Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Вопрос - если атмосферный дизельный двигатель со степенью сжатия 17 переделать в карбюраторный (поставив магнето, свечи и карбюратор), не уменьшая геометрическую степень сжатия, то сможет ли он на бензине АИ-98 развить хотя бы 30% от максимальной мощности дизеля?
По идее, если коэффициент наполнения цилиндра при впуске снижен (за счёт неполного открытия дросселя карбюратора), то давление сжатия тоже должно уменьшаться до величин, пригодных для нормального сгорания бензо-воздушной смеси
По идее, если коэффициент наполнения цилиндра при впуске снижен (за счёт неполного открытия дросселя карбюратора), то давление сжатия тоже должно уменьшаться до величин, пригодных для нормального сгорания бензо-воздушной смеси
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
С возвращением!
Мне Ваш вопрос напомнил другой, а именно:
Можно ли золото растворить в "царской водке"?
То есть да, ответив на мой вопрос, автоматом ответите и на свой.
Мне Ваш вопрос напомнил другой, а именно:
Можно ли золото растворить в "царской водке"?
То есть да, ответив на мой вопрос, автоматом ответите и на свой.
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Но всё-таки интересно - кто исследовал такое на практике? Точнее - на обкаточно-тормозном стенде (чтобы можно было измерять частоту вращения и крутящий момент на коленчатом валу двигателя)
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
дизель когда идет в разнос - покруче любой бензинки турбовой будет А по факту - поршня с шатунами разлетятся как перелетные птицы если дизель на бензине эксплуатировать
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
мазда скай актив уже давно делает моторы на степени сжатия очень близко к дизелю , но там далеко не карбюратор и двигатель работает на двух циклах Аткинсона и Отто , степень сжатия 14 : 1
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
В "Главной дороге" был репортаж года три назад, там мужик с ВАЗ 2110 экспериментировал, степень сжатия сильно поднимал. Если интересно, можно в ютубе поискать.Romni писал(а):Но всё-таки интересно - кто исследовал такое на практике? Точнее - на обкаточно-тормозном стенде (чтобы можно было измерять частоту вращения и крутящий момент на коленчатом валу двигателя)
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Смысл в чём - если взять, допустим, дизель Камаз-740 (степень сжатия 17), и тупо заменить у него все форсунки на свечи зажигания, и на каждый ряд цилиндров воткнуть по карбюратору, то сможет ли он работать на бензине АИ-98 хотя бы на холостом ходу?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
А чего ему не работать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
А свечи-то зачем?Romni писал(а):Смысл в чём - если взять, допустим, дизель Камаз-740 (степень сжатия 17), и тупо заменить у него все форсунки на свечи зажигания, и на каждый ряд цилиндров воткнуть по карбюратору, то сможет ли он работать на бензине АИ-98 хотя бы на холостом ходу?
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
AB-Engine, не знаю... Просто интересно, будет ли у него уже на минимально устойчивой частоте вращения холостого хода "динь-динь" (т.е. детонация) в цилиндрах, или ещё нет? И если нет, то когда (при какой частоте вращения коленвала и крутящем моменте) начнёт появляться?
Просто никогда ещё не видал такого - автотракторный движок работает без нагрузки при частоте вращения 600...900 об/мин, и при этом у него слышна детонация...
Просто никогда ещё не видал такого - автотракторный движок работает без нагрузки при частоте вращения 600...900 об/мин, и при этом у него слышна детонация...
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Еще раз если недопоняли.Romni писал(а):AB-Engine, не знаю... Просто интересно, будет ли у него уже на минимально устойчивой частоте вращения холостого хода "динь-динь" (т.е. детонация) в цилиндрах, или ещё нет? И если нет, то когда (при какой частоте вращения коленвала и крутящем моменте) начнёт появляться?
Зачем Вам свечи зажигания на дизеле когда он в них В ПРИНЦИПЕ не нуждается?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Бензин не воспламеняется сам - его поджигать нужно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Ага.... Меня как-то угораздило помыть бензином изнутри интеркулер на дизеле. Хорошо, что не затянул хомут на патрубке...AB-Engine писал(а):Бензин не воспламеняется сам - его поджигать нужно .
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
И... сорвало патрубок? И какая ваша версия? Бензин от давления в один кг воспламенился?RVR068 писал(а):Ага.... Меня как-то угораздило помыть бензином изнутри интеркулер на дизеле. Хорошо, что не затянул хомут на патрубке...AB-Engine писал(а):Бензин не воспламеняется сам - его поджигать нужно .
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Интересно, нахера многотоплевному двигателю Т-72 свечи?