Распредвал от атмо на турбодизель
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Распредвал от атмо на турбодизель
Есть у меня идея, поставить распредвал от атмо рд28 на турбовый. Выхлопные кулачки полностью идентичные, а впускные раличаются на 1мм большей высотой(атм) и на 8 град большей фазой.
Собственно вопрос: как повлияет на макс кр момент большая высота кулачка? и по идее макс мощность сместится с 4400 об до 4800(макс мощность на атмо) и ли еще больше?
Собственно вопрос: как повлияет на макс кр момент большая высота кулачка? и по идее макс мощность сместится с 4400 об до 4800(макс мощность на атмо) и ли еще больше?
Re: Распредвал от атмо на турбодизель
Наполнение будет больше при том же подъеме выпускного клапана + там еще крыльчатка торчит. Я бы попробовал со смещением на зуб в ранню сторону. Попробовать, имхо, в любом случае стоит.
Re: Распредвал от атмо на турбодизель
Сам отвечаю на свой вопрос: нишиша максимальный крутящий момент не увеличится, он токо сместится на более высокие обороты.
Re: Распредвал от атмо на турбодизель
Я долго не мог понять почему так получилось, что атмо рд28 развивает больший крутящий моммент при 800 об/мин чем турбо модификации данного двигателя с более узкофазным распредвалом, и почему прирост мощности от 0,7 бара наддува(изб) всего 16 лс А на самом деле причина проста : почему-то, на турбоверсиях данного мотора длину впускного коллектора укоротили в 2 раза "благодаря" этому не используется резонансный наддув хотя и на атмо версии впуск настроен примерно на 4600 об/ми, что слишком высоко но , хоть опосредственно используются резонанс. а на турбо насторойка вообще 5600 об/мин
Re: Распредвал от атмо на турбодизель
Впускной коллектор RD28 (атмо)
Впускной коллектор RD28T/TI
Впускной коллектор RD28T/TI
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Распредвал от атмо на турбодизель
А Вы там ничего не попутали?
Есть принципиальная разница в атмосферных и наддувных ДВС - нет никакого смысла устраивать динамический наддув на наддувных моторах, т.к. все легко регулируется давлением наддува. И именно поэтому фазы у наддувных должны быть Уже - чтобы при наддуве не свистело со впуска в глушитель .
Есть принципиальная разница в атмосферных и наддувных ДВС - нет никакого смысла устраивать динамический наддув на наддувных моторах, т.к. все легко регулируется давлением наддува. И именно поэтому фазы у наддувных должны быть Уже - чтобы при наддуве не свистело со впуска в глушитель .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Распредвал от атмо на турбодизель
зато какая продувка будет.
и реактивной тяги прибавится.
и реактивной тяги прибавится.
Re: Распредвал от атмо на турбодизель
Так почему тогда мерседес на своих тубдизелях делал такой довольно длинный коллекторAB-Engine писал(а): нет никакого смысла устраивать динамический наддув на наддувных моторах.