Замена двигателя на подобный
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Замена двигателя на подобный
Приветствую.
Имеется машинка киа кларус 2 литра 8 клапанная. В общем уже довольно поношеный мотор, есть пару трещин в блоке где шпильки (не гонит масло в тосол и наоборот), недавно расточен на 0,5, и колено в том числе. Мотор не насилуется, но никто не знает сколько ему осталось ходить, так как пробило новую некачественную прокладку в 3 цилиндрах сразу и был гидроудар, хоть замеры и не показали отклонений даже по поршням, не говоря о шатунах. Была заменена прокладка и один поршень из-за следов деформации на верхней части, мотор собран и работает нормально.
Замена сложная - 8 клапанников в Украине просто не найти. Подходит полностью с мазды 626, но и мазд таких живых уже нет, и за моторы что прошли по миллиону наверно просят 450 долларов.
Но! Есть мотор киа спортейдж первый по очень низкой цене, ввиду невостребованности, лежит у знакомого в гараже. Отличается только продольным расположением, вентилятором в районе помпы и технологическими отверстиями в головке. Самая проблема именно в ней. Есть варианты:
1. Мотор купить, но голову поставить мою (проверяли на герметичность, шлифовали, делали ремонт, меняли клапана. направляющие, распредвал. Тарелки не меняли.) После ремонта за первые же 200 км сильно уменьшился зазор на клапанах на 1 и 2 цилиндре по непонятной пока причине, до 0,1.
2. Колхозить с верхним патрубком радиатора - тянуть его примерно 1,3 метра вокруг мотора. Сейчас патрубок около 50 см. Тогда больше ничего делать не нужно, но продавит ли помпа так далеко? Будет ли достаточной циркуляция? В этом случае еще придется удлинить высоковольтный центральный провод - трамблер с другой стороны. Это самый дешевый вариант. За еще вполне живой мотор просят 250 долларов + покупка шланга + мое время на колхозинг.
варианты подороже:
3. Обратиться к расточнику и переточить голову - заглушить не нужное отверстие и проточить-рассверлить в нужных местах (на отливке есть специальные точки, как на моей машине). Изначально головки одинаковые, только технологические отверстия в разных местах. При этом придется менять распредвал на маздовский, переносить трамблер в сторону коробки.
4. Мотор спортейдж, но голову купить (тогда во всем этом нет особого смысла - голова реставрированная стоит почти как этот мотор)
5. Искать 16 клапанник, но тогда к нему надо мозги, иммо, часть навесного. Это самый дорогой вариант.
Склоняюсь к удлинению патрубка, так как с финансами не особо, но продавит ли помпа лишний метр?
Имеется машинка киа кларус 2 литра 8 клапанная. В общем уже довольно поношеный мотор, есть пару трещин в блоке где шпильки (не гонит масло в тосол и наоборот), недавно расточен на 0,5, и колено в том числе. Мотор не насилуется, но никто не знает сколько ему осталось ходить, так как пробило новую некачественную прокладку в 3 цилиндрах сразу и был гидроудар, хоть замеры и не показали отклонений даже по поршням, не говоря о шатунах. Была заменена прокладка и один поршень из-за следов деформации на верхней части, мотор собран и работает нормально.
Замена сложная - 8 клапанников в Украине просто не найти. Подходит полностью с мазды 626, но и мазд таких живых уже нет, и за моторы что прошли по миллиону наверно просят 450 долларов.
Но! Есть мотор киа спортейдж первый по очень низкой цене, ввиду невостребованности, лежит у знакомого в гараже. Отличается только продольным расположением, вентилятором в районе помпы и технологическими отверстиями в головке. Самая проблема именно в ней. Есть варианты:
1. Мотор купить, но голову поставить мою (проверяли на герметичность, шлифовали, делали ремонт, меняли клапана. направляющие, распредвал. Тарелки не меняли.) После ремонта за первые же 200 км сильно уменьшился зазор на клапанах на 1 и 2 цилиндре по непонятной пока причине, до 0,1.
2. Колхозить с верхним патрубком радиатора - тянуть его примерно 1,3 метра вокруг мотора. Сейчас патрубок около 50 см. Тогда больше ничего делать не нужно, но продавит ли помпа так далеко? Будет ли достаточной циркуляция? В этом случае еще придется удлинить высоковольтный центральный провод - трамблер с другой стороны. Это самый дешевый вариант. За еще вполне живой мотор просят 250 долларов + покупка шланга + мое время на колхозинг.
варианты подороже:
3. Обратиться к расточнику и переточить голову - заглушить не нужное отверстие и проточить-рассверлить в нужных местах (на отливке есть специальные точки, как на моей машине). Изначально головки одинаковые, только технологические отверстия в разных местах. При этом придется менять распредвал на маздовский, переносить трамблер в сторону коробки.
4. Мотор спортейдж, но голову купить (тогда во всем этом нет особого смысла - голова реставрированная стоит почти как этот мотор)
5. Искать 16 клапанник, но тогда к нему надо мозги, иммо, часть навесного. Это самый дорогой вариант.
Склоняюсь к удлинению патрубка, так как с финансами не особо, но продавит ли помпа лишний метр?
Re: Замена двигателя на подобный
Как-то на американский v8 поставили слишком маленький шкив помпы, так она патрубки срывала при прогазовке. А что на голове надо пересверливать? Не особо точные дырки, типа под тосольные штуцера, можно и дрелью.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя на подобный
Фигня какая-то... Если товарисчь не может работать дрелью со сверлом и шарошкой, то какой ему тюнинх?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замена двигателя на подобный
Вот голова спортейджа со стороны коробки. Красным обвел что надо выфрезеровать.
Но тогда нужно дополнительно менять распредвал, и глушить то что откроется спереди, со стороны ремня....
хотя можно обдумать...выфрезеровать только под тосол (нижнее что выделил красным), под трамблер не трогать
Но тогда нужно дополнительно менять распредвал, и глушить то что откроется спереди, со стороны ремня....
хотя можно обдумать...выфрезеровать только под тосол (нижнее что выделил красным), под трамблер не трогать
Re: Замена двигателя на подобный
Вообще вот подумал, раз последствий гидроудара не обнаружено, то может и считать попадание тосола гидроударом и особого смысла нет - тосол могло выдавливать обратно через прокладку и критического чего-то не было, в отличие к примеру от попадания воды через фильтр, когда ей некуда деться? То что давило в систему охлаждения - 100%, так как сорвало нижний патрубок.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Замена двигателя на подобный
Courage@resolution, а нам потом расскажете.Edikof писал(а):Склоняюсь к удлинению патрубка... продавит...помпа лишний метр?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Замена двигателя на подобный
Дрелью по кругу насверлить дырок, вырубить/выкусить перемычки, края полученного отверстия облагородить борфрезой. Работы на полчаса.
Re: Замена двигателя на подобный
Да, так и есть. Просто я сначала все никак не мог решить что делать с трамблером и распредвалом. Но если трамблер не переносить, то так можно сделать проще всего. Трамблер возле ремня мешать не будет, только провод придется удлинить или катушку перенести ближе.EndoSteel писал(а):Дрелью по кругу насверлить дырок, вырубить/выкусить перемычки, края полученного отверстия облагородить борфрезой. Работы на полчаса.