Техническая всячина
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Техническая всячина
В 124 мерс в мкпп заливалось масло очень похожее на АТФ. Сам лично товарищу своему заливал в жигу восьмёрку АТФ мобил 220. После пробега 250 тыс авто была продана. Проблем с кпп не было вообще. Масло это мы с новья залили. Там восьмёрка вообще удачная попалась. С ней и её агрегатами вообще проблем не было. В шеви ниве могут проблемы с течью только возникнуть. Отечественные уплотнения сами знаете какие...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Техническая всячина
я в восьмерку вообще заливал М6з10В... Правда отъездил тыщ 30 и продал...wal писал(а):В 124 мерс в мкпп заливалось масло очень похожее на АТФ. Сам лично товарищу своему заливал в жигу восьмёрку АТФ мобил 220. После пробега 250 тыс авто была продана. ..
там производитель прописывает использование моторного масла. У гидравлического,повторюсь, свойства отличные от моторного и трансмиссионного..
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Техническая всячина
Спасибо, Уважаемые мотористы, за Ваши мнения и знания
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Техническая всячина
С позиции термостабильности, уменьшения износа, улучшения работы кпп, снижения расхода топлива однозначно да.Николайпоп писал(а):Уважаемые, мотористы, подскажите, если знаете: можно ли масло ATF для автоматических трансмиссий заливать в механическую КПП, в частности КПП "шевинива"?
Спасибо.
А вот насчет шумовых качеств и как выдержат сальники это покажет опыт и качество кпп.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Техническая всячина
Злейшие планетарные шестеренки-сателлиты в АКП, нагруженные на порядок больше кондовых шестерен обычной механики - раз. Злобные диски-фрикционки в АКП, нагруженные на 2 порядка больше тщедушненьких синхронизаторных колечек - два. Сальники-фигальники, одинаковые - три.
И после этого кто-то говорит о том, что АТФ не сможет работать в механике вместо нигрола? Вы хорошо подумали, прежде чем ответить, господа-товарисчи?
И после этого кто-то говорит о том, что АТФ не сможет работать в механике вместо нигрола? Вы хорошо подумали, прежде чем ответить, господа-товарисчи?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Техническая всячина
В изделия УАЗо-ГАЗа не рекомендуемо...из-за дырок и щелей вместо зазоров, и малого использования металлических деталей Туда есть рецепт варева не для слабонервных. Жесть...но работает.AB-Engine писал(а):И после этого кто-то говорит о том, что АТФ не сможет работать в механике вместо нигрола? Вы хорошо подумали, прежде чем ответить, господа-товарисчи?
Re: Техническая всячина
В волговской коробке основная проблема - тяжеленный промвал, для которого масло служит гидравлическим тормозом. Т есть чем гуще масло, тем лучше переключения.А по ресурсу проблем никаких, знаю человека, который тысяч 150 проехал на АТФ и никаких признаков износа коробка не подает. Я тоже пробовал в свою волгу лить - бесят затыки на переключениях, тут нужен степенный стиль езды. А в оку и китайца АТФ лью с самого начала, впечатления только положительные.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Техническая всячина
Порекомендуйте ATF для французской КПП JH3 (renault логан/nissan-ы и т.п.).DEXRON I -II- III,вязкость???EndoSteel писал(а): А в оку и китайца АТФ лью с самого начала, впечатления только положительные.
Сильно тарахтит не прогретый коробас на родной трансмисионке 75w80 GL4+ (на мой слух, после опелевской кпп F16)
Машина свежая
Да ,так и было, родной manual в трансаксл предписывал лить DEXRON I-II в КПП...в 90-х в семье была volvo 360 В19 (коробка сзади перед редуктором).petertuning писал(а):могу ошибаться, но в КПП вольв 3-серии с коробками трансаксл, рекомендовали АТФ. и это было 40 лет назад
Re: Техническая всячина
Я везде лью обычный D-2 220, с третьим, похоже, та же история что и с новыми моторными маслами: минус к ресурсу, плюс к экологии. Коробка тарахреть на АТФ будет громче и с опелевской ее сравнивать не корректно: тарахтение в основном зависит от того, какое количество крутильных кобеляний проходит через маховик на трансмиссию, то есть виноват конструктив движка. Чисто коробочный фактор - зазоры в зацеплении шестерен, но они больше зависят от степени износа, чем от принадлежности коробки. Тут чем гуще масло, тем тише. Но вообще стук на хх это нормальное явление, можно не загоняться.
Кстати по китайцу тоже статистика неплохая. Пробег на АТФ 140 тык (всего 180), состояние коробки по ощущениям никак не изменилось, синхронизаторы живы. Преключения мягче чем на мануальной трансмиссионке, машина катится легче. Шумность чуть выше. Меняю каждые 30-50 тык, как бог на душу положит. Один раз пришлось менять срочно - после того как я ее сжег, продираясь на цепях через болотину. Прямо заметно стало по работе коробки. Слилось чернющее.
Кстати по китайцу тоже статистика неплохая. Пробег на АТФ 140 тык (всего 180), состояние коробки по ощущениям никак не изменилось, синхронизаторы живы. Преключения мягче чем на мануальной трансмиссионке, машина катится легче. Шумность чуть выше. Меняю каждые 30-50 тык, как бог на душу положит. Один раз пришлось менять срочно - после того как я ее сжег, продираясь на цепях через болотину. Прямо заметно стало по работе коробки. Слилось чернющее.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Техническая всячина
Практически во все гидротрансформаторы и прочую гидравлику заливал и заливаю LT 71141. Правильные "коробочники" лет 10 назад порекомендовали и я доволен.
Думаю, что и в механике будет отлично работать
Думаю, что и в механике будет отлично работать
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Техническая всячина
2й или 3й, без разницы буквы. Вообще 3й просто более термостабилен. По цена-качество оптимально ZIC, там очень широкий выбор атфок по цене. Упаси боже Лукоил...это просто красное говно похожее на атф.zub733 писал(а): Порекомендуйте ATF для французской КПП JH3 (renault логан/nissan-ы и т.п.).DEXRON I -II- III,вязкость???
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Техническая всячина
Это тот же 3й просто PSA решила поиметь прикуп с масла другого цвета, равно как и с LDS намутили. Рено не опустилось до такой подлянки.bugel писал(а):Практически во все гидротрансформаторы и прочую гидравлику заливал и заливаю LT 71141. Правильные "коробочники" лет 10 назад порекомендовали и я доволен.
Думаю, что и в механике будет отлично работать
Re: Техническая всячина
А що з LDS?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Техническая всячина
Спасибо всем ответившим.
https://www.google.com/search?q=LDS&ie= ... unofficial
гуглится как "Церковь Иисуса Христа Святых последних дней"fsas писал(а):А що з LDS?
https://www.google.com/search?q=LDS&ie= ... unofficial