме про лучшие авиационные двигатели, где описывалось как советский лётчик совершал маневр, а перед этим должен был выполнить уйму манипуляций да ещё с перегрузом, да ещё надо было вести огонь.Romni писал(а):Прикольнуло это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=BszSwB_MQHk
Если в реальном бою Т-34 водили точно так же - становится понятно, почему советская армия так долго не могла победить немцев...
Видоса из немческого танка есть в наличии
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тюнинг танка
Нормальное такое включение передачи . Об этом еще американцы писали после испытаний Т-34 - не включается нихрена, потому что трансмиссия совершенно допотопная.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Тюнинг танка
https://m.youtube.com/watch?v=HOdN8eukcOg
(кадры из х/ф "Особенности рыбалки", отрывок в ПЛ "Малютка"
Если уж там надо прикладывать такие усилия, то что в Т-34
(кадры из х/ф "Особенности рыбалки", отрывок в ПЛ "Малютка"
Если уж там надо прикладывать такие усилия, то что в Т-34
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Тюнинг танка
Вот для сравнения - узкоколейный тепловоз ТУ-7:
https://www.youtube.com/watch?v=6ywGNfqiODo
https://www.youtube.com/watch?v=MBJaDp8YcIM
Почему именно он? Да потому что на нём стоИт дизель 1Д12-400 - потомок танкового дизеля В-2. При чём дефорсированный - 400 л.с. (у В-2 максимальная мощность 500 л.с.).
Максимальная скорость - 50 км/ч (у танка т-34 54 км/ч). Собственная масса 20 тонн, плюс может вести состав весом более 40 тонн (масса танка Т-34 была не более 32 тонны).
И главное - никаких тугих рычагов и педалей на ТУ-7 нет... На нём с места тронуться - как включить лампочку в туалете... Всё управление электрифицировано. Для трогания с места достаточно поставить штурвал контроллера в положение 1 и включить тумблер "гидропередача" - гидротрансформатор начнёт заполняться жидкостью, и тепловоз тронется с места (если масса прицепленного состава не превышает допустимую). Если превышает, то ничего страшного - муфты сцепления нету, и ничего не сгорит (просто литров 5 дизельного топлива бесполезно превратится в тепло и рассеется в радиаторах).
https://www.youtube.com/watch?v=6ywGNfqiODo
https://www.youtube.com/watch?v=MBJaDp8YcIM
Почему именно он? Да потому что на нём стоИт дизель 1Д12-400 - потомок танкового дизеля В-2. При чём дефорсированный - 400 л.с. (у В-2 максимальная мощность 500 л.с.).
Максимальная скорость - 50 км/ч (у танка т-34 54 км/ч). Собственная масса 20 тонн, плюс может вести состав весом более 40 тонн (масса танка Т-34 была не более 32 тонны).
И главное - никаких тугих рычагов и педалей на ТУ-7 нет... На нём с места тронуться - как включить лампочку в туалете... Всё управление электрифицировано. Для трогания с места достаточно поставить штурвал контроллера в положение 1 и включить тумблер "гидропередача" - гидротрансформатор начнёт заполняться жидкостью, и тепловоз тронется с места (если масса прицепленного состава не превышает допустимую). Если превышает, то ничего страшного - муфты сцепления нету, и ничего не сгорит (просто литров 5 дизельного топлива бесполезно превратится в тепло и рассеется в радиаторах).
Re: Тюнинг танка
ну вот из памятки бойцу РККА по управлению трофейным танком Т3
Чтобы завести двигатель танка Т-III необходимо:
1. Поставить в среднее положение передний рычаг коробки перемены передач.
2. Открыть бензокраник, поставив в вертикальное положение его рукоятку, которая расположена на моторной перегородке за правым сиденьем.
3. Нажать и повернуть вправо по ходу танка рычажок переключателя массы, который находится в моторном отделении и расположен против дверцы моторной перегородки.
4. Утопить до отказа ключ в замке зажигания.
5. Нажать кнопку стартера, одновременно слегка нажимая ногой на педаль газа и правой рукой нажать вниз рукоятку пусковых жиклеров, расположенную на полу справа от сиденья водителя.
