Порты, седла, камера сгорания
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Порты, седла, камера сгорания
в приемке цветмета будут рады
Re: Порты, седла, камера сгорания
На все деньги)AB-Engine писал(а):Жестоко как-то...
Re: Порты, седла, камера сгорания
Поживем увидем)Алекс98 писал(а):в приемке цветмета будут рады
Re: Порты, седла, камера сгорания
Был у цветметчиков, БрБ2 к сожалению у нас остался пруток малого диаметра, всего 5мм... Но БРАЖа завались, пойдет под направляйки и седла?AB-Engine писал(а):Мы делали из БрБ2 и направляющие, и седла, причем седла по той же причине (нет места) вставляли "седло в седло", с перекрытием - т.е. вначале ставилось одно седло, а потом растачивалось гнездо и ставилось соседнее. Но только все это требовало обязательной завальцовки по кругу, поэтому седла должны иметь фаску на верхней наружной кромке и не должны выступать над поверхностью камеры .
И БрБ2 нельзя притирать . Кстати, работает такое седло не так, как чугуниевое - в теории не должно быть отскока клапана . Какого-то заметного износа на таком седле за сезон тоже не наблюдалось.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Порты, седла, камера сгорания
Нет, не поцдет - это хреновая латунька .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Порты, седла, камера сгорания
Штатники из нее гоночные направляйки точат.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Порты, седла, камера сгорания
Из этой латуньки нельзя точить нормальные детали - она очень вязкая, ее мажет, и к тому же она не имеет хороших антифрикционных свойств.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Порты, седла, камера сгорания
Хмм, надо самому попробовать. БрАЖНМц 944\1 или ЛЦАЖМц 23-6-3-2 - вот точный "перевод" штатовских сплавов. Пишут что термостойкость не очень, т.е. на выпуске не везде будет жить. А износостойкость наоборот лучшая. В каком-то журнале вычитал, то ли Circle Track, то ли Engine Builder.
Re: Порты, седла, камера сгорания
Из нее также делают искробезопасные молотки и зубила и она может закаливаться, так что вязкость вряд ли.