6. Если двигатель не завелся от стартера, необходимо взять заводную рукоятку, закрепленную на правом крыле, открыть лючок в кормовой (задней) части танка, вставить заводную рукоятку в храповик инерционного стартера и плавно провернуть против часовой стрелки в течение приблизительно полминуты.
После этого для заводки двигателя потянуть кольцо тросика, расположенное слева от храповика.
Чтобы начать движение на танке Т-III необходимо:
1. Проверить положение тормозной педали. Педаль должна быть в верхнем (приподнятом) состоянии.
2. Нажать левой ногой на педаль сцепления.
3. Не отпуская педали сцепления поставить передний рычаг коробки перемены передач в переднее (движение вперед) или заднее (назад) положение.
4. Поставить задний рычаг коробки перемены передач в положение, соответствующее нужной передаче.
5. Плавно отпустить педаль сцепления и, нажав одновременно на педаль газа, начать движение.
Чтобы быстро остановить танк, необходимо быстро нажать на педаль сцепления и одновременно сильно надавить педаль тормоза.
По управлению танк не имеет каких-либо особенностей, значительно отличающих его от танков отечественного производства.
Для поворота танка вправо или влево необходимо потянуть на себя соответствующий вертикальный рычаг поворота, одновременно нажав на педаль газа.
Для перевода танка на высшую передачу (для ускорения движения) необходимо передвинуть задний рычаг коробки перемены передач в положение, отмаркированное большей цифрой деления шкалы сектора, дать разгон танку, нажимая на педаль газа, после чего быстро нажать и отпустить педаль сцепления,
Перевод танка на низшую передачу производится аналогично.
Для остановки танка необходимо перевести задний рычаг коробки перемены передач в положение, соответствующее низшей передаче, затем нажать и быстро отпустить педаль сцепления. Затем, убедившись, что танк находится на низшей передаче, выжать педаль сцепления, одновременно нажав ногой на педаль тормоза, после чего перевести передний рычаг коробки перемены передач в среднее положение, прекратив зацепление мотора с коробкой перемены передач и отпустить педаль сцепления.
Не забывать после остановки танка вынуть ключ из замка зажигания, что приводит к глушению двигателя, после чего разомкнуть рычаг переключения массы, предотвращая разрядку аккумуляторной батареи.
Re: Тюнинг танка
Это не из этой книжки случаем?
Re: Тюнинг танка
AB-Engine, у американцев тоже допотопные трансмиссии встречались...
Например, автомобили Дюзенберг - рядный восьмицилиндровый двигатель 6,9 литров, мощность 265 л.с. (без наддува), и куча других понтов. Зато коробка передач - механическая трёхступенчатая, без синхронизаторов или кулачковых муфт...
Наверно, на уазике с частично сихронизированной КПП ехать легче, чем на такой шняге...
Вообще какой дурак сконструировал коробки передач, применявшиеся на автомобилях типа ЗИС-5 и их американских "предках"? Возможно, что синхронизатор - деталь сложная, но кулачковые муфты неужели было сделать нереально?
Например, автомобили Дюзенберг - рядный восьмицилиндровый двигатель 6,9 литров, мощность 265 л.с. (без наддува), и куча других понтов. Зато коробка передач - механическая трёхступенчатая, без синхронизаторов или кулачковых муфт...
Наверно, на уазике с частично сихронизированной КПП ехать легче, чем на такой шняге...
Вообще какой дурак сконструировал коробки передач, применявшиеся на автомобилях типа ЗИС-5 и их американских "предках"? Возможно, что синхронизатор - деталь сложная, но кулачковые муфты неужели было сделать нереально?
Re: Тюнинг танка
Romni, ну дык в те времена вождение автомобиля было искусством!
Re: Тюнинг танка
Больше всего в мануале по Дюзенбергам порадовало требование зимой разводить воду в системе охлаждения спиртом 1:1. Итого, учитывая ее термосифонность - 45 литров водки. Местные алкаши наверное при каждом проезде слюни пускали .